{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Porsche представила свой первый серийный электромобиль Taycan Статьи редакции

Поставки начнутся в 2020 году, в России электрокар будет стоить от 10 млн рублей.

Немецкий автопроизводитель Porsche представил серийную версию своего первого электрокара Taycan, над которым работал четыре года. Компания показала две модели автомобиля, презентация проходила одновременно в Германии, Канаде и Китае.

Флагманская версия Taycan Turbo S способна разгоняться до 100 км/ч за 2,8 секунды, у Taycan Turbo разгон до 100 км/ч занимает 3,2 секунды. Максимальная скорость обеих моделей — 260 км/ч.

Автомобиль получил два электродвигателя — на передней и задней осях — создающие полный привод. В кузове Taycan два багажника: передний объёмом 81 литр и задний — на 366 литров.

Запас хода Turbo S составляет 412 км, Turbo – 450 км. Ёмкость батареи, размещённой под полом салона, составляет 93,4 кВт⋅ч. Taycan — первый серийный автомобиль с напряжением системы питания 800 В вместо 400 В, которые обычно используются в электромобилях, отметили в Porsche.

Система питания на 800 В позволяет Taycan быстрее заряжаться от станции постоянного тока: для пробега 100 км машину можно будет зарядить за пять минут. При максимальной зарядной мощности 270 кВт заряд батареи достигнет с 5% до 80% за 22,5 минуты. В домашних условиях владельцы смогут заряжать электрокар от источника переменного тока мощностью до 11 кВт.

Приборная панель Taycan полностью цифровая с управлением при помощи сенсорных дисплеев или голоса. Диагональ основного дисплея информационно-развлекательной системы — 10,9 дюйма. Такой же экран может быть дополнительно установлен перед пассажиром на переднем сиденье — вместе они могут быть объединены в единый дисплей.

Производство электромобиля начнётся в конце 2019 года. Porsche обещает доставить машины первым покупателям в начале 2020 года. Стоимость Taycan Turbo S составит $185 000, Taycan Turbo — $150 900 тысячи. В России Taycan Turbo S будет стоить 12,9 млн рублей, Taycan Turbo — 10,6 млн рублей, пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.

В конце 2019 года Porsche планирует выпустить менее мощный и более доступный седан Taycan, а в 2020 году — хетчбэк-универсал Taycan Cross Turismo. Всего компания намерена инвестировать в электромобили и связанные с ними услуги более €6 млрд к 2022 году.

0
249 комментариев
Написать комментарий...
Mark Khil

Какой нахрен турбо в электрокаре 🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Быков

За этой моделью как бы рекорд на Нюрбургринге в своем классе автомобилей

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

А у Теслы рекорд класса в Laguna Seca Raceway )
Порше и Тесла на одинаковых трассах не сравнивались еще.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Не смогла проехать - это 5 лет назад? )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Так я о том и говорю, какой смысл сравнивать только что вышедший Порше (даже не совсем вышедший), с 5-летней тачкой?
Рекорды на трассах у Модели 3.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

А причем тут E-класс? Для него отдельная таблица рекордов?
Нет. Таблица рекордов для всех электромобилей одна.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
раз ты сравниваешь рекорды по брендам

What? ))
Ты видишь выше табличку? Там таблица по чем? )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

И? Вопрос был к чему ты приплетаешь Е-класс, когда по нему нету зачета.
Есть зачет по электромобилям.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

У трассы конечно. Есть разные таблицы зачетов, выше я запостил рекорды по элекромобилям.
Причем тут рекорды Е-класса я так и не понял, по ним никто таблицы не ведет, это только тебе интересно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Michael Smith

Ну сразу бы сказал что сливаешься и не тратили бы время

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Michael Smith

Не, настоящие дурачки сравнивают тачки 5-летней давности тачки и приплетают Е-класс, когда по нему никто зачета не ведет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
t t
че будем сравнивать римак

Не серийный тачки считаются отдельно.
На Нюрбургринге в общий зачет идут Production, street-legal vehicles

A production vehicle is defined as "one that is put into mass production, as a model produced in large numbers and offered for sale to the public." VCA, the United Kingdom's national approval authority for new road vehicles[18] defines a production vehicle as "a vehicle of a make, model and type mass produced by the vehicle manufacturer." Guinness World Records was reported to require a minimum of 30[19] and other lists within Wikipedia require at least 25 road legal cars built. The Nürburgring is a public (toll-) road, and regulations of Germany and the EU apply. For the purpose of this list, a car is “street legal” if it can be registered in at least one EU country for road use, even if it can't pass German TÜV.
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
t t

Где ты увидел люсид айр в зачете Нюрбургринга?

Ответить
Развернуть ветку
246 комментариев
Раскрывать всегда