{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Беспилотные автомобили «Яндекса» проехали 1 млн километров с начала 2018 года Статьи редакции

Беспилотный флот компании насчитывает более 50 машин.

Беспилотные автомобили «Яндекса» проехали 1 млн километров по дорогам России, США и Израиля с начала 2018 года. Об этом vc.ru сообщили в компании.

Основную часть этого расстояния машины прошли по дорогам общего пользования, большую часть — в Москве, уточнил представитель компании. Он отметил, что тестирование ведётся вне зависимости от времени суток, погоды и ситуации на дорогах.

С начала 2019 года беспилотники «Яндекса» проехали более 900 тысяч километров. За 2018 год машины прошли всего 75 тысяч километров, сейчас они проезжают такое расстояние за неделю.

Проехать миллион километров в беспилотном режиме по дорогам общего пользования можно только при наличии работающей технологии. Теперь пришло время расширять флот, чтобы он мог проезжать миллион километров за неделю.

Это позволит нам осваивать больше дорожных сценариев, совершенствовать текущие алгоритмы, учиться действовать в новых редких ситуациях и таким образом развивать технологию ещё быстрее.

Дмитрий Полищук, руководитель направления беспилотных автомобилей «Яндекса»

В тестовом флоте «Яндекса» сейчас более 50 беспилотных машин, до конца 2019 года компания планирует довести их число до 100, а к концу 2021 года — до 1000. Коммерческую эксплуатацию беспилотников для пассажирских перевозок в мегаполисах «Яндекс» планирует начать в 2023 году.

0
206 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Gorin

Я недавно где-то читал интервью яндекса, они рассказывали сколько стоит сейчас беспилотная машина (собственно тачка+обвес) - там что-то около 6млн рублей. И вот они это сравнивают с такси. Что если в цену такси помимо цены машины заложить еще зарплаты водителя (а точнее водителЕЙ, потому что беспилотник может катать 24/7 и для чистоты сравнения нужно брать такси с тремя водителями как минимум), короче в итоге там получалось, что на горизонте 3х лет оно уже выходит дешевле, чем живая рабочая сила. Ну и сенсоры тоже дешевеют, потому что это тупо рынок - появился спрос, цены пошли вниз. Другое дело что нужные законы это штука ппц непредсказуемая. Щас придумают "платон" для беспилотников, и поломают нафиг всю красивую экономику. Хотя я продолжаю верить в лучшее)))) хочется успеть в нормальном киберпанке

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Gorin

А как насчет исправить статистику по ДТП в стране? Я очень надеюсь, что этот аргумент для наших законотворцев будет значимым.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

Если бы законотворцам была значима статика хорошая по ДТП, то допуск превышения 20 кмч без штрафа или отсутствия разделения инфраструктуры под требования местности, не было в деле.

Ответить
Развернуть ветку
203 комментария
Раскрывать всегда