{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Минюст США обвинил бывшего сотрудника Google Энтони Левандовски в краже технологий беспилотных автомобилей Статьи редакции

Обвинение считает, что перед уходом из Google Левандовски скачал секретные данные и передал их Uber. Ему грозит до десяти лет тюрьмы и до $250 тысяч штрафа.

Минюст США возбудил уголовное дело против бывшего сотрудника Google и Uber Энтони Левандовски, его обвиняют в 33 эпизодах краж или попыток краж коммерческой тайны. Об этом пишет CNBC со ссылкой на ведомство.

По версии обвинения, будучи сотрудником Google, Левандовски загрузил на свой личный ноутбук «тысячи файлов» о проекте Chauffeur, предшественнике производителя беспилотных автомобилей Waymo (подразделение Alphabet, материнского холдинга Google). Файлы якобы содержали информацию о «критически важных технических характеристиках» беспилотников.

Это дело перекликается с иском Waymo против Uber, поданным в феврале 2017 года, отмечает издание. Тогда компания утверждала, что разработки Uber для проекта беспилотного автомобиля очень похожи на разработки Waymo.

Также в иске говорилось, что Левандовски загрузил на свой ноутбук более 14 тысяч конфиденциальных файлов перед тем, как уволиться из Waymo. Компании урегулировали спор в феврале 2018 года — Uber согласилась не использовать технологии Waymo и выплатить 0,34% своих акций (около $245 млн).

По словам прокурора Дэвида Андерсона, Левандовски сдался властям. Ему грозит до десяти лет тюрьмы, $250 000 штрафа и возмещение убытков, уточняет The New York Times. Адвокаты Левандовски заявили CNBC, что новое обвинение «перефразирует иски», которые уже были улажены. Они настаивают, что ни один из файлов, о которых идёт речь, никогда не передавался в Uber или любую другую компанию.

Энтони Левандовски ушёл из Google в начале 2016 года и основал собственную компанию по разработке беспилотных грузовиков Otto, которую впоследствии купила Uber. В 2018 году Левандовски запустил ещё один проект в сфере автономного вождения — стартап Pronto.ai.

Обновлено 28 августа. Суд на время рассмотрения дела согласился отпустить Левандовски под залог в размере $2 млн, сообщает Business Insider с заседания суда. Левандовски смог внести $300 тысяч, ещё $1,4 млн обеспечили его отец и мачеха, заложившие свой дом. Ещё $400 тысяч согласился внести друг и деловой партнёр Левандовски Рэнди Миллер.

Инженер не признал свою вину, но сдал паспорта США и Франции. По просьбе обвинения на ноге Левандовски установлен браслет для отслеживания его перемещений. Прокуратура опасается, что Левандовски может попытаться скрыться, его адвокаты исключают такую возможность и указывают на тот факт, что Левандовски добровольно сдался властям.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Бакин

Большой Левандовски

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Сибаль

Где автопилот,Левандовски?

Ответить
Развернуть ветку
Kuper

Лучше бы футболом занимался, вот тебя потянуло....)))

Ответить
Развернуть ветку
Боря Бро

Не судите его строго, просто Левандовски очень любит лавандосики!😁

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Фатов

пусть делают беспилотники с открытым кодом

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

А как происходит разделение проектов в гугле, если к примеру, я на рабочем месте 8 часов кодю по основному проекту, а потом на час остаюсь делать свой собственный проект, но который является фичей/дополнением к основному?...

Ответить
Развернуть ветку
Shutov Danil

Ты что силиконовую долину не смотрел? ))

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Artishchev

не собственный проект, что за чушь.
это проект - свободная инициатива в рамках компании, права на который будут принадлежать компании, а не левак-левак

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

Например по теме статьи- есть лидар в машине, на работе пилишь функционал который тимлид сказал, а вечером, в рамках своего проекта, запилил вообще другой функционал лидара, но тоже применимый в беспилотном авто...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда