ФАС предложила «Аэрофлоту» продать блокпакет «Победы» и создать ещё один лоукостер Статьи редакции
«Аэрофлот» может стать «инкубатором» лоукостеров для продажи другим авиакомпаниям, что повысит конкуренцию на рынке, считает регулятор.
Федеральная антимонопольная служба предложила «Аэрофлоту» привлечь деньги инвесторов и продать 25% плюс одна акция авиакомпании «Победа», а на вырученные средства создать ещё один лоукостер. Об этом заявил глава ФАС Игорь Артемьев в интервью ТАСС.
Артемьев также отметил, что для ФАС не имеет значения, как пройдёт сделка: через размещение акций на бирже или прямую продажу кому-то из конкурентов. Он добавил, что в целом регулятор позитивно оценивает продажу 25% плюс одна акция «Победы», а в будущем «можно было бы довести продаваемую долю до 50%».
В августе 2019 года Игорь Артемьев предлагал приватизировать «Победу». Тогда глава Минтранса Евгений Дитрих, комментируя инициативу, говорил, что вопрос о выделении «Победы» из «Аэрофлота» пока не рассматривается, приводит его слова «Коммерсантъ». По словам вице-премьера Максима Акимова, правительство в этом вопросе прислушается к мнению менеджмента «Аэрофлота».
Глава «Аэрофлота» Виталий Савельев в августе 2019 года говорил, что компания допускает размещение на бирже до 25% капитала «Победы», но приватизацию лоукостера отверг. По его словам, в планах «Аэрофлота» — перевезти 100 млн пассажиров к 2023 году, и без «Победы» эта стратегия невыполнима.
Артемьев из ФАСа совсем берега потерял, похоже, в запое товарищ, раз такие «мощные» идеи двигает.
Открыл раздел с Критикой деятельности Артемьева на Википедии. Был поражен, что его можно несколько раз успеть проскроллить, прежде чем он закончится. Я так понял мужик напалмом жгёт уже лет эдак 13...
Зарядили значит бабок в Победу, купили ей самолетов сто штук новых маложрущих, цены уронили, сидят на дотациях и роялти и ждут конкуренции от частников...
очередная победа над разумом ))
Инкубатор из Добролёта сделал Победу
¯\_(ツ)_/¯
Сбербанку, с самолётиками они ещё не игрались вроде
Может Яндексу?
Комментарий недоступен
Из рациональных объяснений «что это было» вижу одно: ФАС видит проблемы с конкуренцией на рынке авиаперевозок и намекает Аэрофлоту что надо бы что то делать
Видимо, понижения цен за счет безбагажного проезда им не хватило))
Артемьев то нормально предложил, в интересах клиентов. Но вот зачем Аэрофлот будет своими же руками плодить себе конкурентов.
Тоже над этим думаю. У них будет интерес в поддержании Победы хотя бы потому что у них будет бОльшая доля в ней. Чепуха какая-то
Комментарий недоступен