Транспорт
Andrey Frolov
14 144

«Яндекс.Такси» запланировало запуск регулярных аэромаршруток в Москве с помощью «Вертолётов России» Материал редакции

Вызвать вертолёт на любую улицу не выйдет, но может появиться регулярное авиасообщение в города Подмосковья по цене бизнес-класса.

В закладки
Аудио

Компания «Яндекс.Такси» подписала соглашение с «Вертолётами России», которые входят в государственную Объединённую авиастроительную корпорацию, о создании городской системы передвижения по воздуху в Москве. Участники проекта собираются запустить регулярные вертолётные рейсы, рассказали vc.ru представители «Такси».

Бронировать места на вертолёты можно будет через приложение на смартфоне. В том числе «Такси» собирается предлагать такие рейсы как дополнительную опцию — часть пути можно будет провести на вертолёте вместо автомобиля.

Вертолёты могут использоваться для поездок в города Подмосковья и другие схожие по расстоянию точки, в которые долго добираться на машине, предполагает знакомый с ситуацией источник vc.ru.

Стоимость полёта на вертолёте будет приближена к поездке на автомобиле бизнес-класса за счёт того, что рейсы будут выполняться регулярно и сразу для нескольких пассажиров, говорят в «Яндекс.Такси». В компании предполагают, что вертолёты будут привлекать клиентов скоростью перемещения.

Для полётов будут использоваться вертолёты VRT-500, отмечает РБК. Эта модель вмещает до 5 человек, развивает скорость до 230 км/ч, может летать на расстояния до 1000 км и брать на борт до 750 кг полезной нагрузки, говорится в описании на сайте «Вертолётов России».

Презентация VRT-500

Откуда могут вылетать вертолёты, в компании не сообщили. В «Такси» заметили, что технологически компания готова к запуску, но для старта нужно решить несколько юридических и организационных вопросов.

Карта вертолётных площадок в Москве «2ГИС»

Тестовые полёты в зоны около МКАД и пригороды начнутся в 2020 году, уточнил РБК гендиректор «ВР-Технологии» (входит в «Вертолеты России») Александр Охонько. По его словам, вся система, которую создают «Яндекс.Такси», «ВР-Технологии» и компания «НИТА», будет включать в себя беспилотники и пилотируемые аппараты, а также систему управления воздушным пространством и многое другое.

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 124, "likes": 62, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 80930, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 28 Aug 2019 17:19:14 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80930, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80930\/get","add":"\/comments\/80930\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80930"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
124 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
61

Через 10 минут за вами залетит жёлтый VRT-500, хвостовой номер VP-LOL. Водитель: Ташкентбоев Исмоилжон Угли

Ответить
17

"Брат, дароогу пакажишь?"

Ответить
8

Не.. с Комфорт+ исключительно: лукьянов Сергей Валерьевич.

Ответить
3

Вы видимо давно не ездили в к+. Там уже 80% - не Сергеи

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

5

"Маршрут перестроен"

Ответить
3

А может по платной дороге полетим ?:-)

Ответить
57

Видео-презентация просто жесть

Ответить
24

Для 2010-го года очень даже круто.
Oh, wait...

Ответить
–4

видео от 2018, причём тут 2010?

Ответить
–15

А мне понравилась))
Я даже и не знал, что у нас такие стильные самолеты производят😏

Ответить
23

1. вертолеты
2. не производят, пока макеты, обещают что скоро полетит

Ответить
0

3. на самом деле не понравилось

Ответить
0

Уверен, что это футаж баксов за 200.

Ответить
42

и начнется, вертолет сел на соседнюю, от точки вызова, площадку, улетел перед носом, попросит отменить полет из-за плотного трафика

Ответить
19

Зато теперь можно гордо говорить: у меня есть бизнес, а пилотом я для души работаю )

Ответить
0

Ой, тут недавно мне таксист заливал,что у него дядя крутой полицейский,поэтому он тонировку не снимает! И вообще,у него другая работа есть.
Хоть пилот может честно сказать: я пилот,учился на пилота и мне нравится летать.

Ответить
3

Будет принимать только золотом и брюликами и откажется лететь по Visa Signature.

Ответить
0

а что не так или мем с visa signature?

Ответить
0

Смысл в том, что водилы не хотят ехать при оплате картой и требуют наличкой.

Ответить
40

- Эй Яндекс, у тебя вертолет упал, 6 трупов
- А это не я, я только информационные услуги оказываю, это ООО "Пупкин".

Ответить
30

Не палэтим пока полный не будет.

Ответить
2

Как очереди на аттракционы - поднимите руку кто едет один.

Ответить
–33

Да уж. Чрезвычайно пафосное представление аборигенам бусов. Интересно, они правда считают, что никто не знает о вертолётном сообщении в более развитых странах и поэтому должен восхититься этим "прорывом"?

Ответить
52

Я слыхал уже в космос людей отправляют, а эти дурачки чуть приподняли в воздух пару человек и уже кичатся.
Тьфу, одним словом.

Ответить

Комментарий удален

9

в каком месте оно чрезвычайно пафосное?

Ответить
4

Это эхо в его голове так звучит

Ответить
12

Интересно, что с безопасностью? В Питере (на юге города, где аэропорт Пулково) существо чёткое правило, что над жилыми домами категорически запрещено летать. 25-15 лет назад правило соблюдалось чётко. Лет 10 назад самолёты могли пролетать над домами в тяжёлых погодных условиях (гроза, например) + над домами начали летать всякие шишки типа Вовки и представителей всяких экономических форумов со всего мира. Последние 5 лет самолётам глубоко пофиг где летать. Более того. Стали летать прямо над моим домом, хотя раньше у меня до границы полётов было несколько километров. Иногда уши закладывает с закрытым стеклопакетами. И ещё более того: раньше под самолётами на территориях взлёта-посадки были дикие поля, а сейчас эти земли проданы под новостройки. Новые дома стоят, самолёты летают прямо над ними... Если появится авиатранспорт по типу такси, то комфорта обычным жителям не добавится, да и риск аварий возрастёт значительно. Как потребителю мне пофиг, ибо изначально понятно, что подобные услуги для элит с толстым кошельком.

Ответить
1

Для ГА полный запрет на высотах ниже 8100

Ответить
4

Так им же нужно время и расстояние на взлёт и посадку, когда они как раз шумнее и ниже всего летают. Да и аварии практически все случаются либо на взлёте, либо на посадке. На высоте уже крайне редко случаются.

Ответить
2

Но если они летают над городом, то можно предположить, что в случае аварии и падать будут на дома... Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Ответить
–1

Какой аварии? На столб наедут? К счастью, самолёты просто так не падают. Особенно с высоты.

Ответить
0

Зачем минусуют этого господина? Правильно пишет, 99% аварий при взлете и посадке происходит.

Ответить
3

Для многих самолёт - летающий утюг по аэродинамике. С отказавшими двигателями можно лететь ещё очень долго.

Ответить
1

И даже приводниться без двигателей, на Гудзон, например.

Ответить
1

Где-то в сети гуляет аудиозапись финэйра, где наш диспетчер на ломаном английском с финном общается. У него birdstrike. Failure two engine. Нормально приземлился.

Ответить
0

Уважаемые пассажиры, просим вас запихать паспорт себе в рот и зажать его покрепче зубами, т.к. минут через пять мы разобьемся, но зато облегчим жизнь людям, которые будут опознавать наши тела. Спасибо за понимание.

Ответить
0

Цитата из "Самые сумасшедшие в мире пилоты" 1988. Как-то тут пересматривал... юмор уже не торт.

Ответить
0

Это только для транзитных рейсов.

Ответить
1

Насколько помню, был полный запрет. Потом разрешили транзиту ходить на 8100 и выше. Ниже всё запрещено для гражданских. Исключений нет. Главнокомандующий летает на военнике, а также МЧС для доставки "тяжёлых".

Ответить
0

Медицинские вертолеты не раз видел как садились в Москве.
Но выше же речь о взлетах-посадках, а не про эшелон. И тем более не про Москву.

Ответить
1

А можно ссылку на официальный текст правила?

Ответить
0

ПРИКАЗ МИНТРАНСА РФ ОТ 24.09.2010 N 204 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗАПРЕТНЫХ ЗОН"

Ответить
0

И зачем так кричать?

Ответить
6

Государевы документы так пишутся.

Ответить
0

Холопы должны терпеть господ над ними, так православие говорит (наша идеология), всякая власть от бога.

Ответить
1

Ты ещё скажи,что атеист и не веришь в Бога.
Если скажешь, найду и оскорблюсь! Я очень ранимый!

Ответить
0

Ну попы то в него точно не верят, раз сделали из своих храмов торговые лавки, которые Иисус осуждал и катаются на крузаках...
Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие (с)

Ответить
1

Так в этом и смысл. Раз богаму в рай не попасть,то ему придется делать себе рай на земле.
Ну а бедным уже потом воздастся.

Ответить
0

Но ведь попы учат других, как надо в рай попасть, все по старому принципу не можешь сам, начни учить?

Ответить
3

Такая мода пошла ругать церковь. Стало уже мейнстримом. Говорить что попы катаются на Крузаках, это тоже самое что говорить что все Iphone глючные, если вам попался один такой. Или что все Тесла взрываются на раз, два, три - потому что недавно одна взорвалась...

Я бывший семинарист (почти каминаут), так вот мои однокурсники почти все работают в сельских церквях - окормляют старушек за 12 - 15К в месяц, кто-то например бездомных кормит, моет, находит работу, а от Бомжей ужасно воняет (я так кто не в курсе). У кого-то послушание в тюрьмы ездить по три раза в неделю. Работка не самая комфортная - уж поверьте)
Я просто это вижу, у меня большая статистическая выборка))

Я точно знаю что есть особенно в Московских и Питерских Епархиях ребята на Крузаках и на чем-то подороже. Но это 1-2% максимум. А что все должны быть святыми? Вы правда в это верите?))

Ответить
0

Дело не в моде, а в том, что церковь стала частью государства, православие государственной религией и даже идеологией, поэтому логично предъявлять претензии попам на ровне с чинушами.
Но это 1-2% максимум.

Зачем вы глупости пишите?
На моей малой родине, в г. Шахты (населения 250 т) попы ездят на очень дорогих машинах, в Ростове где я сейчас живу и подавно, с учетом того, что большая часть населения в РФ живет в городах, то таких более 60% будет.
У меня есть родственники в маленьких поселках, в Старой Соколовке и станице Кагальницкая, там попы чувствуют себя тоже очень не плохо, машины одни из самых дорогих.

Ответить
3

1) У Вас реально нет статистики, вы видели несколько попов на дорогих машинах и у Вас сложилось впечатление. У меня другой опыт и он изнутри.

2) Дорогая машина - автоматом значит что? У меня друг духовнику своему квартиру подарил. Почему? Потому что он может и потому что близкий человек.

3) Дело как раз в моде. Статистичеки тут правило Паретто работает. Вы видите несколько процентов людей, а делайте выводы по всем. Церковь сейчас не модно.
Вы знаете ребят (молодых) работающих в сельских приходах, на ЗП сельского священника и с приходом 20 старушек? Я знаю. У меня Жена из Ростова - там много таких. А "миллосердие" фонд? Тысячи волонтеров - по уходу за стариками, Бомжами, в хосписах. Вообще почти каждый приход в регионе кого-то окормляет. Это все тоже Православие.

Если вы рассматривайте медаль, смотрите ее со всех сторон.

П.С. Православие государственная религия? Серьезно? Давайте на чистоту. У нас государственная религия - "Русский хейт" - бессмысленный и беспощадный. Сравним адептов по численности?)))

Ответить
1

1. Я видел очень много попов в большом количестве городов, так как много путешествую по России от Калининграда до Камчатки, люблю посещать церкви как архитектурные памятники. Думаю под 1000 попов видел точно и легко узнаю именно машину попа, которая стоит обычно не там, где машины прихожан.
2. Почему бы духовнику вашего друга не последовать завету Иисуса и не продать подарок и отдать деньги страждущим?
3. Надо определиться с тем, кого мы считаем попом, я под попом подразумеваю священника, заведующего приходом, а не волонтеров - манахов.

Православие государственная религия? Серьезно?

Серьезно.

Ответить
2

1. У нас с Вами разный опыт. Вы вот тысячу попов с машиной дорогой видите. А Я вот вижу 1000 тех кто старушек и Бомжей окормляет. Причем тех кого я знаю со студенческих времен. У нас разный опыт с Вами. Нужны данные))

2. Я что-то не помню такого завета - отдавать все имущество, это скорее буддизм какой-то)) Это раз, два - у Батюшки 5 или 7 детей (боюсь соврать) и жена. Он же не монах, семейный человек. Почему он должен отдавать квартиру, подарок?

3. Я тоже про простых священников.

"Серьезно" - это только слова. Бла бла бла. Чиновникам удобно прикрываться какими-то ценностями. Так они смотрятся лучше. В реальности это ширма, причем плохо скрываемая. Они могли любую религию выбрать и ей прикрываться, но так уж исторически сложилось. Но это минус для думающего населения, черный пиар Церкви - так сказать.

Ответить
–1

1. Они заведуют приходами?
2. Плохо вы учились в семинарии, правильно сделали, что бросили.
К Иисусу Христу, во время его странствия, подбегает некий богатый по виду юноша и спрашивает о спасении. Иисус отвечает, но ответ не устраивает юношу, он удаляется с печалью. После этого Христос говорит ученикам о трудности спасения для богатых, аллегорически сравнивая таковое с верблюдом, проходящим через игольные уши.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%81_%D0%B8_%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B9_%D1%8E%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B0

Чиновникам удобно прикрываться какими-то ценностями.

А попам удобно брать деньги у государства на строительство храмов и рубить в них бабло, win-win

Но это минус для думающего населения

У меня насчет религии целая статья есть, если вкратце, то польза от нее для технологического развития человечества существенна, но ее влияние умирает, чиновники с тухлыми попами это ускоряют, для чего, нужно отделить церковь от государства, чтобы успеть технологически подготовиться к закату религий.
https://demidov-denis.livejournal.com/397.html

Ответить
1

1. По поводу Притчи о Юноше (Мы реально это на VC обсуждаем?), есть много толкований. Одно из которых (и я так всегда думал) что Юноша слишком прилепился к своему богатству.

Он сказал что выполняет все заповеди (Типо он святой). На что Иисус Христос сказал (ну раз ты такой святой парень) отдай свое богатство и раздай нищим. На что парень удалился в печали. Кто знает может ранее его стартап вышел древне-израильское IPO))) История умалчивает.

Но разве это значит что быть богатым плохо? Плохо ставить его на первое место в жизни!

А далее там было про верблюда, что легче Ему пройти через игольное ушко (так назывались ворота для скота в Израиле - чтобы пройти которые верблюд должен был нагибаться), чем богатому попасть в Царство Небесное.

То, есть по сути Христос говорит - что богатый войдет в Царство Небесное - только если будет смиренным, постоянно "нагибаться" не смотря на свое богатство и положение в обществе. Блаженные нищие духом - и далее по Нагорной Прововеди).

2. У нас разный опыт с Вами. У Вас больше негативный. У меня больше позитивный. У обоих нет статистики. Конечно, есть такие священники о которых вы говорите, хоть и меньшинство.

Люди вообще не святы по своей сути. Многие раз представляется возможность хотят заработать. Но это не умоляет подвигов тысяч других и священников и волонтеров. Нельзя по нескольким людям - судить о всех.

Ответить
0

1. Вас в семинарии так и учили? Что все четко и понятно?
У ученых-историков нет однозначного мнения.
Из Библии. (Евангелие от Матфея, гл. 19, ст. 24; Евангелие от Луки, гл. 18, ст. 25). Есть две версии происхождения этого выражения. Некоторые толкователи Библии считают, что причиной появления такой фразы стала ошибка в переводе оригинального библейского текста: вместо «верблюда» следует читать «толстая веревка» или «корабельный канат», который и в самом деле нельзя пропустить через игольное ушко.

С другой стороны, некоторые ученые, занимающиеся историей Иудеи, принимая слово «верблюд», по-своему толкуют смысл слов «игольное ушко». Они полагают, что в древности так называли одни из ворот Иерусалима, через которые тяжело груженному верблюду пройти было практически невозможно.

Смысл выражения: имеется в виду, что богатый человек, прежде чем стать таковым, совершил для достижения этой цели немало грехов и даже преступлений. Поэтому ему трудно рассчитывать на воздаяние за «праведное поведение» в загробной жизни.

Близкие по смыслу выражения широко известны в мировой литературе: «За каждым большим состоянием кроется преступление» (О. Бальзак), «Все крупные современные состояния нажиты самым бесчестным путем» (И. Ильф и Е. Петров) и др.

https://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_wingwords/1348/%D0%9B%D0%B5%D0%B3%D1%87%D0%B5

Конечно, есть такие священники о которых вы говорите, хоть и меньшинство.

Среди тех, кто заведует приходом, их 90%

Ответить
2

1) Нет конечно, там дают разные толкования на этот фрагмент писания. Но есть еще Толкования Св. Отцов (предание) http://bible.optina.ru/new:mf:19:24
Когда священник трактует писание в части случаев это Его частное богословское мнение.

2) У нас нет данных. Без данных - остальное домыслы

П.С. К вопросу, о священниках у Вас в статье картинка фонда милосердия - у них служба помощи бездомным (в свое время они единственные ездили по городу и подбирали Бомжей) огромный фонд помощи больным детям, старикам и т.д. который построил обычный, приходской священник. Сейчас он овдовел и стал монахом Архимандритом. У него один из самых крупных фондов (если не самый) в стране + университет сестер милосердия (бесплатный разумеется) - и он живет как монах! Я Его лично знаю.

Давайте не будем забывать что такие вещи тоже делают самые обычные священники!

Ответить
1

Так я об этом и толкую, нужно отделять церковь от государства, чтобы продажные чинуши не прятались за рясой священника.
Также нужно попов на крузаках отправить куда нибудь в Архангельскую область или на Донбасс, ну хотя бы в Преднестровье, чтобы эти грязные попы не макали всю церковь в дерьмо, так как польза обществу от нее имеется, об этом я в статье пишу.

Ответить
0

Я согласен что церковь нужно отделить от государства. А государство сделать открытым. Даже более того самоуправляемым на блокчейн технологиях. Я так же согласен, что священник должен быть примерном, для паствы.

Открытое общество приведет в церковь больше людей.

Ответить
0

Вряд ли приведет больше людей открытое общество в церковь, так как в процессе открытия, столько про попов всплывет...

Ответить
0

После вашего упоминания Нагорной Проповеди, прочитал ее полностью:
Hе копите себе сокровищ на земле, где моль и ржавчина разъедают, и воры вламываются и уносят;

но копите себе сокровища на небесах, где ни моль, ни ржавчина не разъедают, и где воры не вламываются и не уносят;

Hикто не может служить двум господам; или одного отвергнет, а другого возлюбит, или первому будет предан, а для второго нерадив. Вы не можете служить и Богу, и богатству.

Это к слову о попах на крузаках, которые перестали в бога верить (верили ли?), просто рубят бабло, просто бизнес, ничего личного.

Ответить
1

Хоть один человек прочитал Нагорную Проповедь. Диплом отрабатываю потихоньку)))))

"Hе копите себе сокровищ на земле, где моль и ржавчина разъедают, и воры вламываются и уносят"

- так тут же просто. Вы много знаете успешных бизнесменов (не берем связи с гос.органами) которые делают деньги ради денег?

Форд, Джобс, Маск - люди которые испытывали страсть к своему делу, реализовывали таланты (См. Притча о талантах). А деньги были побочным продуктом. У меня достаточно состоятельный круг общения и я не знаю не одного кто делал бы деньги ради денег. Вложиться в инфраструктуру, в продукт, в клиентский опыт - это да.

Деньги - повторюсь, побочный продукт!

При этом я знаю кучу "инфоциган", которые мотивирутся баблосами - новая тачка, дом, яхта и у них почему то а) мотивации на долго не хватает б) никакого нормального бизнеса не выходит.

Вы что сами этого не замечали? Господь, прямо говорит, не делайте деньги ради денег. Не можете служить "Богу и богатству".

Далее притча о талантах - https://poletova.nethouse.ru/pritcha_o_talantah
Толкований тоже много, но одно из них в том, что человек не должен расстрачивать свои способности, а должен создавать полезное миру!

Есть такая там фраза: "Ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет." Это о способностях, о деньгах, о любви и т.д.

П.С. При этом Батюшка на Крузаке (если он его с распила получил) зарывает талант в землю и не исполняет заповеди ни нагорной проповеди, ни о талантах. И у него отнимется.

Ответить
1

При этом Батюшка на Крузаке (если он его с распила получил) зарывает талант в землю и не исполняет заповеди ни нагорной проповеди, ни о талантах. И у него отнимется.

C этим полностью согласен.

Ответить
1

Слышал историю о знакомом знакомово, который учился в профильном заведении (не знаю, как они там называются и какой чин по выходу получают). Так учился он, потому что мама хотела и после обучения хотел сваливать. Но перед тем, как он ушел, его наставник-поп уламывал остаться при церкви — и машину обещал, и квартиру. Вопрос: откуда деньги, батюшка?

Ответить
0

А мой один знакомый знакомого, видел как один поп ночью в полнолуние превратился в двухметрового волка. Но в непростого - а с квартирой и машиной)))

Что только у людей в голове)

Ответить
1

По выходу получают сан, но не все. Может половина от выпускников, коих осталось после 5 курсов в три раза меньше от поступивших. А обещать что-то могут только своему протеже, как минимум. Откуда деньги? От треб вестимо.

Ответить
0

А почему вы написали "Бомжи" с большой буквы? Просто интересно.

Ответить
0

А богатым в рай не попасть. Поэтому жертвуйте на нужды школы.

Ответить
0

Разжигаете? На храм и только на храм, на полный крайняк, на мечеть.

Ответить
10

Заявленные цены не удастся сохранить, так как час полета стоит от 50 000 руб., даже если взлет-перелет-посадка уложится в полчаса, то на человека выйдет не менее 5000 руб.
Скорее всего, летать будут исключительно в сторону рублевки.

Ответить
5

"Скорее всего, летать будут исключительно в сторону рублевки."
Маршрут скорее будет "Москва-сити - Рублёвка".
Также упустили момент про субсидированные пое..., полёты.

Ответить
5

Полёты гражданских судов над территорией г. Москвы запрещены на эшелонах ниже 8100 метров.

Ответить
5

Обычным гражданам нельзя, а богатым можно.

Ответить
1

Нет, запрещено и не разрешают.

Ответить
3

Ну они же пишут, что решают вопросы. Если началась движуха, то наверняка кто-то протолкнет. И кстати, ссылку можно на эти правила?

Ответить
0

Где ФСО и ФСБ - вряд ли будет так просто.

Ответить
0

Тут не просто деньги, политика же, попытка показать какая Россия (Москва) прогрессивная страна.

Ответить
0

Там есть одна лазейка... нарушать пространство можно будет при наличии подтверждения, что это делается по заказу г. Москвы. )))

Ответить
0

Надо будет, принтер напечатает все, что нужно.

Ответить
3

Разрешат ради себя любимых.

Ответить
5

50к - это на заказ, как такси. А тут регулярное сообщение, как автобус. Будет ниже себестоимость за счёт оборота

Ответить
3

Вряд-ли оборот покроёт расходы.

Ответить
1

Заказ по себестоимости всегда дешевле регулярных рейсов, это аксиома почти в любом виде транспорта, так как 100% заполняемость, а тут либо пустыми вылетать, либо ждать долго.

Ответить
5

Если очень просто, то себестоимость в первом приближении - постоянные и переменные расходы. Постоянные (офис, лизинг, аренда) будут всегда. Переменные зависят от объема услуг/производства. Часто прямо-пропорционально или почти так. Значит выгоднее увеличивать объем. Чартеры сами по себе скорее всего не смогут обеспечить нужный объем, поэтому регулярные рейсы выгоднее. А вот заткнуть дырку в регулярных рейсах чартером - милое дело, так как объем услуг или оборот от этого только растет, а значит постоянка из расчета на один полет становится меньше.
Загруженность надо учитывать еще на этапе планирования рейсов.
Яндекс это может, так как у них много инфы по поездкам бизнесс-класса.

Ответить
0

поэтому регулярные рейсы выгоднее.

Глупость пишите, выгоднее именно чартеры, просто власти стимулируют разрешениями именно регулярное сообщение, поэтому их больше.

Ответить
0

Окей, теорию заговора вы придумали, а теперь, пожалуйста, обоснуйте выгоду чартеров

Ответить
0

Где заговор? Это мировая практика, властям нужно стабильное сообщение, перевозчикам прибыль, чартер выгоднее из-за 100% заполняемости

Ответить
0

Да не при чем тут заполнямость. Заполняемость для регулярных рейсов - индикатор спроса. Для чартеров точно такой же индикатор - наличие и регулярность этих чартерных рейсов. Почему в одном случае спрос учитываете, а в другом - нет?

Ответить
0

Вы же шутите насчет заполняемости?

Ответить
0

Чет мне подсказывает, что вы еще не догнали)

Ответить
0

В заказ заложена оплата простоя, которого здесь не будет. Сделать правильное расписание - вот и вся задача, чтобы не летать пустым.

Ответить
2

В вертолет не набьешь народу, как в аэроэкспресс. В NYC от JFK до Манхэттена стоит 200 $ в один конец

Ответить
0

$200 это реальная цена, хорошо, если у нас в нее уложатся, что совсем не факт, думаю дороже будет, так как у нас дороже стоимость денег и админ. ресурса.

Ответить
1

Спрос на ваш вертолет вырос))) так как в городе пробки))))))

Ответить
0

Собакам и нижним чинам вход воспрещён (с)
Холопы будут внизу в пробка стоять, а баре сверху летать.

Ответить
0

Да я только рад. Дороги освободятся))

Ответить
1

Но ухудшится их качество, боярам вообще пох на их состояние будет, покупайте джип тогда.

Ответить
10

Судя по комментам никто не понял контекст.
Идёт мощный пяр на МАКС-2019
Вертолета не будет ближайшие 3 года (план 22 год, но мы то догадываемся...), испытания только начались.
Дизайн - Итальянский
Двигатель - Канадский
Авионика - США
В этом классе реально есть и продаются Robinson R66 и Bell 505 их эксклюзивный дистрибьютор - батя министра торговли.
Если бы это был не пустой трёп, то взяли бы их.

Ответить
1

Вероятно по мысли автора если "есть и продаются" означает "ничего другого быть не может", а так же мы узнали что кооперация и пиар это плохо

Ответить
0

Нет, предположение не верное. Есть и продаются означает, что если бы хотели, то купили и использовали.
С экономической точки зрения экспуатация и час полета примерно одинаково получится.
НО! Вертолета нет и не будет еще очень долго.
НО! Этот вертолет будет в 2 раза дороже иностранных аналогов, потому что на легкие вертолеты нет ввозных пошлин, а на узлы и агрегаты есть, я же не просто так министра упомянул и страны производители.
НО! Если всё начнет получаться, будет скорее залупка на воротник, а не агрегат. санкции же. С двигателем миг-15 такое уже проходили, лейбористы за 70 лет не отмылись.
В этой ситуации кооперация - это просто распил для пиара, а пиар это пустой треп для рейтингов.
Да и еще. Помните что стало с армией при Сердюкове? Знаешь где он сейчас? Да вот там и шатает ОАК, всирает заказы и суды на миллиарды от мин.обороны и прочих.

Ответить
5

Сраный популизм.
Вертолета нет, площадок нет, но зато весь интернет гудит о каком-то непонятном соглашении между двумя компашками.

Ответить
3

Если будет 5000, то многие как на аттракционе по выходным будут летать. Если даже 10к все равно будут желающие.

Ответить
2

Замечательно просто ;) Если по ценам бизнес-класса, то это тыщи 4-5 на окраину Подмосковья.
Ух, полетаю!!!

Ответить
2

А как же, это самое, бесконечно закрытое воздушное пространство над Москвой?

Ответить
0

Для своих откроют.

Ответить
0

Было бы востребовано на маршруте аэропорты <-> Москва-Сити.
Но кто даст летать над жилыми домами.

Ответить
3

Тут вопрос скорее не в том кто даст, а в том кто попросит чтобы дали.

Ответить
0

там как раз все министерства собираются переезжать, думаю попросят)

Ответить
1

В будущем будет полиция, пожарные и скорая помощь с логотипом Яндекс....

Ответить
1

Седьмой день

Ответить
1

К вам прилетит Ахмед Мурджабаилович. Поеду на велике сразу не дожидаясь)

Ответить
1

Тут вопрос вообще на сколько это безопасно и почему не истерит ФСБ? Видь легко можно похитеть вертолет и что угодно сделать.

Ответить
0

wheely вроде уже пытался и не пошло.

Ответить
2

Ну вы сравнили...

Ответить
0

а вот и будущее с летающими машинами!

Ответить
0

В итоге все закончится примерно также, как и с Конкордом. Запустят, все такие "Вау", потому будет "Дороговато", а потом набегут соседи, потому что "Шумно". Так все и прикроют.

Ответить
0

Больше всего понравилось про беспилотные такси....

Ответить
0

С летчиком талабайцем за штурвалом. Весь такой домашний-в тапочках на босу ногу и слегка сонный

Ответить
0

Теперь джамшуты будут летные права покупать, и прыгать с паращюта если что не так.

Ответить
0

интересно к чему это предложение? "Откуда могут вылетать вертолёты, в компании не сообщили."
Интрига, т .е. все равно, кто будет пилотировать... предположу "гори вах"...
https://www.youtube.com/watch?v=d42zNw9Tac8

Ответить
0

Вижу картинку: прилетает верт и за штурвалом Ара) взлетают резко, летят... тут Ара разворачивается и спрашивает «эээ,Брат, дорогу покажешь? Навигатор-мавигатор шайтан не может найти улицу»

Ответить

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }