{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Porsche представила свой первый серийный электромобиль Taycan Статьи редакции

Поставки начнутся в 2020 году, в России электрокар будет стоить от 10 млн рублей.

Немецкий автопроизводитель Porsche представил серийную версию своего первого электрокара Taycan, над которым работал четыре года. Компания показала две модели автомобиля, презентация проходила одновременно в Германии, Канаде и Китае.

Флагманская версия Taycan Turbo S способна разгоняться до 100 км/ч за 2,8 секунды, у Taycan Turbo разгон до 100 км/ч занимает 3,2 секунды. Максимальная скорость обеих моделей — 260 км/ч.

Автомобиль получил два электродвигателя — на передней и задней осях — создающие полный привод. В кузове Taycan два багажника: передний объёмом 81 литр и задний — на 366 литров.

Запас хода Turbo S составляет 412 км, Turbo – 450 км. Ёмкость батареи, размещённой под полом салона, составляет 93,4 кВт⋅ч. Taycan — первый серийный автомобиль с напряжением системы питания 800 В вместо 400 В, которые обычно используются в электромобилях, отметили в Porsche.

Система питания на 800 В позволяет Taycan быстрее заряжаться от станции постоянного тока: для пробега 100 км машину можно будет зарядить за пять минут. При максимальной зарядной мощности 270 кВт заряд батареи достигнет с 5% до 80% за 22,5 минуты. В домашних условиях владельцы смогут заряжать электрокар от источника переменного тока мощностью до 11 кВт.

Приборная панель Taycan полностью цифровая с управлением при помощи сенсорных дисплеев или голоса. Диагональ основного дисплея информационно-развлекательной системы — 10,9 дюйма. Такой же экран может быть дополнительно установлен перед пассажиром на переднем сиденье — вместе они могут быть объединены в единый дисплей.

Производство электромобиля начнётся в конце 2019 года. Porsche обещает доставить машины первым покупателям в начале 2020 года. Стоимость Taycan Turbo S составит $185 000, Taycan Turbo — $150 900 тысячи. В России Taycan Turbo S будет стоить 12,9 млн рублей, Taycan Turbo — 10,6 млн рублей, пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.

В конце 2019 года Porsche планирует выпустить менее мощный и более доступный седан Taycan, а в 2020 году — хетчбэк-универсал Taycan Cross Turismo. Всего компания намерена инвестировать в электромобили и связанные с ними услуги более €6 млрд к 2022 году.

0
249 комментариев
Написать комментарий...
Alexandre Svergoun

Чудо не произошло! 185К $ за абсолютно голую версию. С самыми базовыми опциями типа Ассистант парковки, Траффик ассист, нормальная музыка, прозрачная крыша, цена уходит далеко за 200$К.
Что порадовало : Cx0.22, минималистичный стиль салона с сенсорными экранами, нормальный разгон до 100, отличный разгон от 100 до 200, дизайн соответствует Поршу - чисто спортивной машине.
Что разочаровало : МЕГА КОНСКАЯ ЦЕНА, маленький запас хода для такой батареи, тесный салон.
Выводы : отличная тачка для ОЧЕНЬ богатых фанатов Порше. Большинство не фанатов предпочтут Теслу С Перформанс за 99К$ или Тесла 3 Перформанс за 50К которые больше приспособлены для повседневных поездок (больше салон, больше запас хода, куча ассистентов в базе)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Саня, это Порше, епта. Не какая-то ссаная повозка для гиков и нердов. Глупее не придумать идеи, чем сравнивать Порше с более приспособленными для повседневных поездок машинами.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я не чего против порша не имею. Но если ты считаешь что Тесла это ссаная повозка то не хера не разбираешься в машинах. Все профессиональные авторевьюверы дают высшую оценку Тесле и особенно Тесле 3 перформанс. Причём особенно выделяют её офигенную подвеску и управляемость. Так что ссаная повозка не про Теслу а про твой уровень знаний в машинах.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Еще бы ты что-то против Порше имел))

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Это потому что я в машинах чуть-чуть разбираюсь в отличие от некоторых

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Лол, как будто в детский сад заскочил))

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Поэтому тебе ссаные повозки мерещятся?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Где?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Седнин

Высшую оценку они дают относительно каких авто? С ДВС? Электрокар, в ценовом сегменте выше среднего, априори имеет лучшее управление. Тот же Audi e-tron, имеет лучшие ездовые качества, чем новая Q8.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Относительно их опыта

Ответить
Развернуть ветку
246 комментариев
Раскрывать всегда