Porsche представила свой первый серийный электромобиль Taycan Статьи редакции
Поставки начнутся в 2020 году, в России электрокар будет стоить от 10 млн рублей.
Немецкий автопроизводитель Porsche представил серийную версию своего первого электрокара Taycan, над которым работал четыре года. Компания показала две модели автомобиля, презентация проходила одновременно в Германии, Канаде и Китае.
Флагманская версия Taycan Turbo S способна разгоняться до 100 км/ч за 2,8 секунды, у Taycan Turbo разгон до 100 км/ч занимает 3,2 секунды. Максимальная скорость обеих моделей — 260 км/ч.
Автомобиль получил два электродвигателя — на передней и задней осях — создающие полный привод. В кузове Taycan два багажника: передний объёмом 81 литр и задний — на 366 литров.
Запас хода Turbo S составляет 412 км, Turbo – 450 км. Ёмкость батареи, размещённой под полом салона, составляет 93,4 кВт⋅ч. Taycan — первый серийный автомобиль с напряжением системы питания 800 В вместо 400 В, которые обычно используются в электромобилях, отметили в Porsche.
Система питания на 800 В позволяет Taycan быстрее заряжаться от станции постоянного тока: для пробега 100 км машину можно будет зарядить за пять минут. При максимальной зарядной мощности 270 кВт заряд батареи достигнет с 5% до 80% за 22,5 минуты. В домашних условиях владельцы смогут заряжать электрокар от источника переменного тока мощностью до 11 кВт.
Приборная панель Taycan полностью цифровая с управлением при помощи сенсорных дисплеев или голоса. Диагональ основного дисплея информационно-развлекательной системы — 10,9 дюйма. Такой же экран может быть дополнительно установлен перед пассажиром на переднем сиденье — вместе они могут быть объединены в единый дисплей.
Производство электромобиля начнётся в конце 2019 года. Porsche обещает доставить машины первым покупателям в начале 2020 года. Стоимость Taycan Turbo S составит $185 000, Taycan Turbo — $150 900 тысячи. В России Taycan Turbo S будет стоить 12,9 млн рублей, Taycan Turbo — 10,6 млн рублей, пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.
В конце 2019 года Porsche планирует выпустить менее мощный и более доступный седан Taycan, а в 2020 году — хетчбэк-универсал Taycan Cross Turismo. Всего компания намерена инвестировать в электромобили и связанные с ними услуги более €6 млрд к 2022 году.
Чудо не произошло! 185К $ за абсолютно голую версию. С самыми базовыми опциями типа Ассистант парковки, Траффик ассист, нормальная музыка, прозрачная крыша, цена уходит далеко за 200$К.
Что порадовало : Cx0.22, минималистичный стиль салона с сенсорными экранами, нормальный разгон до 100, отличный разгон от 100 до 200, дизайн соответствует Поршу - чисто спортивной машине.
Что разочаровало : МЕГА КОНСКАЯ ЦЕНА, маленький запас хода для такой батареи, тесный салон.
Выводы : отличная тачка для ОЧЕНЬ богатых фанатов Порше. Большинство не фанатов предпочтут Теслу С Перформанс за 99К$ или Тесла 3 Перформанс за 50К которые больше приспособлены для повседневных поездок (больше салон, больше запас хода, куча ассистентов в базе)
Какие-то выводы у вас странные.
Такое впечатление, что выбор в электрокарах стоит только между указанными Porsche и Тесла...
Пока да. Можете сделать лист из электро машин с разгоном в 2-3 секунды. Там будет только тесла и Порше
Так ли важен в практике разгон 0-100? Я 15 лет за рулем, как-то замечаю, что больше важно ускорение 100-200.
И часто Вы 100-200 ускоряетесь, что Вам так это важно?
100-200 Постоянно на трассе. 0-100 тоже люблю, но это так баловство, щегольнуть на светофоре :)
До 100 все же чаще, не? Или Вы кочуете между городами?
100-200 в режиме педаль в пол чаще, чем 0-100. Ты что прикидываешься, у тебя машина есть? 100-200 нужно для обгона, это безопасность в первую очередь.
Ок, буду знать, что если кто-то на 200-х обгоняет, то это Уася-красавчик безопасносный маневр исполняет.
необязательно до 200. но чем меньше показатель 100-200 тем быстрее машина набирает любую скорость от 100 до 200 (очевидно). для обгона может и 160 хватит в конкретный момент.
Обгоняю на 100-110 и всегда хватает. Может ребятам научиться ездить надо? А то дорога она такая, кому-то ошибки прощает, а кому-то нет. Любые авто на скоростях за 120 при малейшей непредвиденной ситуации - неуправляемые.
тут ниже народ стал интересоваться вашим авторитетным опытом. можете привести примеры трасс на которых вы ездили и на которых хватает для обгона 100-110 км в час?
Весь Крым и Краснодарский край. Часть платки м4. Везде хватает.
Вы лучше приведите пример, где надо обязательно до 200 разогнаться, чтобы безопасно обогнать, раз вы уж поддерживаете ораторов, которые даже читать не умеют, не то что авто водить.
Напомню, что львиная доля аварий приходится на несоблюдение скоростного режима. Дальше ваше словоблудие продолжать не стоит.
так платная М4 какой же там обгон по встречной извините:) там нет встречной полосы. на М4 есть узкий участок со встречной полосой, но он не платный и вот на нем 110 не хватит для обгона.
конкретный пример можете привести трассы, а то весь краснодарский край это как то общО
Абзац. Ну ок.
Новороссийск - Абхазия.
Новороссийск- Порт-Кавказ.
Новороссийск - Ейск.
Новороссийск - Ялта.
Вот такие вот маршруты с 2-х полосками.
я почему спросил то - чтобы соотнести опыт, вдруг он пересекался. но кроме М4 пересечений нет. т.к. в тех краях я не ездил, в крыму ездил, но там трафик странный, если ехать по центральному крыму то его почти нет и там да нет проблем обогнать если что (или трафик такой что обогнать нельзя вообще либо это несложно).
конкретно эти участки я не знаю, ну кроме керчь ялта (это видимо часть маршрута новороссийск ялта).
ну да, летом совсем трафика нет :) Давно бывали на маршруте Новоросийск- Ялта? Думаю, что ниразу. Как мост открыли, там машин просто нереально. До моста, из-за парома, было естественное ограничение транспорта в час, а теперь его нет. Я был в Крыму уже порядка 90 раз.
я ездил по маршруту мост-ялта прошлым летом. то есть когда он был уже открыт. но я там турист а не живу поэтому ездил я там всего пару раз, типа из симферополя на мост, потом туда сюда еще раз по разным городам. конкретно это был июль, возможно мне повезло с трафиком. большой трафик был на южной дороге которая идет по горам у берега, там серпантины все едут медленно и тд. а на просто трассах в крыму трафика я большого не увидел кроме керчь-мост на выезд из крыма. вот там была пробка. узкий участок перед мостом.
так что у нас с вами нету трасс где бы мы ездили часто. вы севернее своего района не бываете?
обгон на 110 машины, едущей 100 км занимает секунд 20 на встречке по времени?
что вы несете, какой еще узкий участок перед мостом. И как можно сказать, что трафик норм когда у меня водители только в феодосии до (рекорд) 3 часов стояли.
узкий участок перед мостом я имею ввиду участок когда из крыма (не с материка) едешь на мост, незадолго до самого моста. там еще в июле 2018 когда я там ехал как раз работы по расширению были и была пробка. с материковой стороны я на мост не ездил и не знаю какая там дорога.
там работы по расширению по всему участку идут. Бутылочного горлышка нет совсем. От Симферополя до подъезда к мосту (на тот момент где развязка на Керчь) двухполоска. Там как раз пробок нет совсем (если тех.транспорт не работает). Сейчас участок на несколько километров раньше уже четырехполосный (со стороны Крыма), но опять же там нет сужений за счет того, что дорога все это время двухполосная (не считая полос для поворотов)
не знаю, я пишу что на момент моей поездки на мост из крыма что там было узкое место перед мостом, примерно за может 5 км от самой зоны моста. дорожные работы и пробка. с прошлого года я там не был поэтому детали как там этим летом не знаю.