{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс» и консьерж-сервис Alfred запустили подписку на шиномонтаж, мойку и другие автоуслуги в Москве Статьи редакции

Подписка стоит 990 рублей в первый месяц и 1990 рублей за каждый последующий.

«Яндекс» и автомобильный консьерж-сервис Alfred начали тестировать подписку на сервисы для автомобилистов «Яндекс.Автоконсьерж». Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».

Пока пользователи могут протестировать услугу только в Москве. Подписку можно оформить на сайте сервиса, а управлять ей и получать консультации в приложении, которое доступно в App Store и Google Play (появится 9 сентября). Подписка стоит 990 рублей в первый месяц и 1990 рублей за каждый последующий месяц.

Приложение «Яндекс.Автоконсьерж» для iOS

При оформлении тестовой подписки пользователям будут доступны онлайн-консультации по обслуживанию автомобилей, ежемесячная мойка машины, услуги эвакуатора и помощи на дороге. Также раз в год пользователи смогут пройти базовое ТО и комплексную диагностику, а дважды в год воспользоваться услугами шиномонтажа. Подписка также предусматривает хранение резины в течение двух сезонов.

Все услуги по подписке, кроме мойки, доступны вместе с услугой автоконсьержа — при необходимости специалист может забрать автомобиль на обслуживание, а затем вернуть его владельцу из сервиса.

Мы видим, что владение автомобилем требует не только денежных затрат, но и временных — будь то поиск надёжного сервиса или поездка на ТО. Комплексная подписка поможет сэкономить на ключевых услугах, а консьерж-сервис сэкономит время.

пресс-служба «Яндекса»

Летом 2017 года «Яндекс» добавил некоторые услуги для автовладельцев в «Навигатор». Сейчас в разделе «Помощь на дороге» внутри приложения водитель может оставить заявку на вызов эвакуатора, подвоз топлива, вызов трезвого водителя и другие услуги.

0
83 комментария
Написать комментарий...
Макс Демидов

Больше всего, конечно, интересно, что там за "аналоговые запчасти" на ТО, про которые упоминается в оферте.

Ну и в целом, понятно, что с этих 23 тысяч нужно себе положить в карман хотя бы треть, а лучше половину, значит услуг всего будет оказано на 11-14 тысяч. Естественно, что это будет самый дешёвый уровень.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

"аналоговые запчасти"
Говорят, народ сейчас на цифру переходит..

Ответить
Развернуть ветку
Макс Демидов

Да вот и я думаю, поставят аналоговые тормозные диски с колодками, и улетишь в цифру с первым же ливнем.
Просто уж слишком большой разброс по возможным вариантам у этих слов "аналоговые запчасти".

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Диски лучше виниловые ставить, так звук лучше при торможении, аудиофилы не дадут соврать.

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда