«Яндекс» и консьерж-сервис Alfred запустили подписку на шиномонтаж, мойку и другие автоуслуги в Москве Статьи редакции
Подписка стоит 990 рублей в первый месяц и 1990 рублей за каждый последующий.
«Яндекс» и автомобильный консьерж-сервис Alfred начали тестировать подписку на сервисы для автомобилистов «Яндекс.Автоконсьерж». Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».
Пока пользователи могут протестировать услугу только в Москве. Подписку можно оформить на сайте сервиса, а управлять ей и получать консультации в приложении, которое доступно в App Store и Google Play (появится 9 сентября). Подписка стоит 990 рублей в первый месяц и 1990 рублей за каждый последующий месяц.
При оформлении тестовой подписки пользователям будут доступны онлайн-консультации по обслуживанию автомобилей, ежемесячная мойка машины, услуги эвакуатора и помощи на дороге. Также раз в год пользователи смогут пройти базовое ТО и комплексную диагностику, а дважды в год воспользоваться услугами шиномонтажа. Подписка также предусматривает хранение резины в течение двух сезонов.
Все услуги по подписке, кроме мойки, доступны вместе с услугой автоконсьержа — при необходимости специалист может забрать автомобиль на обслуживание, а затем вернуть его владельцу из сервиса.
Летом 2017 года «Яндекс» добавил некоторые услуги для автовладельцев в «Навигатор». Сейчас в разделе «Помощь на дороге» внутри приложения водитель может оставить заявку на вызов эвакуатора, подвоз топлива, вызов трезвого водителя и другие услуги.
Пока это мойка раз в месяц и хранение резины за 23 000 в год. Не очень выгодно.
Непонятно что входит в "Базовое ТО", замена фильтров и тп? Там же от машины зависит, так то комплекс на новенького немца может стоить дороже годовой подписки на этот сервис...
Шиномонтаж еще, мой стоит 5000 за смену, итого 10К в год. Мойка, ну такое.. надо смотреть кто и где, может этот вообще не по пути. Хранение хорошая тема, тоже пользуюсь, 2500 за сезон итого 5 в год. Насчет ТО не очень понятно, машина гарантийная, у дилера в лоб стоит 30К, если они за 23 в год будут вот выше описанное делать, то мне лично выгодно)
30к чтобы масло и фильтра поменять? Не хило разводят)
Три воздушных фильтра, топливный фильтр, 6 литров масла и работа. На хундай конечно будет дешевле и меньше запчастей, например.
Масло поменять 700₽, масляный около 500. Масло 6л - около 5000. Про 3 воздушных не понял)) есть салонный, есть воздушный. Там работа 0 стоит всегда, ну или совсем копье. Сами фильтра по паре тысяч. Это все на бмв. Там и 10 000 не будет.
Ну хз, у меня 7,5л масла, фильтра воздушный, масляный, салонный. Всё не оригинальное, выходит около 12к расходники + 2к работа. Это старый кадилак. У жены мерседес Е, 16к всё вместе, но всё оригинальное. Замена в недорогих клубных сервисах. Наверное, если совсем говеные фильтра купить и масло Лукойл - выйдет дешевле 10к.вот только зачем?
А если менять свечи, масло в мостах, масло в коробке, топливный, это ещё +30к
Топливный и масло в мостах - это какая то совсем экзотика. Насколько мне известно без явных проблем этого делать не нужно.
По книжке просят менять каждые 60к. Топливный каждые 30к.