Немецкий стартап Volocopter представил аэротакси VoloCity для коммерческих полётов Статьи редакции
Оно может перевозить двух пассажиров на расстояния до 35 км, говорит компания.
Немецкий стартап Volocopter (ранее E-volo) представил своё первое коммерческое аэротакси VoloCity. Об этом говорится на сайте компании.
По словам компании, её аэротакси может перевозить двух человек с ручной кладью на расстояния до 35 км со скоростью полёта до 110 км/ч. Транспорт оснащён 18 роторами вместо одного вертолётного винта, чтобы издавать меньше шума.
VoloCity сконструирован на основе первых трёх тестовых моделей компании, которые выполнили более 1000 испытательных полётов. Транспорт разработан в соответствии со стандартами, установленными Европейским агентством по авиационной безопасности, отмечает компания.
Стартап планирует провести публичный тестовый полёт VoloCity в Сингапуре до конца 2019 года.
Сейчас Volocopter работает над созданием инфраструктуры для своих аэротакси: конструирует взлётно-посадочные площадки и интегрируется с системами управления воздушного движения городов, которые заинтересованы в аэротакси. Компания уже сотрудничает с международным аэропортом Франкфурта.
Я выкладывал эту картинку в VK 5 лет назад, тогда о нем тоже говорили в будущем времени. Почему эта штука столько лет в состоянии концепта?
Элементарно потому что при сопоставимом ресурсе работы аккумулятор для электродвигателя в 10 раз тяжелее, чем бак для ДВС. Батарея Теслы весит 500кг и ее хватает примерно на столько же, на сколько 40 литров бензина.
Потому в воздухе, где энергии нужно раз в 10 больше, чем на земле, батареи хватит на жалкие 15 минут полета.
Зато под красивый концепт можно лет 10 бюджеты осваивать.
Будь это в России, никто бы в этом не усомнился, а про немцев как-то не принято так думать. А зря.
«Стартап планирует провести публичный тестовый полёт VoloCity в Сингапуре до конца 2019 года».
Уже не в состоянии концепта.
Ну во-первых, это значит что оно еще ни разу не летало при людях. То есть пока еще концепт.
Во-вторых оно явно не подходит для коммерческой эксплуатации.
35 км полета.
А если по тем или иным причинам нельзя будет сесть на площадку, то как долететь до резервной? А в городе?
В октябре 2017 года у стартапа прошли публичные испытания в Дубае в сотрудничестве с RTA Dubai https://youtu.be/ROJ76foyihs
Я уже почтил их испытания в 2014))
С тех пор дальше испытаний дело не идёт