Gett пожаловался в ФАС из-за сделки «Яндекс.Такси» с группой компаний «Везёт» Статьи редакции

В компании считают, что сделка усилит монополию «Яндекса» на рынке такси — это вызовет рост цен и снижение заработка водителей.

  • Сервис заказа такси Gett направил в ФАС обращение с возражениями против сделки по покупке «Яндекс.Такси» активов группы компаний «Везет» (владелец брендов «Везёт» и «Лидер»). По мнению компании, сделка вызовет сокращение долей альтернативных агрегаторов и создание барьеров для входа компаний в эту отрасль, пишет «Коммерсантъ».
  • По данным Gett, «Яндекс.Такси» занимает 50% рынка такси на федеральном уровне, «Везёт» — около 20%. Сделка также приведёт к усилению монопольного положения «Яндекс.Такси», считают в сервисе: это вызовет рост цены поездок, уменьшение заработка водителей и увеличение их рабочего дня, а значит, снизит безопасность перевозок.
  • В ФАС получили обращение Gett. Изначально регулятор планировал оценить сделку до середины августа 2019 года, а затем продлил срок рассмотрения на два месяца. ФАС пообещала одобрить сделку, если после неё «Яндекс.Такси» будет занимать не больше половины рынка.
  • В «Яндекс.Такси» заметили, что сделка не ограничит конкуренцию, её цель — ускорить развитие такси в регионах, повысить безопасность поездок и расширить поддержку региональных таксопарков и водителей.
0
72 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sugar

Гетт не застрял, а забил. Забил на все. В первую очередь на то, что творят их недоруководители. Взять хотя бы больного на всю голову регионального менеджера в Краснодаре - на него писали сотни жалоб партнеры, но все просто до жопы. В итоге многих партнеров просто опрокинули с решением проблем, а так же с утечкой водителей к приближенным таких вот менеджеров. Плюс полное отсутствие общения со стороны руководства гетт, кривые доки, нечестная конкуренция между партнерами, которую сам гетт и поддерживает и так далее. Можно тут целую петицию написать. В итоге во многих городах, как только количество партнеров сократилось (гетт думал, что оставят только топовых партнеров (не путать с водителями), а малышам болт в развитии путем завышения процента). В итоге слили кучу бабок в трубу и пропарили рынок. А самое смешное (отличительная черта всех понторезов-руководителей такси) это заявить о своей исключительности (привет Израиль) типа мы комфорт-такси и яндекс нам не конкурент, и при этом катать дешевле. В итоге все норм водители в регионах просто послали сервис нахер. Вдобавок ко всему брендинг этим дешевым брендом ничего не дает. Сейчас ищут кому бы выгодно его продать, да видимо запросы не соответствуют действительности. А тому же Яндексу Гетт вообще не упал, потому что они видят что тот и сам сдохнет.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Akchurin

Про сити-менеджеров да, болячка известная. Краснодар конечно тут самый показательный пример, согласен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nick Sugar

Я ничего не понял. Я много работаю в такси, с такси, с сервисами, анализами этих агрегаторов и подобными штуками так вот - нет ни одного нормального сервиса. Знаете почему? Потому что агрегатор на самом деле не интересен ни клиент, ни водитель.

И еще, девушка, вы не думайте пожалуйста, что везде все одинаково. Я так понял, мы в Москве. Так это другое государство. Что исполняет Гетт в нашем регионе ни один нормальный руководитель терпеть не стал бы. Но Вайзеру пофиг, я так понял. Я если честно устал слушать этих заумных "руководителей" - вайзера с его сервисом "у нас нет конкурентов", яндекс "мы все придумали сами, а не спиздили у убера", сатурна "я самый умный из колхоза приехал) и так далее :) Вердикт один, как говаривал Олежка Т. - повезло что мы были уже тогда, а не сейчас. Сейчас бы молодые стартаперы просто снесли бы все эти искусственные монополии, особенно если бы закон работал.

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда