Неплохая заявка на лидерство. Написали что это пре серийный прототип. Хотелось бы посмотреть какое время покажет серийная модель и сколько денег такая модель будет стоить. А то не понятно с чем сравнивать. Если будет стоить под 200 тыс, то надо ждать выпуска Тесла Родстер, если будет стоить 100К то можно сравнить с Тесла Модель С хотя это больше семейный авто чем спортивный.
Уверен что Порш потратит много миллионов в рекламу электрокаров, что пойдёт на пользу всем производителям электрокаров. Ну и главное что теперь ни другим немцам, ни японцам не остаётся выбора, нужно пилить свои электрокары, причём с характеристиками которые будет не стыдно показать.
Ягуар не порвал, етрон вообще позор. Порше конечно не лоханулся с динамикой и разгоном, посмотрим что с пробегом будет. Если он будет такой же не эффективный как етрон то тогда не порвали а просто отдали приоритет мощности а не удобству.
комфорт, управляемость, качество у Теслы отличное. Во всех ревью Модель 3 говорят об её отличной управляемости.
У Модель 3 Перформанс, такой же лимит скорости.
Ага рекорд суточного пробега на кольце. Может он там 100 раз заряжался за сутки. Это ни как не говорит об эффективности. Они наверное на кольце этот рекорд делали потому что ему тупо заряжаться больше негде.
Неплохая заявка на лидерство. Написали что это пре серийный прототип. Хотелось бы посмотреть какое время покажет серийная модель и сколько денег такая модель будет стоить. А то не понятно с чем сравнивать. Если будет стоить под 200 тыс, то надо ждать выпуска Тесла Родстер, если будет стоить 100К то можно сравнить с Тесла Модель С хотя это больше семейный авто чем спортивный.
Уверен что Порш потратит много миллионов в рекламу электрокаров, что пойдёт на пользу всем производителям электрокаров. Ну и главное что теперь ни другим немцам, ни японцам не остаётся выбора, нужно пилить свои электрокары, причём с характеристиками которые будет не стыдно показать.
Это было предсказуемо, что как только наши электромобилей станет выгодной, туда ломанутся традиционные производители автомобилей и порвут теслу.
Ягуар не порвал, етрон вообще позор. Порше конечно не лоханулся с динамикой и разгоном, посмотрим что с пробегом будет. Если он будет такой же не эффективный как етрон то тогда не порвали а просто отдали приоритет мощности а не удобству.
Комментарий недоступен
комфорт, управляемость, качество у Теслы отличное. Во всех ревью Модель 3 говорят об её отличной управляемости.
У Модель 3 Перформанс, такой же лимит скорости.
Ага рекорд суточного пробега на кольце. Может он там 100 раз заряжался за сутки. Это ни как не говорит об эффективности. Они наверное на кольце этот рекорд делали потому что ему тупо заряжаться больше негде.
Комментарий недоступен