Каршеринг YouDrive занялся разработкой системы для прямой передачи машин между пользователями Статьи редакции
Это должно помочь компании уменьшить простой машин в ожидании водителя.
Каршеринг YouDrive запустил функцию бронирования машины до завершения аренды другим пользователем. Это позволит оптимизировать работу автопарка, рассказали vc.ru в компании.
Пользователи, которые ищут машины, смогут увидеть на карте автомобили, отмеченные светло-зелёным цветом. Так отмечен транспорт, который пока находится у другого пользователя, отметившего перед поездкой свой пункт предполагаемого прибытия.
При попытке забронировать машину, которая ещё в пути, пользователь увидит примерное время, через которое автомобиль будет в нужном месте. В случае задержки или если водитель решит сменить пункт прибытия, пользователь получит уведомление.
Система бронирования ещё не приехавших машин позволяет оптимизировать автопарк и даёт возможность запустить систему прямой передачи автомобилей между пользователями, говорят в YouDrive.
В компании предполагают, что в будущем водитель и пользователь, который хочет «перехватить» машину , смогут договариваться между собой — например, о месте парковки автомобиля. YouDrive рассчитывает, что такая функция появится до декабря 2019 года.
YouDrive работает с 2015 года, в августе 2019 года Mail.ru Group вместе с фондом Proxima Capital купили контрольную долю в проекте. Предполагается, что сервис станет частью партнёрства между Mail.ru Group и «Сбербанком», в которое войдут «Ситимобил», Delivery Club и другие сервисы.
Где-то я это уже видел...
идеальная система передачи авто) кто занял машину - тот и платит аренду)
Комментарий удален модератором
Было бы прикольно передавать там, где парковки нет вообще. Иногда половину поездки занимает ее поиск.
так и сделаем в следующем релизе
И вот теперь байки про наркозакладки станут реальностью ))))
Комментарий недоступен
Закладки?
Яндекс.Закладки (теперь на Яндекс.Картах)
А как это реализовать. Насколько я понимаю суть закладки в том, что до того как курьер ушел никто не знает где она. Тут же предлагается заранее сообщить о том где в данный момент курьер находится. Ну и будут таких идиотов брать сразу...
Они уже давно реальность
Уже 2 месяца это есть в Яндекс Драйве. Штука кстати спорная, но возможно поднимает продажи.
Нормальная штука, пару раз воспользовался. Удобно, если машина будет на месте через, ну, несколько минут. Не удобно - что не знаешь, где по факту запаркуется водитель - точку он указал, а по факту запаркуется в соседнем дворе. В принципе, можно воспользоваться функцией, если нет других вариантов. Если варианты есть, то мороки многовато.
Норм штука, если других вариантов нет. В ЯД 1 раз воспользовался - норм прошло.
просто нужно чтобы пользователь говорил, готов дать 50 рублей если подъедешь в эту точку, а водителю приходит как в такси принять/отклонить, если принимает навигатор автоматом прокладывает маршрут до точки.
полученные деньги идут как скидка к поездке, тогда обе стороны будут заинтересованны в таком обмене.
Бесполезная функция. Во первых, машина прибывает в примерный район, а где ее удастся припарковать, это никто не может угадать. А бежать черт знает куда не хочется, поэтому просто закрываю одно приложение каршеринга и открываю другое.
Во вторых, забронированная машина не факт что освободится быстро, и придется ждать, а водитель вообще может передумать и изменить тариф.
Комментарий недоступен
В вашем случае, когда нет альтернатив и других машин, наверное удобно. У меня возле дома всегда 4-5 машин стоят.
Пробовал функцию один раз, потому что вокруг стояли одни Рено Каптюр, которые не нравятся категорически. И ехала вроде Октавиа. Выбрал Октавию, но планы водителя изменились и он просто куда то уехал.
Второй момент, это сколько ждать машину. Опять таки случай из личного опыта: ехал по фиксированному тарифу, но не смог найти места для парковки. Пришлось делать круг и ставить в другом месте. А это заняло время. Стоять и ждать, надеясь что все сложится и ты поедешь, не очень хочется.
Ну так эта функция не для случая когда рядом стоят пять машин,
Вопрос не в том, сколько рядом машин, а в предсказуемости выбора автомобиля. В данной функции эта предсказуемость теряется. Вангую, что приучив пользователей ездить по тарифу фиксированная поездка, яндекс уменьшит количество свободных машин и перегонит их в другой город,развивать каршеринг там.
Каршеринг это по сути замена такси, а в такси важно планировать время, когда ты будешь в нужной точке. Если ты бронируешь машину, а время прибытия, и место где в итоге оставили машину легко может измениться, это неудобно. Нельзя планировать поездку.
И вообще, Яндекс ввел эту функцию, на месте агрегатора YouDrive копировать шаг конкурента смысла не вижу. Лучше сконцентрироваться на других функциях, развивать конкурентные преимущества.
Вы опять обобщаете свой личный случай на всех.
Это не обязательная к использованию функция.
Вы стоите прямо над душой предыдущего пользователя, может поторапливаете его?
сам тоже грешу этим :)
Комментарий недоступен
Ну если за передачу будут бонусы и использующий Водитель будет заинтересован кому то передать в руки, то будет работать. А так зачем мне под кого то подстраиваться - бросил где мне удобно и все на этом ;)
После выбора авто и за 5 минут до расчётного времени прибытия авто, нужно отдавать локацию автомобиля новому арендателю, так вижу
Договариваться водитель будет во время езды за рулём или тратить свое время перед поездкой?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором