{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Amazon заказала 100 тысяч электрофургонов стартапа Rivian с инвестициями ритейлера Статьи редакции

Rivian представила свои первые электромобили прошлой осенью и пока не начинала серийное производство.

Производитель электромобилей Rivian произведёт 100 тысяч электрических фургонов для Amazon, который инвестировал в стартап. Об этом заявил гендиректор Amazon Джефф Безос, передаёт CNBC.

Онлайн-ритейлер планирует использовать фургоны Rivian для доставки заказов. Первые автомобили должны выйти на дороги в 2021 году, к 2024 году Amazon намерена довести их количество до 100 тысяч. Старший вице-президент Amazon Дэйв Кларк назвал контракт самым крупным заказом на поставку электромобилей в истории.

Rivian — основанный в 2009 году стартап по производству электромобилей. Компания ещё не начала серийное производство, а первые автомобили представила только в ноябре 2018 года: пикап R1T и кроссовер R1S. Начало продаж запланировано на конец 2020 года.

Компания привлекла $1,9 млрд. Amazon — один из крупнейших инвесторов Rivian, вместе с партнёрами ритейлер вложил $700 млн в стартап в феврале 2019 года. Другой инвестор Rivian — автоконцерн Ford Motor.

Amazon переходит на электрофургоны в рамках инициативы по борьбе с изменениями климата и снижению уровня вредных выборосов в атмосферу. Безос рассчитывает, что к 2024 году Amazon будет получать 80% энергии из возобновляемых источников по сравнению с нынешними 40%. К 2030 году компания должна довести уровень выбросов до нуля.

Кроме того, Amazon пожертвует $100 млн экологической организации The Nature Conservancy для создания фонда Right Now Climate Fund, который будет заниматься восстановлением и защитой лесов, водно-болотных угодий и торфяников по всему миру.

0
168 комментариев
Написать комментарий...
Alexandre Svergoun

Хорошая новость. Теперь ни у форда ни у мерседеса выбора не будет. Придётся выпускать свои электрические фургоны. Может после этой новости мерседес будет посговорчивие и согласится на предложение Теслы выпускать фургоны вместе. 

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Гугл eVito и eSprinter. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

 eSprinter is equipped with a battery capacity of 55 kWh for “an estimated range of 150 kilometres with a maximum payload of 900 kilogrammes.” 

ЭТО НЕ СЕРЬЁЗНО 

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

А сколько по твоему проезжает развозной фургон за смену? 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Смотря где склад. В самом городе много за смену не проедешь. Но склады обычно за городом. К тому же зимой запас хода будет не 150 а 100. А это уже в притык. Я думаю 250-300км хватило бы для любой фирмы доставки в любой сезон. Ну а идеально, иметь несколько моделей с разными размерами батарей.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

В большей части мира (по населению) нет зимы 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

В большей части мира (по населению) даже близко нет денег что бы развозить посылки на машине за 50-70К $.

Ответить
Развернуть ветку
165 комментариев
Раскрывать всегда