Renault смогла продать через интернет в России только два из 300 автомобилей Статьи редакции

Компания открыла предзаказ на лимитированный купе-кроссовер Renault Arkana в мае 2019 года, а продажи начала в июле.

В 2019 году Renault первой среди автопроизводителей предложила россиянам приобрести автомобиль через интернет, но эксперимент не удался: из 300 выставленных на продажу купе-кроссоверов Renault Arkana купили только два. Об этом пишут «Ведомости».

Renault открыла предзаказ на Renault Arkana в мае 2019 года, предложив покупателям лимитированную серию Edition One стоимостью от 1 419 990 рублей. Стоимость обычной версии Arkana составляет от 1 015 000 рублей.

​Renault Arkana Renault

Покупатели должны были полностью оплатить стоимость автомобиля через интернет, а на дом машину производитель обещал доставить бесплатно. Официальные продажи, включая 100% предоплату, начались в июле 2019 года. В Renault отметили, что пользователи могли оплатить машину с нескольких банковских карт в течение нескольких дней.

По словам представителя компании, из 300 машин по такой схеме купили только две. Остальные автомобили также были проданы через интернет, но без 100% предоплаты, а по обычной схеме онлайн-покупки. Покупатели вносили на сайте символическую предоплату в 10-15 тысяч рублей, а затем оформляли договор и оплачивали машину у дилера.

Теперь Renault анализирует результаты экперимента. О планах дальнейшего развития интернет-торговли в компании пока не говорят.

Продажи со 100% предоплатой в других странах практикует Mitsubishi, но в России запускать такую услугу не планирует. В компании отмечают, что россияне привыкли к традиционному способу выбора и оплаты дорогостоящих товаров.

BMW предлагает только бронь автомобилей через сайт. К полноценным онлайн-продажам рынок премиальных автомобилей не готов, считают в компании.

0
138 комментариев
Написать комментарий...
Артур Анатольевич Ротарь

Ваша беда примитивная беда в том что вы докопались до моего комментария) это не мой совет, это мнение большого кол-ва специалистов в нашей стране + самих же маркетологов дилеров.
Я написал своё мнение основанное на опыте и взаимоотношений с диллерами уже как 4 года.

Kodak тоже получал такие советы)

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

не получилось продаться автобренду вот и бесишься

Ответить
Развернуть ветку
Артур Анатольевич Ротарь

Вчитывайтесь в текст) я их не ищу и не пытаюсь им продать ничего. Компании сами обращаются за услугой с «нам сказали что вы классный и умеете давать результаты». И да, я им продал услуги. Но, проблема в том что у меня комплексный маркетинг а SMM и в этих компаниях есть куча директоров по маркетингу и т.д. Материал с которым тебе приходится работать это г**но материал, негодный. Начинаешь обсуждать производство нового контента и тут затык. Затык в том что есть миллион причин которые не позволяют делать то что нужно делать, приходится возится с тем что есть и выворачиваться наизнанку. Надеюсь вчитались и поняли. Я как личность в принципе понимаю что от бешенства эффективность падает, поэтому и не бешусь 😉

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

ну то есть машины у них говно, потому что в России тебе маркетинг менеджер говно контент скинул? понял, ок.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Анатольевич Ротарь

Я понял, попытка вразумить провалилась)) 😂

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

очевидно моя попытка объяснить, что доля интернет-продвижения в успехе автомобильного бренда не так велика, как вам кажется, тоже провалилась

Ответить
Развернуть ветку
Артур Анатольевич Ротарь

Я основываюсь и располагаю фактическими данными/цифрами) вам же видимо известны тоже какие данные, правда какие это уже не важно 😉

Ответить
Развернуть ветку
135 комментариев
Раскрывать всегда