{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Porsche представила свой первый серийный электромобиль Taycan Статьи редакции

Поставки начнутся в 2020 году, в России электрокар будет стоить от 10 млн рублей.

Немецкий автопроизводитель Porsche представил серийную версию своего первого электрокара Taycan, над которым работал четыре года. Компания показала две модели автомобиля, презентация проходила одновременно в Германии, Канаде и Китае.

Флагманская версия Taycan Turbo S способна разгоняться до 100 км/ч за 2,8 секунды, у Taycan Turbo разгон до 100 км/ч занимает 3,2 секунды. Максимальная скорость обеих моделей — 260 км/ч.

Автомобиль получил два электродвигателя — на передней и задней осях — создающие полный привод. В кузове Taycan два багажника: передний объёмом 81 литр и задний — на 366 литров.

Запас хода Turbo S составляет 412 км, Turbo – 450 км. Ёмкость батареи, размещённой под полом салона, составляет 93,4 кВт⋅ч. Taycan — первый серийный автомобиль с напряжением системы питания 800 В вместо 400 В, которые обычно используются в электромобилях, отметили в Porsche.

Система питания на 800 В позволяет Taycan быстрее заряжаться от станции постоянного тока: для пробега 100 км машину можно будет зарядить за пять минут. При максимальной зарядной мощности 270 кВт заряд батареи достигнет с 5% до 80% за 22,5 минуты. В домашних условиях владельцы смогут заряжать электрокар от источника переменного тока мощностью до 11 кВт.

Приборная панель Taycan полностью цифровая с управлением при помощи сенсорных дисплеев или голоса. Диагональ основного дисплея информационно-развлекательной системы — 10,9 дюйма. Такой же экран может быть дополнительно установлен перед пассажиром на переднем сиденье — вместе они могут быть объединены в единый дисплей.

Производство электромобиля начнётся в конце 2019 года. Porsche обещает доставить машины первым покупателям в начале 2020 года. Стоимость Taycan Turbo S составит $185 000, Taycan Turbo — $150 900 тысячи. В России Taycan Turbo S будет стоить 12,9 млн рублей, Taycan Turbo — 10,6 млн рублей, пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.

В конце 2019 года Porsche планирует выпустить менее мощный и более доступный седан Taycan, а в 2020 году — хетчбэк-универсал Taycan Cross Turismo. Всего компания намерена инвестировать в электромобили и связанные с ними услуги более €6 млрд к 2022 году.

0
249 комментариев
Написать комментарий...
Alexandre Svergoun

Чудо не произошло! 185К $ за абсолютно голую версию. С самыми базовыми опциями типа Ассистант парковки, Траффик ассист, нормальная музыка, прозрачная крыша, цена уходит далеко за 200$К.
Что порадовало : Cx0.22, минималистичный стиль салона с сенсорными экранами, нормальный разгон до 100, отличный разгон от 100 до 200, дизайн соответствует Поршу - чисто спортивной машине.
Что разочаровало : МЕГА КОНСКАЯ ЦЕНА, маленький запас хода для такой батареи, тесный салон.
Выводы : отличная тачка для ОЧЕНЬ богатых фанатов Порше. Большинство не фанатов предпочтут Теслу С Перформанс за 99К$ или Тесла 3 Перформанс за 50К которые больше приспособлены для повседневных поездок (больше салон, больше запас хода, куча ассистентов в базе)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Какие-то выводы у вас странные.
Такое впечатление, что выбор в электрокарах стоит только между указанными Porsche и Тесла...

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Пока да. Можете сделать лист из электро машин с разгоном в 2-3 секунды. Там будет только тесла и Порше

Ответить
Развернуть ветку
Вася дарит смех!

Так ли важен в практике разгон 0-100? Я 15 лет за рулем, как-то замечаю, что больше важно ускорение 100-200.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

И часто Вы 100-200 ускоряетесь, что Вам так это важно?

Ответить
Развернуть ветку
Вася дарит смех!

100-200 Постоянно на трассе. 0-100 тоже люблю, но это так баловство, щегольнуть на светофоре :)

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

До 100 все же чаще, не? Или Вы кочуете между городами?

Ответить
Развернуть ветку
Вася дарит смех!

100-200 в режиме педаль в пол чаще, чем 0-100. Ты что прикидываешься, у тебя машина есть? 100-200 нужно для обгона, это безопасность в первую очередь.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Ок, буду знать, что если кто-то на 200-х обгоняет, то это Уася-красавчик безопасносный маневр исполняет.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

необязательно до 200. но чем меньше показатель 100-200 тем быстрее машина набирает любую скорость от 100 до 200 (очевидно). для обгона может и 160 хватит в конкретный момент.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sugar

Обгоняю на 100-110 и всегда хватает. Может ребятам научиться ездить надо? А то дорога она такая, кому-то ошибки прощает, а кому-то нет. Любые авто на скоростях за 120 при малейшей непредвиденной ситуации - неуправляемые.

Ответить
Развернуть ветку
Вася дарит смех!

Ты на каких машинах то ездил, чтобы говорить про любые?) 120 км/ч это вообще пенсионерская скорость в Германии.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sugar

Очень плохо, что у вас права есть. Сомневаюсь, что вы способны сами сдать на них. Без обид, но я сделал такой вывод, потому что вы не умеете читать, так как я написал "при непредвиденной ситуации". А вы в ответ автобаны приводите. На сельской дороге в России тоже можно ехать 120 без проблем, пока чего не случится.

Я интересуюсь автоспортом (и не только) и профи-гонщики про скорость 120 подтверждают это. Речь о гражданских авто.

Кстати в славном ютубе я видел только 1(!) видео, где как раз в Германии на автобане на скорости 140, водитель наехав на масло, еле удержал его. Других таких видео видеть не доводилось. И так понятно почему.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

у меня сложилось впечатление что он неопытный. не потому что он там скорости низкие говорит или еще что.
а вот это отношение "ребята вы неучи один я тут умею". это же 24-25 лет максимум, юношеское.
я ни разу блин не видел чтобы водитель со стажем от 10 лет говорил "вы неучи, вам бы научиться, а я один дартаньян". ну исключая когда на дороге чего то случилось и он матом выругался типа "баран права купил". но чтобы в дискуссии в инете без эмоций - такое только молодежь может..

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

а в Германии еще и обгон по встречной полосе практически не нужен. другая жизнь совсем:)

Ответить
Развернуть ветку
246 комментариев
Раскрывать всегда