{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Транспорт
YouDrive

Забытые коты, случайные взломщики и «свадебный» каршеринг: истории от службы поддержки YouDrive

Каждый день каршерингом пользуется много людей. Поэтому сотрудникам службы поддержки приходится взаимодействовать с огромным количеством клиентов и искать выход из необычных ситуаций.

Внутри нашей команды мы даже стали называть этот отдел «группой поддержки», потому что наши операторы не только помогают с операционными вопросами, но и зачастую решают нестандартные проблемы пользователей.

Мы решили поделиться забавными историями службы поддержки YouDrive, которые случаются чаще, чем можно представить.

Ещё на заре каршеринга к нашему оператору обратился молодой человек с необычной и очень милой просьбой: он спросил, можно ли сделать так, чтобы в нужное время по нужному адресу оказалась машина, на которой они с девушкой смогли бы доехать до ЗАГСа в день своей свадьбы.

Нам было так приятно, что ребята решили сделать нас частью такого важного события. Мы проконтролировали мойку авто снаружи и внутри, сделали поздравительную открытку и к назначенному времени техники подогнали автомобиль по указанному адресу. Потом всей командой ждали фотоотчёт.

А летом 2018 года случилась ещё одна романтичная история. Сотрудник службы поддержки заметил, что одна из машин находится в аренде уже очень долго. Когда он проверил трек, по которому двигался автомобиль, то увидел следующее.

Парень написал на карте города «Marry me»

Отклонения от скрипта зачастую возникают ещё в самом начале, когда сотрудник службы поддержки просит клиента представиться. Некоторые пользователи решают, что это самый подходящий момент для креатива. Один из популярных вариантов, как себя просят называть клиенты, — «мой господин».

Ещё были пользователи, которые просили называть их «зелёный попугай» или «пышногрудая блондинка». Желание клиента для нас закон, поэтому если попугай, значит попугай.

Безусловно, забытые вещи — одна из самых распространённых проблем, с которой сталкиваются службы поддержки и техники. При этом операторы зачастую выступают в роли настоящих сыщиков, чтобы вычислить владельца: иногда в машинах остаётся недельный запас продуктов или мебель из IKEA.

Как-то нам позвонила девушка. Час назад она брала машину в аренду и забыла в ней шарф. В этой ситуации нет ничего необычного: люди каждый день оставляют в наших машинах перчатки, шарфы и прочие мелкие вещи.

Но в ходе разговора оператор поняла, что девушка явно очень расстроена и даже начинает всхлипывать. Оказалось, что этот шарф связала для неё младшая сестра. Машина, на которой ездила девушка, оказалась в аренде. Когда аренда завершилась, мы сняли автомобиль с линии и сообщили девушке адрес, по которой находилась машина. Шарф был найден, а девушка — счастлива.

А ещё иногда в наших машинах можно найти забытых питомцев. Например, однажды клиент оставил в автомобиле кота без переноски, который обнаружил себя несколько аренд спустя.

Кот ужасно перепугался, забился под сиденье и никак не давал нашим техникам вызволить себя от туда. Спустя несколько минут ожесточенной борьбы кот исцарапал руки техникам через толстые перчатки, но всё-таки позволил себя освободить и отправить домой.

Случается, пользователи забывают то, что, казалось бы, забыть невозможно. Например, крупную сумму денег. Однажды позвонил пользователь и сообщил, что оставил на заднем сиденье сумку, в которой лежало 50 тысяч рублей.

Видимо, он так торопился, что забыл о таком ценном грузе. Служба поддержки стала оперативно проверять, где находится машина с пропажей, но потом случилась магия: следующий пользователь сам позвонил и сказал, что нашёл сумку с довольно крупной суммой.

К нашему удивлению, пользователи иногда «теряют» свои арендованные автомобили. Однажды два наших Smart стояли на одной и той же улице в нескольких метрах друг от друга. Их арендовали почти одновременно. Звёзды совпали так, что клиенты одновременно подошли к машинам и открыли двери.

Когда один из пользователей зашёл в приложение, чтобы завершить аренду, он увидел, что якобы всё ещё едет в противоположной части города. Оказалось, оба пользователя перепутали машины друг друга. Поэтому важно сверять государственный номер на автомобиле с номером в приложении: никогда не знаешь, что за машина может перед тобой оказаться.

Самый горячий сезон у нас всегда перед праздниками: все спешат и суетятся. В канун Нового года компания друзей взяла в аренду наш автомобиль и закупилась в торговом центре подарками. Ребята сложили все вещи в багажник и пошли дальше по своим делам. Когда они вернулись, обнаружили, что вещей нет.

Сотрудники службы поддержки стали оперативно прикидывать, что в теории могло случиться. Проверили автомобиль — он действительно был на парковке торгового центра и закрыт. Тут закралось подозрение, что пользователь просто открыл другую машину.

Мы подали звуковой сигнал на наш автомобиль, и он обнаружил себя в соседнем ряду. Клиент просто открыл багажник чужой машины. Все выдохнули, подарки были найдены, а Новый год — спасён.

Однажды мы заметили, что одна из машин подозрительно долго находится в аренде и стоит на месте. Выяснилось, что автомобиль припаркован рядом с торговым центром, обёрнутый баннером с рекламой одного из местных спортивных клубов. Когда мы связались с пользователем, он аргументировал это тем, что такое продвижение обходится гораздо дешевле, чем аренда традиционных рекламных площадок.

Как-то под вечер в службу поддержки обратился мужчина — он хотел арендовать один из наших автомобилей, чтобы в нём переночевать. Пользователь долго извинялся и объяснил, что он поссорился с женой, а добираться до любого отеля дольше и хлопотнее. В порядке исключения оператор пошёл на встречу. Клиент добросовестно оплатил аренду за всю ночь и на утро оставил машину в идеальном состоянии. Надеемся, в жизни нашего пользователя всё наладилось.

Помимо каршеринга, у нас есть ещё и сервис краткосрочной аренды малого электротранспорта YouDrive lite. Там тоже иногда происходят странные истории. Прошлым летом нашим сотрудникам даже пришлось сидеть в засаде, чтобы понять, куда деваются наклейки с QR-кодами с парковок для самокатов в районе станции метро «Третьяковская».

Спрятавшись неподалеку от электросамокатов, техники обнаружили, что бабушка, которая рядом торгует носками, отклеивает наклейки, как только наши сотрудники отходят от парковки. Позже выяснилось: бабушке не нравилось, что тут начали кататься на самокатах и нарушать привычный покой. Однако нам удалось найти общий язык, прикупив у неё парочку носков.

Как вы понимаете, таких историй у нас ещё много. Оставим их на следующий раз.

{ "author_name": "YouDrive", "author_type": "self", "tags": ["youdrive"], "comments": 25, "likes": 55, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 81957, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 13 Sep 2019 13:10:04 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Прочитал, улыбнулся)) молодцы

7

О, YouDrive lite, как у вас дела в этом году, почему решили пропустить 2-ой сезон?

4

Как можно забыть кота????

3

Да совсем уже ополоумели со своими каршарингами - котов забывают!

0

главное, чтобы коты это не прочитали, а то коты уже начинают что-то подозревать...

0

Не хотелось, чтобы статья заканчивалась. Слишком офигенные истории. Жду вторую часть:)

3

Меня они заблокировали. При регистрации потребовали скинуть им какие то записи из домовой книги и чуть ли повязочку на ножку при рождении )
Я соскринил и выкинул в соцсети. Скрин имел большой успех, после прилетела блокировка :)

2

компания пилит какой-нибудь интересный пост про свою работу

в комменты приходит какой-то нытик и вообще не к месту начинает рассказывать про какие-то свои обидки на эту компанию

Как же вы заебали-то, блядь.

3

Я прекрасно пользуюсь хуллиардом остальных каршерингов. У меня сплошные улыбочки и позитив. Не надо брюзжать, если кто-то из вашей шараги опять обосрался :)

0

Из нашей, лол? Я к этой компании вообще отношения не имею, просто мимо проходил. Я говорю в принципе про комментарии таких мудозвонов.

–1

Обратись уже к психологу, дядя. У тебя явно проблемы, судя по твоим комментам. Можешь кинуть номер карты, докину сотку на психотерапевта :)

0

Валяй. Тинёк: 5536 9137 5151 9907

0

А CVV код?

4

Иногда это единственный способ достучаться до сервиса

0

Скрин остался? Интересно посмотреть)

1

Помимо каршеринга, у нас есть ещё и сервис краткосрочной аренды малого электротранспорта YouDrive lite.

Который куда-то делся этим детом, хотя лично я его очень ждал. Вообще, учитывая то, что делисамокат полностью перенял более удачную модель использования самокатов у YouDrive, а также имеет поддержку в мэрии, то есть подозрение, что чуваков просто выдавили с рынка. А жаль, мне YouDrive действительно очень нравился.

2

В этом году не смогли договориться с бабушкой с носочками

1

Стало тепло на душе спасибо

2

Зачем связываться с поддержкой, если хочешь переночевать в авто? Арендовал, сел, закрыл, поставил в ожидание и спи сколько угодно. 

Зимой, правда, ожиданием не обойтись, греть надо. 

2

Там скорее всего в договоре пишут, когда регистрируешься, о том, что нельзя использовать каршеринг чтобы спать:)

0

А считать звёзды? :)

0

Круто. А я однажды сел в автомобиль и увидел такую картину: разорванная упаковка из-под презерватива на коврике и салфетка на пассажирском сиденье. Салфетка выглядела как знаете, как после того, когда в нее высморкаешься. Сиденье отодвинуто максимум назад. Отвратительно и омерзительно. Рассказал друзьям, они поржали и сказали - это же дешево! Авто на парковке стоит 2-5 рублей за минуту, это 120-300 рублей в час. Почасовой отель будет на порядок дороже.
Кстати, это делимобиль. Ненавижу делимобиль: всегда грязные, ушатанные и дешняцкие машины.

2

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Это был кот Шрёдингера. Его как бы там не было, но он там был...

0

парочку носочков...

0
Читать все 25 комментариев
ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Бизнес на опечатках: в 50-х секретарше надоело ошибаться в документах, она взбила краску в блендере и создала корректор Статьи редакции

Бетт Несмит Грэм хотела сохранить в тайне изобретение, но о нём узнали коллеги, и она стала продавать им по 100 флаконов в месяц. О создании первых партий корректора в гараже, продажах на миллионы долларов и борьбу за управление собственной компанией — в пересказе The Hustle.

Машинистки в 1950-х. За печатной машинкой работала и сама Грэм, которая создала корректор, чтобы исправлять ошибки CNBC
Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Инвесторы подняли на 1000% стоимость акций компании Phunware — разработчика приложения для президентской кампании Трампа Статьи редакции

Бывший президент объявил о запуске собственной соцсети и её выходе на биржу.

«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка из-под водки

Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru

Главные новости недели: Apple MacBook Pro, новое название Facebook, запрет Samsung Pay

Говорим о главных новостях недели в подкасте Telegram-канала ForGeeks. Сегодня в гостях Павел Беседин, ведущий на Европе Плюс и гик. Мы обсудили, почему новые MacBook Pro такие крутые, зачем Facebook решил поменять название, запретят ли в России Samsung Pay и когда уже выпустят Cyberpunk 2077 для PlayStation 5. Слушайте, читайте и подписывайтесь.

Почему «без ТЗ результат ХЗ». Разбираем на примере CRM-систем

К нам пришел клиент, который уже пробовал внедрять CRM-систему, и принес наработки предыдущих интеграторов. У него была вроде бы работающая система, но никто ей не пользовался. В статье разберемся, почему так получается, и как делать так, чтобы такого не было.

Пример нотации согласовательного уровня Библиотека примеров BPMN
Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Travers – поиск инструкторов по активным видам спорта

Мы сделали второе приложение, раскатили сервис на всю Россию и изменили бизнес-модель. Многое благодаря пользователям vc.ru!

«Сбер» научил свой ИИ-сервис определять возможные признаки рака на ранних стадиях по снимкам лёгких Статьи редакции

Это может помочь врачам при диагностике заболевания.

null