{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Беспилотные автомобили «Яндекса» проехали 1 млн километров с начала 2018 года Статьи редакции

Беспилотный флот компании насчитывает более 50 машин.

Беспилотные автомобили «Яндекса» проехали 1 млн километров по дорогам России, США и Израиля с начала 2018 года. Об этом vc.ru сообщили в компании.

Основную часть этого расстояния машины прошли по дорогам общего пользования, большую часть — в Москве, уточнил представитель компании. Он отметил, что тестирование ведётся вне зависимости от времени суток, погоды и ситуации на дорогах.

С начала 2019 года беспилотники «Яндекса» проехали более 900 тысяч километров. За 2018 год машины прошли всего 75 тысяч километров, сейчас они проезжают такое расстояние за неделю.

Проехать миллион километров в беспилотном режиме по дорогам общего пользования можно только при наличии работающей технологии. Теперь пришло время расширять флот, чтобы он мог проезжать миллион километров за неделю.

Это позволит нам осваивать больше дорожных сценариев, совершенствовать текущие алгоритмы, учиться действовать в новых редких ситуациях и таким образом развивать технологию ещё быстрее.

Дмитрий Полищук, руководитель направления беспилотных автомобилей «Яндекса»

В тестовом флоте «Яндекса» сейчас более 50 беспилотных машин, до конца 2019 года компания планирует довести их число до 100, а к концу 2021 года — до 1000. Коммерческую эксплуатацию беспилотников для пассажирских перевозок в мегаполисах «Яндекс» планирует начать в 2023 году.

0
206 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Dubrovskiy

Да мертвая же идея, мер-тва-я. У нас инфраструктура не подготовлена: выезды на магистрали без полос-разгонок, лепестковые развязки в момент пробок-клинча, полгода нет разметки под слоем реагента, полосы которе уходят в бордюр без предупреждающих знаков при сужении дорог, снятие асфальта с торчащими люками и много чего еще интересного.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

С чего то надо начинать. Мне кажется, даже с тупящими беспилотниками смертей на дорогах станет на порядок меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy

Думаю лучше начинать с нормальных дорог

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shpurik

По нормальным дорогам и гонять будут нормально так ;)
Достаточно проехать на юг по М4, чтобы оценить степень неадекватности поведения на хорошей дороге

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Podosenov

А что не так на М4? Постоянно по ней езжу. Гоняют отдельно взятые мудаки, коих не так уж и много, и гоняют они как по М4, так и по другим трассам, да и не мешают особо (не оправдывая их). М4 сильно безопаснее, чем та же М8.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shpurik

Я к тому, что если человек водит как муд.к, то хорошая дорога не вылечит его, и он будет по-прежнему представлять опасность. На М4 особенно, с учётом скоростного режима (130)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Podosenov

Это конечно, но хорошая дорога уменьшает риск опасности. Самое главное – это отбойники и разграничение встречных полос. Ну а потом всякие мелочи – длинные полосы разгона и торможения, большое количество знаков с указанием скоростного режима, камеры (например на участке М4 мимо Задонска их столько, что если желаешь нарушать – торможение придётся начинать сразу как набрал нужную скорость), и прочее.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy

М4 вроде норм дорога, не хочешь гонять - занимай правый ряд и едь себе скопокйно, все по правилам. Пусть кто хочет носится в левом, если штрафы не пугают.

Ответить
Развернуть ветку
203 комментария
Раскрывать всегда