{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Renault смогла продать через интернет в России только два из 300 автомобилей Статьи редакции

Компания открыла предзаказ на лимитированный купе-кроссовер Renault Arkana в мае 2019 года, а продажи начала в июле.

В 2019 году Renault первой среди автопроизводителей предложила россиянам приобрести автомобиль через интернет, но эксперимент не удался: из 300 выставленных на продажу купе-кроссоверов Renault Arkana купили только два. Об этом пишут «Ведомости».

Renault открыла предзаказ на Renault Arkana в мае 2019 года, предложив покупателям лимитированную серию Edition One стоимостью от 1 419 990 рублей. Стоимость обычной версии Arkana составляет от 1 015 000 рублей.

​Renault Arkana Renault

Покупатели должны были полностью оплатить стоимость автомобиля через интернет, а на дом машину производитель обещал доставить бесплатно. Официальные продажи, включая 100% предоплату, начались в июле 2019 года. В Renault отметили, что пользователи могли оплатить машину с нескольких банковских карт в течение нескольких дней.

По словам представителя компании, из 300 машин по такой схеме купили только две. Остальные автомобили также были проданы через интернет, но без 100% предоплаты, а по обычной схеме онлайн-покупки. Покупатели вносили на сайте символическую предоплату в 10-15 тысяч рублей, а затем оформляли договор и оплачивали машину у дилера.

Теперь Renault анализирует результаты экперимента. О планах дальнейшего развития интернет-торговли в компании пока не говорят.

Продажи со 100% предоплатой в других странах практикует Mitsubishi, но в России запускать такую услугу не планирует. В компании отмечают, что россияне привыкли к традиционному способу выбора и оплаты дорогостоящих товаров.

BMW предлагает только бронь автомобилей через сайт. К полноценным онлайн-продажам рынок премиальных автомобилей не готов, считают в компании.

0
138 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Bokarev

Не знаю...

Я бы понял, если бы запустили онлайн-продажу модели, которая уже год на рынке. Сделали бы спец.комплектацию и акцию типа "закажите в сети и получите примочку".

Я бы понял, если бы запустили онлайн-продажу рестайлинга уже известной машины. Типа вы все её знаете, мы сделали фейслифтинг, получи её первым заказав на сайте.

Но выставлять вот так абсолютную новинку? Смысл? У нас покупка машин в таком сегменте сопровождается высасыванием души из менеджера в салоне, полным пронюхиванием тачки и разбором на детали половины панели приборов.

Имхо, маркетолог это придумавший немного ебобо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Bokarev

что бы рено стал не "только для деревни" надо начать делать автомобили) пока что для РФ они делают тачки для перевозки говна) и дижиталь тут ничем не поможет)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
пока что для РФ они делают тачки для перевозки говна)

Поржал.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Но ведь реально новые рено чудовищные машины. Ну правда, не понимаю как кто-то мог спроектировать, а другие купить такое чудо техники, как каптюр, например.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kolesnikov

Как минимум ниссан кашкай, сузуки гранд витара, тойота рав-4. Чуть подороже там уже и мазда-cх5, и хонда cr-v.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kolesnikov

В полтора мульта вполне укладываются. Кашкай 1.3-1.5 лямов стоит, витара вообще от 900к.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Кашкай по сравнению с каптюром вообще божественная машина, серьезно. 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Bokarev

если вы каптюр оцениваете по каршерингу то тут есть тонкий момент - каптюр пустой и каптюр в полном жире это две разные машины вообще, даже салонный пластик иной

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Большей частью по каршерингу, да. Но в том же каршеринге тот же кашкай агонь. И по управлению, и по езде. Не думаю, что заряженный каптюр как-то иначе едет и тормозит.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Bokarev

ну так и теранно в сравнении с дастером и выглядит лучше и внутри чутка приятнее, хотя одно и тоже ведро. ниссан это "рено подороже", как ауди - "фольксваген подороже"

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Ну я чисто на свои ощущения от езды ориентируюсь. В каптюре плююсь и не понимаю как оно тормозит, от кашкая кайфую и получаю удовольствие.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Bokarev

в кашкае автомат? робот? или вариатор как у каптюра? потому что он странно себя ведет при снижении скорости из-за вариатора и высоты своей. его если нагрузить хламом под завязку - приседает и едет лучше. вообще, если нужно просто ездить на дачу 2-3 раза в месяц и больше ничего - каптюр идеален, я сам на каршере на дачу ездил на нём, возил всякое - вполне. за свои деньги - топ

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

в кашкае, я так понимаю, вариатор. там разве вообще могут быть варианты с коробкой?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Bokarev

да, у текущего кашкая моторы и вариаторы как у каптюров. ну значит и правда чуть иначе сделана ходовая

я смотрю они и внешне то практически одинаковые

Ответить
Развернуть ветку
135 комментариев
Раскрывать всегда