Toyota запустила тестирование Prius на солнечных батареях Статьи редакции

В солнечную погоду можно получить достаточно энергии, чтобы проехать около 56 км, отмечают в компании.

Toyota в качестве эксперимента установила на капот, крышу и заднее стекло одного из автомобилей Prius солнечные панели. Об этом пишет Reuters.

Reuters

Установленные панели изначально были разработаны Sharp Corp. для спутников, их толщина составляет около 0,03 мм. Аккумуляторы для преобразования энергии с солнечных панелей находятся в багажнике Prius и добавляют машине около 80 кг веса.

В солнечную погоду автомобиль может получить достаточно энергии, чтобы проехать около 56 км, отмечает агентство. Однако при жаре или облачной погоде производительность заметно снижается.

По словам ведущего инженера проекта Toyota Сатоши Шизуки, коммерческое использование подобных систем состоится как минимум через несколько лет.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Denis Kiselev

Я так понимаю - потом сделают нанесение солнечных панелей во время окрашивания кузова! Будет фотоэлектрическая краска. Было бы удобно, конечно

Ответить
Развернуть ветку
Volc O'Hara

ага, а электроны тоже будут покрашенные

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey Manakov

Раньше были гонки солнечных автомобилей в Австралии. 

На них побеждали огромные плоские велосипедики с десятками метров панелей, AgH батарейками  и сверхлегким кузовом на одного человека.

А так только брелок заряжать.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Тут без фанатизма, если такое решение позволит снизит совокупный расход при стандартном пробеге дом-работа-дом на 3-4 литра, т.е. для приуса считай в два раза, это будет прорыв.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Интересно было бы увидеть технически параметры: КПД, диапазон рабочих температур, потребление энергии на км хода. Ну и стоимость.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Nosachenko

860 Вт, и вот тут есть более подробная информация https://global.toyota/en/newsroom/corporate/28787347.html

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шугаев

Бездарная статья.

"Аккумуляторы для преобразования энергии с солнечных панелей" аккумуляторы не преобразуют электроэнергию, они её запасают. И аккумуляторы много весят в любом электрокаре.

"В солнечную погоду автомобиль может получить достаточно энергии, чтобы проехать около 56 км" это два не очень связанных обстоятельства. Проехать электромобиль может столько, на сколько хватит заряда. Заряд аккумулятора может быть нулевым и машина никуда не поедет. И с другой стороны, если заряд полный машина будет ехать и ночью.

Что было бы интересно и важно - какую мощность в кВт или л/с могут генерировать эти панели. Об этом нет информации. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

Хм, а для тук туков подойдет, наверное. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Я извиняюсь, а вы в европейских городах бывали с их парковкой на звук? Видели тамошние бампера и двери?

Ответить
Развернуть ветку
Volc O'Hara

обижаете, это не только в европе

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Левин

Надо преобразовывать кинетическую энергию от камней, ям и тп. в электричество!

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

А мне интересно, а насколько эффективным будет машина солнечной зимой?
Солнце вроде есть, но мороз будет жутким.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Zabrodskii

Как я понял с информации из сайта с заряда аккумулятора машина может проехать 6.1 км

Ответить
Развернуть ветку
Alex B

местные эксперты уже разнесли технологию в пух и прах. А ведь "Toyota в качестве эксперимента" ....

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда