Такси-сервис Gett запустил единый номер телефона для заказа поездок Статьи редакции

Вызов по номеру телефона работает в 11 российских городах.

  • Сервис для онлайн-заказа такси Gett запустил единый номер телефона для вызова машины. Об этом рассказал гендиректор компании Дэйв Вайсер в Facebook.
  • Для вызова такси пользователи должны набрать *333 с мобильного телефона. Оператор уточнит город и адрес подачи, а также расскажет о том, какой автомобиль ожидать. При такой форме заказа такси расплатиться пока можно только наличными, в будущем появится возможность оплаты банковской картой, рассказал vc.ru представитель Gett.
  • Вызов по номеру телефона работает в 11 городах присутствия сервиса: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Самаре, Уфе, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске и Ишимбае. До этого вызвать машину можно было только с помощью мобильного приложения.
  • В мае 2018 года возможность заказа машины по номеру телефона добавил «Яндекс.Такси». Для этого используются обычные городские номера, на звонки отвечают сотрудники службы поддержки сервиса.
0
40 комментариев
Написать комментарий...
Eugene Gultyaev

Миллениалы изобрели вызов такси по телефону

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

А зачем это нужно вообще? Интересно, сколько процентов вызовов такси, например, в Яндексе приходится на голосовой канал

Ответить
Развернуть ветку
John Lock

Если хоть один процент и он окупает затраты на такой способ привлечения клиентов, это уже круто, не все хотят заморачиваться с приложением, и бывают разные ситуации. например отсутствие интернета, или кривая геолокация, звонок оператору в таком случае здорово поможет, я бы точно пользовался.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov
Если хоть один процент и он окупает затраты на такой способ привлечения клиентов, это уже круто

Тут согласен. Я не выступаю против такого способа, пусть хоть почтовыми голубями сделают заказ такси, мне просто правда интересно, кто будет пользоваться.

отсутствие интернета, или кривая геолокация

На 99,99 % уверен, что в таких условиях даже после заказа от оператора ни один условный Асламбек Джахмандзагоев не найдет вас на карте :)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

найдет, ему же оператор данные скинет с координатами

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

Сейчас соберут данных, а потом сделают робота — какая разница где голосовому боту жить, в телефонной линии или приложении, если сделать хорошо люди будут юзать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кожевников

60% общего числа заказов в России
http://actualcomment.ru/taksi-kak-alternativa-lichnomu-avto-1812181236.html

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Интересно. Но эта цифра покрывает (как я понимаю) и традиционные такси (то есть не Яндекс, Убер и Гетт)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Сиротин

На самом деле очень странно что некоторых агрегаторов выделяют в отдельный рынок от других организаторов перевозок. Человек покупает услугу, ему не важна бизнес-модель по которой работает организация. При этом он точно также может позвонить или использовать приложение как для заказа услуги у перечисленных вами организаций так и у других, агрегаторов или таксопарков - неважно.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Как раз важно.
Знаю кучу людей (в том числе и я), которые используют Яндекс.Такси не потому что там машину подают быстрее или что-то еще (хотя и это тоже), а потому что не нужно никому звонить и все делается через приложение

Ответить
Развернуть ветку
Борис Сиротин

я об этом и написал, приложение есть не только у Яндекс, Убер и Гетт, их десятки

Ответить
Развернуть ветку
Александр Борсук

Помню времена без Убера и Я.Такси, когда самым большим ноу-хау было определение меня по номеру телефона. У меня морда пятнами покрылась, когда в один прекрасный день я позвонил в такси, а мне сразу «Здравствуйте, Александр. Адрес такой-то?»

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Dembovski

Ещё в середине-конце двухтысячных в Москве работало "смс-такси". Они отличались тем, что после звонка диспетчеру приходило смс с маркой и номером машины. И когда машина приезжала, приходила ещё одна смс. Тогда казалось супер-удобством.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Mokeev

В регионах до сих пор смски такие приходят :)
В Москве сейчас приходят пуши с таким же содержанием))

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Dembovski

Я к тому, что диспетчеру уже давно почти никто не звонит и голосом не называет, куда подать машину. Кстати, настолько уже привык выходить из машины после поездки и сразу идти по своим делам, что недавно в Крыму просто чуть не ушёл от водителя, пока он не напомнил, что неплохо было бы рассчитаться)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

На всём экономят.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Самсонов
Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Диспетчеры на телефоне, переживут Яндекс, Гетт и ядерную войну.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Poliakov

Накопили на АТС?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А куда ещё девать списанный системник? :)

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Бочаров

Интересное решение в 2к19 году. Странно как то, это действительно нужно?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Rodionov

Ну как-то я застрял в 200 км от Москвы потому что в каршеринге не было документов и ДПС эвакуировали тачку

За рулём был не я, поэтому документы не проверял

Так вот, пришлось гуглить, звонить в диспетчерские, вызывать тачку до ближайшего населённого пункта где Яндекс.Такси могло забрать экономом за 1 500 ₽, потому что ультраэконом на жигулях стоил 5 000 ₽ до Москвы, а так вышло 2 000 ₽

Ко всему прочему связь была не очень и телефон близок к нулю

Так что да, есть случаи когда нужно сделать один звонок, потому что ловит только EDGE

Ответить
Развернуть ветку
SG

Памятку читать надо ) а не о себе только думать )

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Rodionov

Спасибо, мам!

Ответить
Развернуть ветку
SG

Не за что сынок )

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Конечно нужно ) В том числе с последующей целью плавно перекинуть клиентов на аппу по возможности. Доля заказа такси по телефону (как и еды) даже в крупных городах очень существенна, особенно у старшего поколения. Надо избавляться от синдрома IT-ЦАО )))

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А почему нет? Я не устанавливаю Я.Такси из-за попытки следить за мной со стороны Яндекса (вы указываете свой телефон в нём, а значит данные уже не обезличены и представляют определённый интерес). Если вдруг потребуется, то так вызову.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Малосиев

Купите айфон. У него слежка закрыта, в отличие от АНдроида.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Боюсь, что просто парадигма сменится.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Малосиев

Боюсь, что следят. Боюсь, что парадигма сменится. Тут нужен специалист :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Что вас беспокоит? Я с утра в халате. :))

На самом деле, просто не люблю такие приложения. Мне очень не нравится, когда стоит о чём-то поговорить и это на следующий день тебе вылетает в директе. Поэтому удалил и запретил, что можно.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Малосиев

Такое только на Андроиде. Представители Яндекса несколько раз при личной встрече сетовали, что iOS такого не дает проворачивать.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панин

В директе в любом случае что то вылетит. Если знают примерно кто ты, то могут угадать и покзать то, что действительно может быть полезно, если не знают кто ты, то покажут рандомную хуйню.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

По аватарке же видно. Сижу, примусы починяю.

Ответить
Развернуть ветку
Bust Rust

А есть бабушка без смартфона хочет заказать себе такси, тогда ей надо будет просто позвонить, умнички, все продумали!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Толк в этом есть, однозначно! Очень много людей/клиентов находится в офлайне. И бывает, что интернета нет или приложение не активно(подвисло, сбросился аккаунт, слетел способ оплаты).

А компанию, кто подключил их знаю. Это «Гетстар». Даже названия похожи.

Ответить
Развернуть ветку
*Андрей* SSS

Наконец то...вот у меня например,кнопочный телефон,и менять его я не собираюсь,меня всё устраивает.Хотя и средства позволяют...свой не большой бизнес: штат 18человек,а вот смартфон не к чему.. телефон мне нужен только для связи...

Ответить
Развернуть ветку
Илья Росинский

Завод ЖБИ?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
37 комментариев
Раскрывать всегда