{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» и консьерж-сервис Alfred запустили подписку на шиномонтаж, мойку и другие автоуслуги в Москве Статьи редакции

Подписка стоит 990 рублей в первый месяц и 1990 рублей за каждый последующий.

«Яндекс» и автомобильный консьерж-сервис Alfred начали тестировать подписку на сервисы для автомобилистов «Яндекс.Автоконсьерж». Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».

Пока пользователи могут протестировать услугу только в Москве. Подписку можно оформить на сайте сервиса, а управлять ей и получать консультации в приложении, которое доступно в App Store и Google Play (появится 9 сентября). Подписка стоит 990 рублей в первый месяц и 1990 рублей за каждый последующий месяц.

Приложение «Яндекс.Автоконсьерж» для iOS

При оформлении тестовой подписки пользователям будут доступны онлайн-консультации по обслуживанию автомобилей, ежемесячная мойка машины, услуги эвакуатора и помощи на дороге. Также раз в год пользователи смогут пройти базовое ТО и комплексную диагностику, а дважды в год воспользоваться услугами шиномонтажа. Подписка также предусматривает хранение резины в течение двух сезонов.

Все услуги по подписке, кроме мойки, доступны вместе с услугой автоконсьержа — при необходимости специалист может забрать автомобиль на обслуживание, а затем вернуть его владельцу из сервиса.

Мы видим, что владение автомобилем требует не только денежных затрат, но и временных — будь то поиск надёжного сервиса или поездка на ТО. Комплексная подписка поможет сэкономить на ключевых услугах, а консьерж-сервис сэкономит время.

пресс-служба «Яндекса»

Летом 2017 года «Яндекс» добавил некоторые услуги для автовладельцев в «Навигатор». Сейчас в разделе «Помощь на дороге» внутри приложения водитель может оставить заявку на вызов эвакуатора, подвоз топлива, вызов трезвого водителя и другие услуги.

0
83 комментария
Написать комментарий...
color

Пока это мойка раз в месяц и хранение резины за 23 000 в год. Не очень выгодно.

Непонятно что входит в "Базовое ТО", замена фильтров и тп? Там же от машины зависит, так то комплекс на новенького немца может стоить дороже годовой подписки на этот сервис...

Ответить
Развернуть ветку
Артем Жегалин
Также раз в год пользователи смогут пройти базовый техосмотр и комплексную диагностику

Технический ОСМОТР, а не обслуживание. Это проверка техсостояния машины, после которой дают диагностическую карту, без которой нельзя купить полис ОСАГО.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Калашников

Базовое ТО — замена масла и масляного, воздушного и салонного фильтров для автомобилей с постгарантийным обслуживанием при пользовании подпиской не менее 90 дней.
На сайте яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Артем Жегалин

Антон, есть техосмотр, а есть техобслуживание. Это два разных понятия.

Ответить
Развернуть ветку
Kladov E.S.

В данном случае, все таки, имеется ввиду обслуживание, раз они меняют масло и фильтры)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Жегалин

На сайте уже увидел, да. В статье выше написано про техосмотр)

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда