Такси-сервис «Ситимобил» начал работать в Санкт-Петербурге Статьи редакции
Заказать машину можно через приложение или по телефону.
Такси-сервис «Ситимобил» с 17 сентября 2019 года начинает работать в Санкт-Петербурге, рассказал vc.ru директор по связям с общественностью компании Георгий Лобушкин.
На старте в городе будут работать два тарифа: «Эконом» с поездками от 59 рублей и «Комфорт» от 99 рублей. Позже линейка тарифов будет расширена.
Одновременно с запуском приложения в городе начинает работать телефонная линия для заказа такси по номеру +7 (812) 404-44-44. Похожие колл-центры уже есть у «Яндекс.Такси» и Gett.
Санкт-Петербург стал пятым регионом, в котором в 2019 году начал работать «Ситимобил», и седьмым регионом для компании в целом. До конца 2019 года сервис планирует начать работу в 10 крупнейших городах России.
«Ситимобил» начал региональную экспансию после инвестиций от Mail.ru Group, «Мегафона» и других инвесторов весной 2018 года. В 2019 году Mail.ru Group и «Сбербанк» договорились о создании совместного предприятия в сфере транспорта и доставки еды, основой для которого станут «Ситимобил» и Delivery Club.
Агрегатор это не "сервис", перестаньте вводить в заблуждение людей, на этой почве постоянно разгораются конфликты между водителем и пассажиром.
Давайте разберёмся, агрегатор выпускает два приложения, одно для пассажира, где можно разместить информацию о поездке, а другое для водителя, где можно эту информацию взять. Если агрегатор — это "сервис такси", то почему за не качественную услугу отвечает только водитель, а агрегатор ни за что не несёт ответсвенности? В суде не выиграть у агрегатора. Да потому, что пассажир это клиент водителя такси, водитель такси сегодня "сервис" для пассажира.
Водитель такси, фактически являясь единственным клиентом агрегатора, платит за информацию о поездке, и берёт на себя все риски и ответственности.
Если на то пошло, то нет сегодня сервисов такси (мелкие исключения не в счёт, говорю об общей тенденции), нет таксопарков, где водителя принимает на работу "таксопарк", который несёт ответственность за не качественную услугу. Нет гаража с механиком и медиком, где водителя, не соответствующего требованиям сервиса, могут просто уволить.
Всё, нет этого, это ушло пять лет назад, когда произошла уберизация.
Реально пожаловаться на некачественную услугу и получить результат, вы можете только непосредственно самому водителю, в остальных случаях, вам будут только обещать разобраться в ситуации, потому что водитель для агрегатора клиент и у агрегатора нет никаких полномочий, как-то наказать, или даже уволить. Водитель такси сегодня не работает у агрегатора, а работает на себя, с него и спрос. Садясь в машину такси, вы садитесь в машину водителя такси, по сути вы у него в гостях, так же как в гостях, где-то в гостинице, или ресторане.
Вы гость.
Подитожу: такую кривую ситуацию, думаю изменит выход на рынок беспилотников. Это и будет полноценный сервис с ответственностью и рисками.
Хватит уже влажно мечтать о беспилотниках.
Даже CEO Waymo, которые дальше всех продвинулись в self-driving, признает: полноценных беспилотных авто не будет никогда.
Говорю же - "полноценных". Строго формализованные задачи (читай "маршруты"), конечно же, будет выполнять - в Сингапуре уже по паркам беспилотные маршрутки курсируют.
Я слышу, что Вы говорите. Сегодня маршруты простые, завтра будут сложные, вопрос времени. Полагаю качественное изменение будет заметно лет через пять.
Лет через пять вы будете в церкви молиться за здоровье путина. Другие заботы будут, всё к тому идёт.