Gett пожаловался в ФАС из-за сделки «Яндекс.Такси» с группой компаний «Везёт» Статьи редакции

В компании считают, что сделка усилит монополию «Яндекса» на рынке такси — это вызовет рост цен и снижение заработка водителей.

  • Сервис заказа такси Gett направил в ФАС обращение с возражениями против сделки по покупке «Яндекс.Такси» активов группы компаний «Везет» (владелец брендов «Везёт» и «Лидер»). По мнению компании, сделка вызовет сокращение долей альтернативных агрегаторов и создание барьеров для входа компаний в эту отрасль, пишет «Коммерсантъ».
  • По данным Gett, «Яндекс.Такси» занимает 50% рынка такси на федеральном уровне, «Везёт» — около 20%. Сделка также приведёт к усилению монопольного положения «Яндекс.Такси», считают в сервисе: это вызовет рост цены поездок, уменьшение заработка водителей и увеличение их рабочего дня, а значит, снизит безопасность перевозок.
  • В ФАС получили обращение Gett. Изначально регулятор планировал оценить сделку до середины августа 2019 года, а затем продлил срок рассмотрения на два месяца. ФАС пообещала одобрить сделку, если после неё «Яндекс.Такси» будет занимать не больше половины рынка.
  • В «Яндекс.Такси» заметили, что сделка не ограничит конкуренцию, её цель — ускорить развитие такси в регионах, повысить безопасность поездок и расширить поддержку региональных таксопарков и водителей.
{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u0435\u0437\u0435\u0442","gett"], "comments": 72, "likes": 31, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 82556, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 11 Sep 2019 08:16:17 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
72 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

После объединения с убером цены в Петербурге ощутимо вырасли.
Имхо растить монополиста - дохлый путь

17

Имхо, этот путь уже почти пройден. И можно смело ставить двойку тому топ менеджеру фас, который недавно рассказывал про свою мегамощную методу определения уровня монополизации рынка после покупки яндексом (ну где два простых условия с процентами взятыми из головы)

5

Думаю для этого менеджера сделка прошла на отлично))) ред.

15

Приложение Гетта застряло где-то в 2015 году. С тех пор так и не удалось даже найти дизайнера интерфейсов и продакта, который убедит руководство в том, что ачивки Король Лев и 100500 баллов выглядят идиотски, потому что ничего не дают. Качество карт, не фиксированные цены на эконом, отсутствие других улучшений просто не дают права Гетту что-то говорить в сторону Яндекса, у которого действительно отличное приложение и машины приезжают быстро и гарантированно. Гетт просто расстроен, что не их покупают. Разговоры за вечный свободный рынок в 21-м веке — это просто смешно. Рано или поздно он консолидируется. Кто не успел — тот опоздал. ред.

11

Uber (оригинальное приложение) и Lyft убежали дальше - там в рамках одного приложения помимо собственно такси еще и прокат электровелосипедов/самокатов + маршруты общественного транспорта с навигацией. Так всем есть куда развиваться

3

а у некоторых, вроде grab taxi, еще и заказ еды + денпереводы😊

0

Не пользовался Геттом, но хочу заметить, что у Яндекса далеко не отличное приложение. Поясню:
я находился у друзей за городом, праздновали приход с армии нашего друга. Подошёл вечер - всем надо по домам. Вызываем Я такси.

Первая проблема: на карте Яндекса просто нет дома в котором мы находимся. Окей, вызываем к соседнему.
Ждём около 40 минут.
Вторая проблема: мне звонит водитель и говорит, что он подъехал. Я смотрю на его местоположение на карте в приложении и говорю, что нет, вы не там. Такси ожидало нас на параллельной улице. Повторяю адрес водителю и говорю, что мы на соседней улице. Прошу посмотреть по карте. В ответ он мне заявляет, что приложение Яндекса показывает ему, что он на месте и карта скрыта. А если уедет, то его штрафанут. В итоге нам пришлось идти до него почти 600 метров. Водила немного проехал к нам на встречу. Сказал, что больше не может, мол радиус подбора пассажира закончится и заказ снимут.

На сколько честно говорил водитель - я не могу судить. Но склонен ему верить. На Яндекс я в тот день знатно выматерился. Сперва за отсутствие дома (дом не маленький и не новый), затем за то что мне бухому пришлось уговаривать водителя доехать до нас.

2

Кул стори про армию и твое бухло, но в Яндексе есть магическая кнопка показать свое местоположение

2

Только, если водитель уедет более чем на 500м от точки, что указал клиент, то заказ с него действительно снимут. Это я Вам ответственно заявляю. 

2

Гетт не застрял, а забил. Забил на все. В первую очередь на то, что творят их недоруководители. Взять хотя бы больного на всю голову регионального менеджера в Краснодаре - на него писали сотни жалоб партнеры, но все просто до жопы. В итоге многих партнеров просто опрокинули с решением проблем, а так же с утечкой водителей к приближенным таких вот менеджеров. Плюс полное отсутствие общения со стороны руководства гетт, кривые доки, нечестная конкуренция между партнерами, которую сам гетт и поддерживает и так далее. Можно тут целую петицию написать. В итоге во многих городах, как только количество партнеров сократилось (гетт думал, что оставят только топовых партнеров (не путать с водителями), а малышам болт в развитии путем завышения процента). В итоге слили кучу бабок в трубу и пропарили рынок. А самое смешное (отличительная черта всех понторезов-руководителей такси) это заявить о своей исключительности (привет Израиль) типа мы комфорт-такси и яндекс нам не конкурент, и при этом катать дешевле. В итоге все норм водители в регионах просто послали сервис нахер. Вдобавок ко всему брендинг этим дешевым брендом ничего не дает. Сейчас ищут кому бы выгодно его продать, да видимо запросы не соответствуют действительности. А тому же Яндексу Гетт вообще не упал, потому что они видят что тот и сам сдохнет.

3

Про сити-менеджеров да, болячка известная. Краснодар конечно тут самый показательный пример, согласен

0

Комментарий удален

Я ничего не понял. Я много работаю в такси, с такси, с сервисами, анализами этих агрегаторов и подобными штуками так вот - нет ни одного нормального сервиса. Знаете почему? Потому что агрегатор на самом деле не интересен ни клиент, ни водитель.

И еще, девушка, вы не думайте пожалуйста, что везде все одинаково. Я так понял, мы в Москве. Так это другое государство. Что исполняет Гетт в нашем регионе ни один нормальный руководитель терпеть не стал бы. Но Вайзеру пофиг, я так понял. Я если честно устал слушать этих заумных "руководителей" - вайзера с его сервисом "у нас нет конкурентов", яндекс "мы все придумали сами, а не спиздили у убера", сатурна "я самый умный из колхоза приехал) и так далее :) Вердикт один, как говаривал Олежка Т. - повезло что мы были уже тогда, а не сейчас. Сейчас бы молодые стартаперы просто снесли бы все эти искусственные монополии, особенно если бы закон работал.

0

У Gett целевая аудитория это корп. сегмент и почти все доработки делаются для них. Дизайн приложения конечно устарел, но с гугл-карт соскочить банально некуда - вы же видели какое убожество у тех, кто использует open street. (в водительском приложении навигация возможна вроде как через waze и 2Gis)
статусы дают скидки в пиковые часы, возможно вы просто не дошли до нужного.
приложение яндекса действительно огонь, и таким оно стало в последние 2-3 года, пока гетт ничего не делал.

2

У Gett целевая аудитория это корп. сегмент

Вызов по телефону и эта история с ФАС всё-таки говорят о том, что Gett пытается закрепиться в корп. сегменте, как Wheely, но объёмы и перспективы роста всё равно не те. Я думаю, что Яндекс всё-равно подомнёт и корп. сегмент под себя в итоге. Поэтому Gett суетится — нет стратегических перспектив. Останется Яндекс и Mail на этом рынке по большому счёту. Если Gett предлагали продаться кому-то из них, то надо было это делать раньше. ред.

2

Гетт не пытается закрепиться в этом сегменте - он в нем лидер много лет. Wheely очень нишевой продукт, с объемом бизнеса +/- таким же как у бизнес класса гетт. Корп. Клиенты очень разные, многие крупные компании никогда не станут клиентам Яндекс по разным причинам - не представляется сколько ещё компаний пользуется олдскульными транспортными/трансферными компаниями. Средний же бизнес и вся horeca будут пользоваться тем что есть на B2C. Вся клиентура того же Везет в регионах это развоз кабаков.

2

Думаю, что Gett нужно смотреть на то, что на рынке активно работает Таксовичкофф (я про Корп.транспорт). Потому что те ребята быстро всен сделают как надо, почему-то уверен, что в корпоративном сегменте они подвинут Gett. А на счёт Яндекса в корпоративном сегменте - вообще загадка. Почему до сих пор туда не пошли? Не верю, что одно другому мешает, и они пошли по b2c планово и скрупулёзно. Да там зарыться можно. И работа по захвату объема рынка b2c ускорится от присутствия в b2b-сегменте. Такое ощущение, что у них какое-то джентльменское соглашение существует. И Яндекс туда не лезет. Пока. ред.

0

Яндекс в этом сегменте работает с весны 2016 года. Просто в силу особенности продукта (вернее отсутствия каких-либо либо отличий от B2C решения) они не могут решать задачи самых крупных клиентов.  В сегментах мелкого и среднего бизнеса они очень хороши и успешно отжимают долю у того же везёт (где вообще все в черную)

Никакого джентельменского соглашения нет. 

Про таксовичков вообще странно слышать в 2019 году. На рыке их совсем не видно, хотя пару лет назад с помпой грозились завоевать Москву, вложив какие-то астрономические деньги. Но желающих проинвестировать эти фантазии не нашлось. С развитием грузового яндекса и Bolt в Питере совсем помрут.  ред.

1

По каким причинам некоторые крупные компании никогда не будут клиентами Яндекса? Просто интересно

0

в личку готов рассказать

0

Вот вы реально готовы заплатить за перевозку дороже из за фишек приложения?

Мне вот хочется просто "дешевле" и прогнозируемая подача.

И ради цены меня устраивает и яндекс и убер и максим и таксовичков... ред.

1

Конечно, цена важнее, чем дизайн приложения. Я говорю о том, что по приложению видно, что они стоят на месте. Если бы Гетт был дешевле и надежнее Яндекса, я бы не писал тот комментарий.  ред.

0

поверьте - знаю эту кухню изнутри. Дороже вы платите (вернее платили раньше -сейчас чаще всего Гетт будет дешевле) за других водителей. Такого откровенного шлака в виде наркоманов, судимых (весьма часто по тяжелым статьям), работающих по 14 часов, лишенных прав и "экспатов" из азии без прав  вообще в гетт на порядки меньше чем в Я.  Но и раньше из-за 10-15% разницы в цене рисковать садясь в машину хз к кому было странно. ред.

0

Смысл  в том что многие ( и я ) просто хотят платить дешевле.

Согласен на машины постарше и операторов навигатора (иногда называемых водителем) потупее.

0

Комментарий удален

Полностью согласен.
То, как работает клиентский сервис в gett - это песня на бале сатаны. Система лояльности вообще забей. Поэтому, вместо того, чтобы в ФАС жаловаться, могли бы найти время и разобраться с сервисом ещё пару лет назад. Поймите правильно, я не против того, что они через ФАС свою позицию доносят и опасения относительно рынка высказывают. Просто умиляет то, что они просрали свою долю, которую могли бы нарастить. И хотят, чтобы кто-то в ФАС просто так запретил сделку и оставил им кусок пирога, ради которого они делают недостаточно. Имха

0

Комментарий удален

 хотят "выжить" на рынке монополистов, а не пустить по миру свое дело.

Бизнес не ради того делают, чтобы выживать на рынке и не продаваться никому, потому что мы такие гордые и независимые. Его делают для того, чтобы делать прибыль. Яндекс и другие просто со временем лишат Гетт рынка и финита ля комедия.  ред.

0

Комментарий удален

Бизнес делается либо для того, чтобы купить другие, либо для того, чтобы быть проданным.

0

Хмм... из разницы заметил только что в «везёт» стоит в среднем на 10-15% дешевле но и машины похуже, но это же не критично.
А гетт уже наверное почти умер на этом рынке и это можно воспринимать как последний «лепет»..) ред.

6

Последнее время только геттом и пользуюсь в основном. Нормально ездит.

4

В столицах может и нормально ездит. В регионах Gett умер под натиском Яндекс такси.

3

Это очень жаль. Конкуренция-наше все. А желтого монстра скоро разорвёт от съеденного.
В маленьком городе моих родителей яндекса,кстати,нет. Зато есть максим и куча местных такси,куда звонить надо. Это так мило

4

Я писал про Красноярск, по популярности «Яндекс/убер», «максим», «везёт»... и т д. у каждого свои плюсы. Приложение «гетт» уже удалил с своего телефона .. :):(
Видимо сейчас формируется рынок такси, большие компании скупают маленькие что бы доминировать и формировать свою цены, кстати цена до потребителя может даже не изменится а водители будут получать меньше % так как альтернатив особо и не будет где работать..

2

У нас в Кемерово Яндекс.такси работает очень вяло. Заказы долго висят в ожидании авто. А вот с Максимом наоборот - позвонил, оператору всё объяснил, через 3-5 минут уже приходит смс, что машина в пути. Пару месяцев в этом году жил в Сочи, там с Яндекс,такси такая же беда. Один раз заказ висел минут 40, в итоге отменил, позвонил в "Везет", через 5 минут уехали на их авто. Зато в Мск наоборот у Яндекса всё отлично. В этом году дважды там был, очень быстрая подача, машины все как наподбор, в Кемерово вызываешь комфорт - в лучшем случае приедет Солярис или Логан, а в Мск - это Оптима. в Кемерово такие авто вообще в такси не используются. Еще странно, что некоторым людям трудно позвонить, чтобы вызвать такси. Я наоборот, предпочитаю, позвонить оператору, чем вызывать через приложения.

0

Как звонок оператору может быть удобнее нескольких нажатий в приложении? К которому уже привязаны карты, которое уже знает, где вы находитесь, где у вас дом и так далее.

1

Я оплачиваю только наличными, чтобы не привязывать карты к сервисам. Вот недавно привязал к кинопоиску HD, чтобы подписаться, так они без спроса списали спустя месяц)) Так что это небезопасно. И например, если я еду с двумя детьми, то в приложении нельзя указать, что двое детей, можно выбрать только один из вариантов удерживающих устройств. И Максим по номеру телефона тоже запоминают адрес. Обычно адрес дома можно не называть.

–4

Ну, миллионы привязывают свою карту к приложению и ничего страшного с ними не происходит, пользоваться же наличными крайне неудобно. Можно привязать виртуальную карту с лимитом в конце концов. И в приложении я.т как раз можно указать, что нужно два бустера для детей или разные комбинации (бустер+кресло).

Да и с подпиской не вижу проблемы. Нужно просто было отменить ее до окончания промо-периода. Автопродление же везде делается, тут нет ничего неожиданного. Наверняка это было указано при оформлении промо-периода. ред.

5

По поводу КиноПоиска, у них в соглашении, которое надо вначале прочитать, есть пункт, что они предупреждают, что дальше они будут списывать деньги автоматически! Надо просто вовремя отписаться.

0

Я тут решил попробовать в столице всех такси-агрегаторов. Сначала так потыкался, а потом нашел приложение, которое сравнивает цены.
Короче. Цены у яндекса часто выше, но не всегда. Что в яндексе хорошо, так это время ожидания. Я максим ждал почти 30(!) минут. Потестил, называется

4

Gett лучше бы о качестве сервиса подумали. 2 поездки комфортом подряд с косяками. Когда в комфорте почему-то машины на механике (а водитель плохо переключает передачи и авто постоянно дергается) - это вообще какая-то дичь.

–2

Попасть не мог? Вместо пятой в первую?)))

0

Достал этот яндекс своим повышенным спросом. За 2,1 км просить 400 рублей это овер дохера.

Извиняюсь, за оффтоп))) ред.

2

Подписка яндекс плюс - и комфорт дешевле эконома с повышенным спросом) ред.

4

Момент бывает, что бизнес дешевле эконома и комфорта

2

Особенно в дождь, особенно в Питере)

0

Попал в точку.

0

Я так на бизнесе с Ярославского вокзала уезжал года полтора назад) причем без подписки ещё

0

Осталось решить вопрос с детским тарифом xD

1

Только машин в Комфорте в регионах критически мало и можно ждать машину бесконечно долго. Все в Экономе тусуются...

1

В некоторых городах, как я понимаю, комфорт + и бизнеса вообще нет)

0

Да. У нас например Комфорт есть. Бизнеса нет вообще. 

0

Везет вам (ну водителю на самом деле) в Адыгейске, Майкопе 40 рублей (по крайней мере было прошлым летом) за 2 км.

0

Где логика? Как после роста цен, если даже это будет, уменьшится заработок водителя?

1

Процент у яндекса за заказ вырос за последние пару лет до 30%. У ситимобила,кстати,меньше но не намного. Могут дальше расти,если конкуренции не будет.
А по мне так-брать треть суммы за прилогу с каждого заказа-это немного жирненько.

4

Комментарий удален

Повысят цены, но и вместе с ними повысят свою комиссию.

"сделка усилит монополию «Яндекса» на рынке такси", а значит водителю будет некуда уйти, и он будет вынужден работать на условиях Яндекса.

5

У гетт сейчас ценовая политика поменялась, стало ощутимо дешевле. Не надо больше рисковать и вызвать убер с так себе водителями. В гетт приятнее всегда)

2

Я так один раз проверил такому отзыву и столкнулся с разводом в этом вашем гетт

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Полностью с вами согласен

0

думаю ФАС не согласует эту сделку, но не потому что пожаловался Gett, а из-за того что Сбербанку вложившемуся в Ситимобил это тоже не надо.

1

Ездил Яндексом, попал в аварию 3 раза с разными Махмудами, один раз водитель спровоцировал драку (дали промокод, лол), ещё один водила уснул на светофоре.

Юзал старый Убер - великолепно. Даже Бизнес класс был по карману гонять активно. Яндекс их купил, ушёл в Гетт.

Гетт оказался самым адекватным по водителям, за все поездки ноль косяков.

1

ИМХО
Яндекс сам по себе опасен из-за слишком свободного допуска любых людей к их машинам.
Пережил в нем несколько аварий, жутких случаев и почти драку (которую даже не хотел)

Яндекс нужно переделывать на законодательном уровне со всеми проверками по водилам ред.

1

Там выше человек жалуется что ему видите ли машина на механике приехала - ужас ужас. Меня пару рас водители Яндекса высадить из автомобиля пытались, и требовали оплату наличными.

0

Если пару раз высаживали разные водители , не думали искать причину в себе? ред.

1

просто сменила сервис, катаюсь на гетт ))

0

В Гетт часто приезжают тачки Яндекса. Поэтому это ничего не гарантирует.

0

Не ужели в фас незнают что яндекс выще 50% долю рынка занимает .

0

«ускорить развитие такси в регионах, повысить безопасность поездок»
Я бы эти пункты местами поменяла. И добавить возможность составлять свой проверенный список таксистов (не таксопарков). То что сейчас в я.такси в Ярославле, например, происходит - это адов ад. Стараюсь пользоваться такси только когда совсем надо, что-то крупное из магазина привезти или когда общественный транспорт уже не ходит. Потому что таксисты сейчас тихий ужас.
Сестра гораздо чаще вызывает, ребёнок, работа в офисе, все дела. Буквально вчера вызвала я.такси, ничего не предвещало. Приехал какой-то наркоман на ломке (не метафора), реально страшно было ехать, оплата картой в заказе, просил оплатить наличными. У сестры работа стрессовая, броня наросла, но говорит ехать было страшно капец. И какая-то фигня случается буквально через заказ. То водитель запаркуется на противоположной стороне загруженного проспекта и ему никак не подъехать, то приедет босоногое (буквально) дитя Ближней Азии, с визгом разворачивающееся на перекрёстке и не вписывающееся в поворот, то просто хамло, когда или молчишь, или киваешь, лишь бы довёз и больше не приезжал. И без разницы эконом или бизнес.
Как пешеход свято верящий в зелёный свет светофора и правило «у тебя повреждений все равно будет больше», могу сказать что качество езды у водителей яндекса или ситимобила приближается к маршруткам. Т.е. ппц.

Сорри, накипело. ред.

0

Фасс!

0

Судя по вакансиям на hh , то Гетт  нанимает ТОП программеров и ТОП манагеров, т.е. требования просто космос. А результат все равен Null.  Странно как-то... Что они там делают?!

0

Однажды заказал гетт, столкнулся с разводом от водителя по схеме едем дальней дорогой и останавливаемся на каждом светофоре, даже если он зелёный и на таймере идёт время 8-11 сек.

Мимо дома специально сделал вид, что не увидел поворот и поехал по этой улице на разворот через 1 км.

Поездка из привычных 350 руб выросла до 800 по городу, ночью, когда за все время поездки было максимум 10 параллельных машин.

Заказал их кстати по совету или отзыву с этого портала, типа крутой сервис и такси.

До этого заказывал на этот маршрут Яндекс такси и такая поездка стоит 250-320 руб.

На всякий случай об этой ситуации передал информацию в службу поддержки, где после со мной связались, но для того, чтобы выгораздить водителя и предложить промокод.

Для меня после этого как отзывы плохие и хорошие стали менее цены, а сам сервис гетт на уровне разводил.

0

в каком году это было? Сейчас у всех давно фиксы. Когда был счетчик - все такси без исключения ездили медленнее ОТ

0

Комментарий удален

Комментарий удален

О каком развитие качества услуг можно говорить и безопасности? То водитель использует чужой аккаунт и служба качества ничего не делает с таким водителем и потом он снова приезжает на заказ.

Качество машин не всегда хорошое.

Вообще яндекс такси не умеет с гугл пэй и игнорирует критический дефект на стороне биллинга, о каком слияние можно говорить? ред.

0

Комментарий удален

Читать все 72 комментария
Неочевидные преимущества коллективного инвестирования

Почему инвестирование в паи открытых паевых инвестиционных фондов может быть интересно не только начинающим, но и опытным инвесторам.

7 причин выбрать для своего бизнеса ОЭЗ «Технополис Москва»

Николай Корнев, генеральный директор ООО «Концерн Гудвин (Гудвин Европа)»

Фильмы на YouTube и локальные турниры: как киберспорту удержать интерес после победы россиян в главном турнире по Dota 2 Статьи редакции

Российская команда выиграла The International впервые — эксперты рассказывают, как не упустить момент.

«Авито» для юр. лиц просит загрузить паспортные данные физ. лица

По порядку: работаю маркетологом в компании, занимающейся монтажом видеонаблюдения, СКУД и т.д. Компания с опытом, но по местному рынку малоизвестная. Логичная мысль: разместить объявление с нашими услугами на Авито (площадка большая, известная и т.д.) и попробовать задействовать все их услуги по продвижению (посмотреть, как это все будет…

Совладелец производителя сырков «Б.Ю. Александров» потребовал через суд вернуть 85% компании Статьи редакции

Юрий Изачик передал большую часть своей доли топ-менеджерам «после заблуждения» и «в тяжёлом психическом состоянии».

Новые законы в области недвижимости

С 1 октября 2021 года вступают в силу новые законы в области недвижимости.

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.

Налоговый манифест креативных индустрий

В рамках «Недель российского бизнеса» прошел Форум по креативным индустриям и интеллектуальной собственности, на котором заместитель генерального директора «Газпром-медиа» Юлия Голубева сформулировала, при каких условиях может развиваться креативное предпринимательство в России.

5 способов интегрировать чат-ботов в интернет-магазин и повысить вовлеченность клиентов

Друзья, если вы только планируете внедрять своих первых чат-ботов в интернет-магазин, то эта статья для вас. В ней мы рассмотрим несколько эффективных способов использования чат-ботов, которые помогут улучшить пользовательский опыт и повысить продажи в интернет-магазине.

«Тинькофф» запустит новое направление для выхода клиентов на маркетплейсы Статьи редакции

Направление возглавит бывший гендиректор eBay на глобальных развивающихся рынках Илья Кретов.

null