Модели на Нюрберге как водится показывают в топовой версии. А потом в продаже внезапно окажется что начальная версия за 80 тыс евро (в лучшем случае) сильно отличаются от топовой. А топовая стоит 200 тыс евро.
Может приглянется тем, кому не хватает денег на Bugatti Veyron :-)
Но новость все равно прекрасна. Когда практически все известные производители хвастаются своими электромобилями - появляется такое ощущение, что электромобили уже не будущее, а настоящее.
Забавно, что ручка двери открывается как на теслах, от прикосновения.
Вместо стандартный элементов огромные сенсорные экраны как на теслах.
Заднюю дверь сделали не стандартной. Открывается немного в другую сторону.
Вместо решетки радиатора - немой Нео. Электрический Nissan Leaf 2018 до этого не созрели.
Дизайн позаимствовали у рыбы молота.
Вместо стандартный элементов огромные сенсорные экраны как на теслах.
я сам за технологии и люблю все это, но в интерфейсах устройств требующих высокой концентрации внимания элементы управления должны быть тактильные, а не сенсорные.
это позволяет на ощупь что-то менять, без перевода взгляда
Неплохая заявка на лидерство. Написали что это пре серийный прототип. Хотелось бы посмотреть какое время покажет серийная модель и сколько денег такая модель будет стоить. А то не понятно с чем сравнивать. Если будет стоить под 200 тыс, то надо ждать выпуска Тесла Родстер, если будет стоить 100К то можно сравнить с Тесла Модель С хотя это больше семейный авто чем спортивный.
Уверен что Порш потратит много миллионов в рекламу электрокаров, что пойдёт на пользу всем производителям электрокаров. Ну и главное что теперь ни другим немцам, ни японцам не остаётся выбора, нужно пилить свои электрокары, причём с характеристиками которые будет не стыдно показать.
Крузак надо брать
тонко
И заводик в Уфе
лучше сразу Уаз
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Модели на Нюрберге как водится показывают в топовой версии. А потом в продаже внезапно окажется что начальная версия за 80 тыс евро (в лучшем случае) сильно отличаются от топовой. А топовая стоит 200 тыс евро.
Может приглянется тем, кому не хватает денег на Bugatti Veyron :-)
Но новость все равно прекрасна. Когда практически все известные производители хвастаются своими электромобилями - появляется такое ощущение, что электромобили уже не будущее, а настоящее.
Забавно, что ручка двери открывается как на теслах, от прикосновения.
Вместо стандартный элементов огромные сенсорные экраны как на теслах.
Заднюю дверь сделали не стандартной. Открывается немного в другую сторону.
Вместо решетки радиатора - немой Нео. Электрический Nissan Leaf 2018 до этого не созрели.
Дизайн позаимствовали у рыбы молота.
Интересно они курят тоже, что и Маск?)))
я сам за технологии и люблю все это, но в интерфейсах устройств требующих высокой концентрации внимания элементы управления должны быть тактильные, а не сенсорные.
это позволяет на ощупь что-то менять, без перевода взгляда
Порш похоже на грани разорения. Они собирают предоплату 2500 euro. Пирамида...
Судя по всему 260 км/час планка? Запас прямой еще был, но будто уперся в 258-259
Комментарий недоступен
На само деле это Тесла, а за рулем Илон...
Этим человеком был Чак Норрис
Комментарий удален модератором
Создание батарей далеко не безвредная история, увы :(
Неплохая заявка на лидерство. Написали что это пре серийный прототип. Хотелось бы посмотреть какое время покажет серийная модель и сколько денег такая модель будет стоить. А то не понятно с чем сравнивать. Если будет стоить под 200 тыс, то надо ждать выпуска Тесла Родстер, если будет стоить 100К то можно сравнить с Тесла Модель С хотя это больше семейный авто чем спортивный.
Уверен что Порш потратит много миллионов в рекламу электрокаров, что пойдёт на пользу всем производителям электрокаров. Ну и главное что теперь ни другим немцам, ни японцам не остаётся выбора, нужно пилить свои электрокары, причём с характеристиками которые будет не стыдно показать.
Комментарий недоступен
Это было предсказуемо, что как только наши электромобилей станет выгодной, туда ломанутся традиционные производители автомобилей и порвут теслу.
Это получается почти на минуту медленнее NIO EP9 проехал?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Как тебе такой Порш, Илон Маск?
Отличная реклама электрокаров. Только у среднего класса денег на Порше не хватит, будут покупать Модель 3 что на руку Тесле и другими компаниям.
Судя по тому как набирал выше 250 - это не ограничитель. Хотя хрен знает как там в электроповозках он реализован
Комментарий недоступен