Вот это страх и ужас для Теслы. ВАГ сейчас настряпает столько модификаций платформы Фольца и Тайкана, что обычному потребителю смотреть в сторону Тесл и не захочется. И экспертиза по производству больших партий у ВАГа уже есть, и пыжится не придется даже. #TSLAQ
Скорее для Хюндай, Лифа и Болта. Так как у них очень похожие характеристики. Тесла это люксовый сегмент. Самая навороченная версия ID даже близко не стоит по разгону, максимальной скорости, мультимедиа системы и систем безопасности.
Вот это страх и ужас для Теслы. ВАГ сейчас настряпает столько модификаций платформы Фольца и Тайкана, что обычному потребителю смотреть в сторону Тесл и не захочется. И экспертиза по производству больших партий у ВАГа уже есть, и пыжится не придется даже. #TSLAQ
Скорее для Хюндай, Лифа и Болта. Так как у них очень похожие характеристики. Тесла это люксовый сегмент. Самая навороченная версия ID даже близко не стоит по разгону, максимальной скорости, мультимедиа системы и систем безопасности.
Базовая комплектация Модел 3 стоит дешевле, а по характеристикам лучше. Ты бы сам что купил? Модел 3 за 35к долларов или ID-3 за 40к евро?