«Яндекс» и консьерж-сервис Alfred запустили подписку на шиномонтаж, мойку и другие автоуслуги в Москве Статьи редакции
Подписка стоит 990 рублей в первый месяц и 1990 рублей за каждый последующий.
«Яндекс» и автомобильный консьерж-сервис Alfred начали тестировать подписку на сервисы для автомобилистов «Яндекс.Автоконсьерж». Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».
Пока пользователи могут протестировать услугу только в Москве. Подписку можно оформить на сайте сервиса, а управлять ей и получать консультации в приложении, которое доступно в App Store и Google Play (появится 9 сентября). Подписка стоит 990 рублей в первый месяц и 1990 рублей за каждый последующий месяц.
При оформлении тестовой подписки пользователям будут доступны онлайн-консультации по обслуживанию автомобилей, ежемесячная мойка машины, услуги эвакуатора и помощи на дороге. Также раз в год пользователи смогут пройти базовое ТО и комплексную диагностику, а дважды в год воспользоваться услугами шиномонтажа. Подписка также предусматривает хранение резины в течение двух сезонов.
Все услуги по подписке, кроме мойки, доступны вместе с услугой автоконсьержа — при необходимости специалист может забрать автомобиль на обслуживание, а затем вернуть его владельцу из сервиса.
Летом 2017 года «Яндекс» добавил некоторые услуги для автовладельцев в «Навигатор». Сейчас в разделе «Помощь на дороге» внутри приложения водитель может оставить заявку на вызов эвакуатора, подвоз топлива, вызов трезвого водителя и другие услуги.
Пока это мойка раз в месяц и хранение резины за 23 000 в год. Не очень выгодно.
Непонятно что входит в "Базовое ТО", замена фильтров и тп? Там же от машины зависит, так то комплекс на новенького немца может стоить дороже годовой подписки на этот сервис...
Шиномонтаж еще, мой стоит 5000 за смену, итого 10К в год. Мойка, ну такое.. надо смотреть кто и где, может этот вообще не по пути. Хранение хорошая тема, тоже пользуюсь, 2500 за сезон итого 5 в год. Насчет ТО не очень понятно, машина гарантийная, у дилера в лоб стоит 30К, если они за 23 в год будут вот выше описанное делать, то мне лично выгодно)
Не открою большой тайны если скажу, что вы не обязаны делать ТО у дилера даже на гарантийном автомобиле.
Не у дилера это будет стоить 18-20. Возможно для дешевых марок и не стоит делать у дилера, но у премиума это надо делать, в том числе для дальнейшей продажи, гарантии и куланца
Когда был фолик, развалилась поршневая. Заменили по куланцу, хотя обслуживал не у официалов.