{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Amazon заказала 100 тысяч электрофургонов стартапа Rivian с инвестициями ритейлера Статьи редакции

Rivian представила свои первые электромобили прошлой осенью и пока не начинала серийное производство.

Производитель электромобилей Rivian произведёт 100 тысяч электрических фургонов для Amazon, который инвестировал в стартап. Об этом заявил гендиректор Amazon Джефф Безос, передаёт CNBC.

Онлайн-ритейлер планирует использовать фургоны Rivian для доставки заказов. Первые автомобили должны выйти на дороги в 2021 году, к 2024 году Amazon намерена довести их количество до 100 тысяч. Старший вице-президент Amazon Дэйв Кларк назвал контракт самым крупным заказом на поставку электромобилей в истории.

Rivian — основанный в 2009 году стартап по производству электромобилей. Компания ещё не начала серийное производство, а первые автомобили представила только в ноябре 2018 года: пикап R1T и кроссовер R1S. Начало продаж запланировано на конец 2020 года.

Компания привлекла $1,9 млрд. Amazon — один из крупнейших инвесторов Rivian, вместе с партнёрами ритейлер вложил $700 млн в стартап в феврале 2019 года. Другой инвестор Rivian — автоконцерн Ford Motor.

Amazon переходит на электрофургоны в рамках инициативы по борьбе с изменениями климата и снижению уровня вредных выборосов в атмосферу. Безос рассчитывает, что к 2024 году Amazon будет получать 80% энергии из возобновляемых источников по сравнению с нынешними 40%. К 2030 году компания должна довести уровень выбросов до нуля.

Кроме того, Amazon пожертвует $100 млн экологической организации The Nature Conservancy для создания фонда Right Now Climate Fund, который будет заниматься восстановлением и защитой лесов, водно-болотных угодий и торфяников по всему миру.

0
168 комментариев
Написать комментарий...
Александр Калин

че за херня происходит вокруг.

серийного производства нет

100 тысяч

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Главное обозначить намерение (и поднять тем самым капитализацию своему стартапу), а делать не обязательно.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Сейчас стартапов производящих электромобилей как собак не резанных, это вообще не очень сложное занятие, как бы не хотелось верить иначе свидетелей пророка Илона Маска. 

Самое сложное в производстве электромобилей это их продажа. Тут с продажей полный порядок.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Кроме Теслы и может быть китайцев, пока нет серьёзных стартапов которые вышли на производство более 100 тыс в год.

Автопроизводители тоже не очень преуспели. Достаточно посмотреть продажи етрона и ягуара.

Спроектировать электрокар может и не очень сложно но сложно его сделать дешёвым что бы он мог конкурировать с ДВС. А продажи понятное дело зависять от характиристик и цены.

Порше Тайкан хороший пример, вроде сделали конкурента Теслы по характеристикам но по цене получилось в два раза дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Нет никакой сложности в производстве 100 000 шт, есть сложность продать их. Сделать электрокар дешевле можно только за счет масштаба производства, а для этого нужны продажи, замкнутый круг который амазон порвал как тузик грелку.

Я вам говорил, когда электрокары будут востребованы, про теслу все забудут, так как довольно простое производство.

Порше Тайкан хороший пример, вроде сделали конкурента Теслы

Вы же пошутили? Если у них и есть сходство, то только в разгоне до сотни, порше не с теслой конкурировать собрался, а сделал спортивный автомобиль на электричестве, чтобы хайпануть. Тесла к примеру совсем не спортивный автомобиль, нюрбирнг она сольет порше в разы.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Тесла С с новой ходовой уже порвала Тайкан на Нюрнберге на 20 секунд. Через месяц Тесла обещают ещё на 15 секунд улучшить результат. 

https://www.teslarati.com/tesla-model-s-nurburgring-lap-time-vs-porsche-taycan/

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Молодцы, только в сети пишут, что на тесле нельзя регулярно стартовать по полной, разваливается.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

На Тесле 2012 года - да. Но не разваливается а просто электроника лимитирует что бы батареи не перегрелись. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Там еще дифференциал как расходник.

Ответить
Развернуть ветку
165 комментариев
Раскрывать всегда