Volkswagen представила серийный электромобиль ID.3 Статьи редакции
Автомобиль будет продаваться в Европе по цене от €30 тысяч.
Volkswagen представила на Международном автосалоне во Франкфурте серийный электромобиль ID.3. Автомобиль разработан на собственной платформе компании MEB и внешне напоминает Volkswagen Golf, отмечает TechCrunch.
Автомобиль будет поставляться с тремя вариантами батареи, которая встроена в днище: на 45, 58 и 77 кВт⋅ч, что позволит электрокару проехать на одном заряде аккумулятора до 330, 420 и 550 км соответственно. Также машина поддерживает функцию быстрой зарядки — за полчаса электрокар можно зарядить достаточно для поездки на расстояние до 290 км.
В салоне ID.3 расположена цифровая панель приборов с поддержкой голосового управления и мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным экраном.
ID.3 в базовой комплектации будет стоить менее €30 тысяч (около 2,17 млн рублей). Поставки автомобиля начнутся в середине 2020 года.
Также в продажу поступит специальная версия электрокара ID.3 1ST. Автомобиль оснащён батареей 58 кВт⋅ч. Базовая версия ID.3 1ST включает навигационную систему, подогрев сидений и руля и другие опции. Также ID.3 1ST представлен в версии Plus с адаптивным круиз-контролем и системой бесключевого доступа.
Комплектация Max включает дополнительный дисплей с дополненной реальностью, который будет проецировать информацию на лобовое стекло, и панорамную крышу.
В Европе ID.3 1ST в базовой комплектации будет стоить менее €40 тысяч (около 2,89 млн рублей). Поставки также начнутся в середине 2020 года.
Facepalm.jpg
Ёмкостью 45, 58 и 77 кВтч.
Ох уж эти гуманитарии, мощность у них в кВт/ч измеряется...
Ох уж эти технари, которые готовы везде "пощеголять" своими мега знаниями. Сейчас набегут гуманитарии и начнут предъявлять за запятые и комменты превратятся в мусор. Я считаю, что ошибки нужно писать автору чтобы он их поправил.
P.S. сам сетевой инженер
Есть разница между забытой запятой и путаницей в физических величинах. Давайте длину измерять в килограммах, энергию - в амперах, а силу - в теслах. Заживём.
И это не ошибка - это простая безграмотность, ибо даже даже гугл-перевод даёт правильные единицы измерения ёмкости.
В том то и дело, что ошибка не такая большая. Очень много людей говорят «мощный аккумулятор» и все понимают что речь идёт о ёмкости, а не о выходной мощности.
То же самое когда говорят «мощный процессор», хотя по факту он производительный. Причём так говорят даже технари и никто друг на друга не кидается. Так что это все явное преувеличение значимости ошибки
Я и говорю - давайте ещё в документации единицы измерения путать и всё будет хорошо. Тут вообще-то сайт о высоких технологиях, а не курилка для блондинок.
Хотя, может уже и курилка...
Давайте ещё и в конституции запятые упускать чтобы законы нельзя было нормально трактовать. Вот это такой же уровень придирки. И виси это далеко не сайт о технологиях и в курилку его превращают подобные комментарии, ведь нормальные люди пишут об ошибках в личку. На хабре за такое даже минусуют.
Типа сейчас её правильно трактуют
Те, кто ее неправильно трактует, могут хоть измерять напряжение в амперах и в суде окажутся правы, но мы же не будем это учитывать
Ну - к слову, это не суперзнания
Умение правильно выделять вводные слова запятыми - тоже не суперзнания.
Поделитесь?