Калифорния приняла закон, приравнивающий водителей Uber к наёмным сотрудникам — это может стоить компании $500 млн в год Статьи редакции

Uber и другим компаниям придётся оплачивать таким сотрудникам страховку, декретный отпуск и другие соцгарантии.

  • В Калифорнии приняли законопроект AB5, который приравнивает работников Uber, Lyft и других подобных сервисов к наёмным сотрудникам. До этого они считались независимыми подрядчиками. Документ должен подписать губернатор штата Гэвин Ньюсом, который в начале сентября 2019 года поддержал законопроект.
  • По новым правилам компаниям придётся доказывать, что работники являются независимыми подрядчиками. Статус наёмных сотрудников позволит водителям и курьерам получать соцгарантии — например, сервисы должны будут предоставлять им больничные и оплачивать страховку.
  • В июне 2019 года финансовая компания Barclays сообщала, что затраты Uber и Lyft в Калифорнии могут вырасти на $3625 на одного водителя в год. Это более $500 млн дополнительных затрат в год для Uber и $290 млн в год — для Lyft, подсчитали аналитики.
0
113 комментариев
Написать комментарий...
MriN

А что с защитой пассажиров? Уберы обязаны проходить техосмотры, медкомиссии и прочее, чтобы не убивать пассажиров?

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sugar

Каким образом это относится к безопасности? Кто вам голову засрал? 

Объясняю на пальцах - техосмотр нигде должным образом КАЖДЫЙ день не проходит и не будет проходить, это физически по времени нереально.

Потом медосмотр - ну прошел чел медосмотр, вышел из здания, принял на грудь. Или наркотики принимает, анализ за минуту не делается, чтобы выпускать на линию кучу водил в единицу времени.

Потом третий момент - вот за наш город скажу. Конторы все, делающие эти бессмысленные бумажки находятся в двух районах города. Каким макаром должны уезжать люди с остальных 8 районов, если все водилы находятся утром в 2 районах, потому что они уехали туда делать бумажки. Если опираться на систему кэфов как у убера, то доехать до центра будет 800 рублей, а с центра обратно 100. Кому такой идиотский сервис нужен?

Ответить
Развернуть ветку
MriN

Здрасьте. В сраном советском союзе перед выездом водителя на рейс все проходили врача, а щас значит нереально. Ну-ну

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sugar

Ок, у нас сейчас на город в 300 тысяч 1000 водителей на линии. В Советском Союзе было столько же? Да 100 водителей не было, и точек было (в нашем городе) штуки 4-5, где таксисты стояли. А сейчас такси нужно абсолютно везде. Плюс ценник.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Они посменно работают, в том числе и на круглосуточных маршрутах, так? Если эту тысячу распределить по сетке 24/7, медиков всё равно потребуется намного меньше, чем вы думаете.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sugar

Да что вы говорите, распределить. Никому медосмотр нафиг не упал как минимум в период с 22 до 4 утра. Вообще. И это мы только о таксистах. А путевка выдается на сутки, а не на неделю.

Ответить
Развернуть ветку
MriN

Ну тогда ездите с водителями-эпилектиками, наркоманами, бухарями, просто неадекватами. Вам же ездить, не мне.

У нас юрист с курса в автошколе лично попал в ситуацию когда у водилы пена изо рта за рулём полезла. Нахуй нужно...

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sugar

Я так понял вы вообще не читаете, что вам пишут. Медосмотр в том виде в каком есть, это просто фикция. Он вас не убережет ни от кого, кого вы сами перечислили.

Все эти бумажки показуха. Лицензия на такси - просто листик а4, за который платишь 3-5 тысяч и ждешь его месяц.

Ответить
Развернуть ветку
MriN

Если человек прошёл медосмотр компании то ему или компании есть что предъявить и на основании чего предъявить.

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда