{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Volkswagen представила серийный электромобиль ID.3 Статьи редакции

Автомобиль будет продаваться в Европе по цене от €30 тысяч.

Volkswagen представила на Международном автосалоне во Франкфурте серийный электромобиль ID.3. Автомобиль разработан на собственной платформе компании MEB и внешне напоминает Volkswagen Golf, отмечает TechCrunch.

Автомобиль будет поставляться с тремя вариантами батареи, которая встроена в днище: на 45, 58 и 77 кВт⋅ч, что позволит электрокару проехать на одном заряде аккумулятора до 330, 420 и 550 км соответственно. Также машина поддерживает функцию быстрой зарядки — за полчаса электрокар можно зарядить достаточно для поездки на расстояние до 290 км.

В салоне ID.3 расположена цифровая панель приборов с поддержкой голосового управления и мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным экраном.

ID.3 в базовой комплектации будет стоить менее €30 тысяч (около 2,17 млн рублей). Поставки автомобиля начнутся в середине 2020 года.

Также в продажу поступит специальная версия электрокара ID.3 1ST. Автомобиль оснащён батареей 58 кВт⋅ч. Базовая версия ID.3 1ST включает навигационную систему, подогрев сидений и руля и другие опции. Также ID.3 1ST представлен в версии Plus с адаптивным круиз-контролем и системой бесключевого доступа.

Комплектация Max включает дополнительный дисплей с дополненной реальностью, который будет проецировать информацию на лобовое стекло, и панорамную крышу.

В Европе ID.3 1ST в базовой комплектации будет стоить менее €40 тысяч (около 2,89 млн рублей). Поставки также начнутся в середине 2020 года.

0
137 комментариев
Написать комментарий...
Güero

Вот это страх и ужас для Теслы. ВАГ сейчас настряпает столько модификаций платформы Фольца и Тайкана, что обычному потребителю смотреть в сторону Тесл и не захочется. И экспертиза по производству больших партий у ВАГа уже есть, и пыжится не придется даже. #TSLAQ

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Базовая комплектация Модел 3 стоит дешевле, а по характеристикам лучше. Ты бы сам что купил? Модел 3 за 35к долларов или ID-3 за 40к евро?

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

ID.3 в базовой комплектации будет стоить менее €30 тысяч (около 2,17 млн рублей)
30 000 евро это 33074,25 долларов не передергивайте факты

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Правильно в базовой 30 а в Макс 40. Причём в базовой даже круиз контроля нет, как и камеры заднего вида. Базовая Тесла в разы навороченнее чем ID 3 MAX. Но в принципе это нормально, Тесла в люксовом сегменте а ID3 нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

С зазорами и краской уже давно всё в порядке. Экономия в конструкции ? Ты это о чём? О стеклянной супер крепкой и дорогой крыше? О 17 инчевом мониторе? О 8 камерах и 12 колонках. О подвеске которую все специалисты хвалят? Люкс это не только 'дохера кнопочек' это и разгон и максимальная скорость и безопасность. У любой базовой Теслы с этим полный порядок.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Ты явно в Тесле не сидел и уж тем более не ездил.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Крыша там из прочноного стекла как горилла гласс.
Дешёвый 10 инчевый экран поставили в ИД3.
Интерьер ИД3 скопирован с Теслы Модель 3 (если ты не заметил)
Сиденья у Теслы одни из самых удобных, с элетроприводом и обогреавателями. А кожзам вообще неубиваемый.
Ты сначала посмотри фотки этой подвески, сколько там рычагов. Потом послушай мнения экспертов. А потом выражай своё мнение, а не придымывай из головы.
Звук в Тесле круче чем в самых дорогих люксовых авто. Это одна из фишек Теслы.
Управляемость у Теслы офигенная, в любом ревью об этом говорять.
Широкий набор опций в Тайкане (типа сиденья из кожи жопы носорога) доводит его цену до 225к.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Не бредни а факты. Это ты нечего не знаешь и пишешь что попало.

Ответить
Развернуть ветку
134 комментария
Раскрывать всегда