Volkswagen предложила владельцам винтажных «Жуков» помощь в электрификации машин Статьи редакции

Модифицированные Volkswagen Beetle смогут проехать без подзарядки до 200 километров, обещает компания.

Электрокар Volkswagen Super Beetle 1973

Volkswagen предложила владельцам классических Volkswagen Beetle («Жук») помощь в их электрификации. Об этом пишет The Verge со ссылкой на заявление компании.

Volkswagen поставит для старых моделей Beetle аккумулятор и трансмиссию. Модифицировать будет партнёр концерна, немецкая компания eClassics. Стоимость работ и конкретные модели, которые можно перевести в электрокары, Volkswagen не называет.

После модификации двигатель Beetle будет производить до 82 л.с, а сама машина сможет разгоняться до 150 км/ч, при этом скорость 80 км/ч она разовьёт за восемь секунд, сообщает компания. Без подзарядки автомобиль может проехать до 200 км на максимальной скорости, утверждает Volkswagen. The Verge отмечает, что из-за переоборудования в Beetle увеличится место для багажа.

Volkswagen рассказала, что компания может электрифицировать и другие исторические автомобили концерна. Сейчас она работает над модификацией своих микроавтобусов.

Другие автопроизводители также предлагали своим клиентам модернизировать их машины в электромобили. Aston Martin в 2018 году анонсировал программу Heritage EV по модернизации классических машин бренда, в том же году аналогичный проект представил Jaguar.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Alexandre Svergoun

Класс. Ждём версии для Запорожца и Оки.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Изи)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Нисколько. Лично встречал двух человек помешаных на Запорожцах.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Наоборот! Он же не за дизель - а за чистые электромоторы!)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Pankin

Красавы!

Ещё бы DeLorean электрический кто-то запилил, и этот мир стал бы заметно лучше! =)

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

у нее и так ядерное топливо. на кой ей электричка ?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

А ядерных заправок ты дофига видел?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Там одна заправка нужна на заводе, лет на 200 хватит.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Откуда ты знаешь, какой у нее расход? Ты приколись сколько энергии надо, чтобы во времени перемещаться.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Росинский

1,21 джигаватт

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Непонятная идея, ждём пояснений от Ильи Максимова. Вроде и не Тесла, но тоже какая-то хуйня

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
UTG S

Бесплатно никто никому ничего не будет делать, бесплатный сыр только в мышеловке и у единоросов )

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев

Где вы взяли про бесплатно? В статье этого нет

Ответить
Развернуть ветку
Andrej Bozko

Дорого будет, уверен что на уровне е-гольфа, не меньше 40К еврр

Ответить
Развернуть ветку
Artjom Rabtsevits

Вставлять электромотор и батарею в классический олд-таймер... ну не знаю, мне кажется, что старые тачки это памятник технологиям своих годов.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Pankin

А если на "Жуке" ездить хочется? Его ж оригинальный движок ни по каким эко-требованиям не пройдёт сейчас. Без переделки не обойтись. Так почему бы уже не переделать капитально? Тем более, что-то я не припомню, чтобы "Жук" ценился за его двигатель или трансмиссию. А вот его дизайн — всегдашняя фишка.

Ответить
Развернуть ветку
Andrej Bozko

Восстановление кузова и внешнего вида стоит денег, и обычно они все ржавые, запчастей много, но бюджет все равно большой - от 15000 евро, плюс надо усилить кузов, в общем не дёшево выйдет, но будет супер

Ответить
Развернуть ветку
One Two

емнип их в бразилии выпускали до нулевых годов, покупаешь донора и в путь

Ответить
Развернуть ветку
Artjom Rabtsevits

На олдтаймерах можно ездить спокойно - на них современные эко-требования не распространяются.

Ответить
Развернуть ветку
TR in

Рерайтинг авто- это тема. Какие ценники интересно...

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Nosachenko

Там всё немного не так. Это не просто «Жук» с батареей и электромотором, а рестомод на платформой по типу MEB. Пол взят у оригинальной машины, подрамники, подвеска — уникальные, батарея размещена под полом. Сверху на «тележку» можно поставить любой кузов заднемотороного VW, так как крепления штатные. Полностью собранный автомобиль с отреставриваронным кузовом стоит около 100k евро; новоделы, конечно, дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда