Модели на Нюрберге как водится показывают в топовой версии. А потом в продаже внезапно окажется что начальная версия за 80 тыс евро (в лучшем случае) сильно отличаются от топовой. А топовая стоит 200 тыс евро.
Может приглянется тем, кому не хватает денег на Bugatti Veyron :-)
Но новость все равно прекрасна. Когда практически все известные производители хвастаются своими электромобилями - появляется такое ощущение, что электромобили уже не будущее, а настоящее.
Забавно, что ручка двери открывается как на теслах, от прикосновения.
Вместо стандартный элементов огромные сенсорные экраны как на теслах.
Заднюю дверь сделали не стандартной. Открывается немного в другую сторону.
Вместо решетки радиатора - немой Нео. Электрический Nissan Leaf 2018 до этого не созрели.
Дизайн позаимствовали у рыбы молота.
Вместо стандартный элементов огромные сенсорные экраны как на теслах.
я сам за технологии и люблю все это, но в интерфейсах устройств требующих высокой концентрации внимания элементы управления должны быть тактильные, а не сенсорные.
это позволяет на ощупь что-то менять, без перевода взгляда
Ты на машине вообще ездишь? Громкость, переключение треков, круиз, климат, бортовой комп, телефон - все это я хочу ощущать тактильно. Сенсор не удобен.
Ну на счёт громкости я согласен. Она кстати на руле есть, и на Тесле и на Порше.
Остальное нет. У меня климат контроль стоит, зачем его трогать, он сам нужную температуру поддерживает. Музыку удобнее на большом экране включать, где можно прокрутить до нужного трека а не нажимать на кнопку 20 раз.
Модели на Нюрберге как водится показывают в топовой версии. А потом в продаже внезапно окажется что начальная версия за 80 тыс евро (в лучшем случае) сильно отличаются от топовой. А топовая стоит 200 тыс евро.
Может приглянется тем, кому не хватает денег на Bugatti Veyron :-)
Но новость все равно прекрасна. Когда практически все известные производители хвастаются своими электромобилями - появляется такое ощущение, что электромобили уже не будущее, а настоящее.
Забавно, что ручка двери открывается как на теслах, от прикосновения.
Вместо стандартный элементов огромные сенсорные экраны как на теслах.
Заднюю дверь сделали не стандартной. Открывается немного в другую сторону.
Вместо решетки радиатора - немой Нео. Электрический Nissan Leaf 2018 до этого не созрели.
Дизайн позаимствовали у рыбы молота.
Интересно они курят тоже, что и Маск?)))
я сам за технологии и люблю все это, но в интерфейсах устройств требующих высокой концентрации внимания элементы управления должны быть тактильные, а не сенсорные.
это позволяет на ощупь что-то менять, без перевода взгляда
Поэтому руль и педали оставили тактильными. А всё остальное можно делать сенсорным, один фиг электроника всем управляет.
Ты на машине вообще ездишь? Громкость, переключение треков, круиз, климат, бортовой комп, телефон - все это я хочу ощущать тактильно. Сенсор не удобен.
Ну на счёт громкости я согласен. Она кстати на руле есть, и на Тесле и на Порше.
Остальное нет. У меня климат контроль стоит, зачем его трогать, он сам нужную температуру поддерживает. Музыку удобнее на большом экране включать, где можно прокрутить до нужного трека а не нажимать на кнопку 20 раз.
Я лично не хочу на скорости 100 км/ч что-то выискивать на сенсорном экране. Хотелось бы вообще туда не смотреть. Только в статике.