Калифорния приняла закон, приравнивающий водителей Uber к наёмным сотрудникам — это может стоить компании $500 млн в год Статьи редакции
Uber и другим компаниям придётся оплачивать таким сотрудникам страховку, декретный отпуск и другие соцгарантии.
- В Калифорнии приняли законопроект AB5, который приравнивает работников Uber, Lyft и других подобных сервисов к наёмным сотрудникам. До этого они считались независимыми подрядчиками. Документ должен подписать губернатор штата Гэвин Ньюсом, который в начале сентября 2019 года поддержал законопроект.
- По новым правилам компаниям придётся доказывать, что работники являются независимыми подрядчиками. Статус наёмных сотрудников позволит водителям и курьерам получать соцгарантии — например, сервисы должны будут предоставлять им больничные и оплачивать страховку.
- В июне 2019 года финансовая компания Barclays сообщала, что затраты Uber и Lyft в Калифорнии могут вырасти на $3625 на одного водителя в год. Это более $500 млн дополнительных затрат в год для Uber и $290 млн в год — для Lyft, подсчитали аналитики.
0
показов
7.8K
открытий
Яндекс-Такси умнее, у них водители и так трудоустроены в таксо-парках.
Водители Яндекс.такси, как и любого другого агрегатора, нигде не устроены. Почти все они ИП, либо вообще фрилансеры-нелегалы. Таксопарки заключают гражданско-правовые договоры, в т.ч. с самим Яндексом, но в штате почти никто не состоит
ГПД ж вроде тоже взносам облагается
Именно
да, но социалку платить налоговый агент за тебя не должен, удержит только ндфл
зачем НДФЛ, есть налог на замозанятых 6%
без разницы, речь изначально шла о социалке
уже нет, можно не платить соц взносы, при системе "самозанятой"