Беспилотные автомобили «Яндекса» проехали 1 млн километров с начала 2018 года Статьи редакции
Беспилотный флот компании насчитывает более 50 машин.
Беспилотные автомобили «Яндекса» проехали 1 млн километров по дорогам России, США и Израиля с начала 2018 года. Об этом vc.ru сообщили в компании.
Основную часть этого расстояния машины прошли по дорогам общего пользования, большую часть — в Москве, уточнил представитель компании. Он отметил, что тестирование ведётся вне зависимости от времени суток, погоды и ситуации на дорогах.
С начала 2019 года беспилотники «Яндекса» проехали более 900 тысяч километров. За 2018 год машины прошли всего 75 тысяч километров, сейчас они проезжают такое расстояние за неделю.
В тестовом флоте «Яндекса» сейчас более 50 беспилотных машин, до конца 2019 года компания планирует довести их число до 100, а к концу 2021 года — до 1000. Коммерческую эксплуатацию беспилотников для пассажирских перевозок в мегаполисах «Яндекс» планирует начать в 2023 году.
Да мертвая же идея, мер-тва-я. У нас инфраструктура не подготовлена: выезды на магистрали без полос-разгонок, лепестковые развязки в момент пробок-клинча, полгода нет разметки под слоем реагента, полосы которе уходят в бордюр без предупреждающих знаков при сужении дорог, снятие асфальта с торчащими люками и много чего еще интересного.
И? Почему мёртвая-то, не понял.
Из-за инфраструктуры отстающей лет на 40-50 от стран где допустимы беспилотники
А когда в 23м они начнут кататься по всей Москве вы что скажете? Что всё равно мёртвая и это зомби-апокалипсис? А как же Boston Dynamics которые справляются с гораздо более сложными ситуациями чем вы описали? Это всё наоборот преимущество. Waymo, привыкшее к идеальной инфраструктуре, в России растеряется, а Яндексы, привыкшие к метелям и и разъёбанным дорогам, будут и в Калифорнии молодцы.
Россия как бы одной Москвой не ограничивается.
95% городов России от Москвы в плане дорог ничем принципиально не отличаются
Спасибо, улыбнулся!
95% городов России от Москвы, в плане дорог отличаются более чем.
Особенно если съезжать с основных проспектов на улочки которые ведут к домам в спальниках.
В Екатеринбурге, Челябинске, Казани, Тюмени, качество дорог схожее с дорогами в Москве есть только в центре и на основных проспектах.
Этим летом в Екб, на ул. Шефской (не маленькая по важности улица, в плане трафика) в яму у меня целый youdrive'воский Smart поместился.
Мн понравились дороги в Казани и Тюмени, но на маленьких улочках тоже мрак и там и там.
И что? Яма на дороге это нерешаемая задача для автопилота? Снизить скорость и аккуратно объехать. Повторяю, в плане сложности программирования автопилотов 95% городов России ничем от Москвы не отличаются.
прошу прощения. Не понял что мы в контексте автопилота.
Да, тут согласен. Но мне видится усложнение алгоритма принятие решения и приоритизации на дорогах с большим количеством ям. В общем задача решаемая, но не самая легкая, и требует большого количества реальных кейсов.
Чушь, в отличии от Москвы, во многих российских городах, зимой дороги до разметки не чистят вообще. Как автопилоп будет ехать по главной дороге, например Барнаула, если на дороге, пусть и ровная, но корка ледяного снега за которой не видно разметки ???
Вы удивитесь, но в Москве они тоже не всегда расчищены до разметки, особенно во время снегопадов. Разметка была нужна полу-автопилотам прошлого поколения, сейчас все обходятся без неё.
Как люди едут, так и автопилот будет ехать. Смысл автопилота не в том, чтобы втупую двигаться по разметке, а в том, чтобы ориентироваться ещё на кучу окружающих факторов. Он же не просто так обучается. Не, бывают в регионах такие сугробы вместо дороги, что я сам с трудом понимаю, где кончается дорога и начинается лес. Но тут уж такое