Мэрия Москвы обязала агрегаторы передавать властям личные данные водителей Материал редакции

Это дополнение к информации о перемещениях машин, которую уже получает мэрия.

  • Все службы заказа такси, включая онлайн-агрегаторы, должны передавать в единую региональную навигационно-информационную систему Центра организации дорожного движения (ЦОДД) личные данные водителей, пишет «Коммерсантъ». Среди них — номера полисов ОСАГО, ФИО водителя и номер водительского удостоверения.
  • Один из источников издания говорит, что новое требование ввели без обсуждений с отраслью, а его исполнение потребует от агрегаторов вложиться в изменение своего ПО. Что делать с водителем, который не согласится на обработку персональных данных, неизвестно, а номера ОСАГО компаниям придётся проверять вручную, говорит он.
  • С 2017 года службы такси и агрегаторы должны передавать властям Москвы информацию о местоположении такси и номера разрешений на перевозки. В мэрии не раскрыли причины изменений.
  • Руководитель центра компетенций Международного евразийского форума такси Станислав Швагерус считает, что изменения позволят минимизировать нелегальные перевозки, а стоимость поездок не вырастет несмотря на расходы на привлечение верифицированных водителей. Куратор рабочей группы «Связь и ИТ» экспертного совета при правительстве Ирина Левова отмечает, что требовать точность чужих данных от агрегаторов странно и эта информация никак не влияет на безопасность.
  • По данным мэрии, на которые ссылается «Коммерсантъ», в Москве 68,1% рынка агрегаторов приходится на «Яндекс.Такси» и Uber, у «Ситимобила» — 19,1%, у Gett — 5,7%. Средний чек в апреле-июне 2019 года составлял 464 рублей.
{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0441\u0438\u0442\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","gett"], "comments": 90, "likes": 20, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 84191, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 23 Sep 2019 09:48:18 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 84191, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/84191\/get","add":"\/comments\/84191\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/84191"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
90 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Давно пора ужесточить и бюрократию и правила подбора таксистов, ввести какое-то лицензирование таксистов, может в таком случае в такси пропадут низкоквалифицированные "водилы" и иммигранты

Пару лет назад еще радовался, что вот вроде с приходом агрегаторов пропадает культура бомбил, но нет, те просто перекочевали в агрегаторы, захватив с собой все прелести

Ответить
4

про ужесточение подбора - плюсую.

про исчезновение бомбил - спорно. Ты можешь вызвать агрегатор, а водила намерено стоит на месте, или едет в иную сторону, чтобы клиент сам отказался от заказа. Такое не часто, но бывает. А уж про приложение indriver - словно под бомбил специально делалось

Ответить
1

эммм, личный опыт:

с массовым распространением я.такси _мне_ в москве стало практически нереально поймать тачку "от обочины", т.е. голосуя 

Вы такого не заметили?

Ответить
3

Так капитан и говорит, что бомбилы перекочевали в я.такси и иные

Ответить
1

так я и не спорю, именно факт из личного опыта привел

Ответить
0

Можно, просто камеры остановки повесили

Ответить
0

Последний раз когда водитель такое исполнил, яндекс дал промокод на 500 рублей. Понятно что тратится личное время из за таких, но приятнее получить хоть что то, чем просто стоять обо.ранным, как было бы в случае с бомбилой)

Ответить
1

Это было бы норм, если бы не случилось истории как со мной:

Новосибирск, температура прим. -40, сломался автобус между городом и академгородком, вызвал такси до работы доехать, "водитель приедет через 12 миунт", жду, за 2 минуты до указанного времени "водитель отменил поездку" и сразу "водитель приедет через 5 минут", жду и "водитель отменил поездку", в итоге сел в первый же автобус, т.к. чувствовал, что пальцы на ногах начали отмерзать, точнее не чувствовал пальцев, а дальше попросил коллегу на машине забрать меня. Служба поддержки ответила:"Мы сожалеем, что так получилось, вот промокод на 200р". На кой хер мне промокод на 200р, если я из-за переохлаждения заболел и неделю сидел на больничном, потратив около 1,5к на лекарства?

Ответить
3

А от ЦУГАЭТ вы промо код на 22 рубля получили?

Ответить
0

Тут не такси виновато, а климат Новосибирска

Ответить
1

А то, что водители отменяют или едут в другую сторону, чтобы клиент отменял не вина такси?

Ответить
0

Но, ведь, клиенты же тоже часто отменяют поездку. Обоюдовыгодный сервис.

Ответить
2

Для польвателя такси - сервис, для водителя - работа. Если я буду некачественно выполнять свою работу меня уволят, почему для водителя делается исключение

Ответить
1

Потому что брать заказ с которого нет заработка нет смысла... 

Ответить
2

Это работа, не нравится - вряд ли водителя держат и ждут с распростертыми объятьями в другой компании

Ответить
0

Потому что ты приносишь свой труд компании в которой работаешь, а он сразу деньги)

Ответить
0

Как-то в -40 на кого-то надеяться довольно странно

Ответить
0

+1. У меня раз такое же случилось. Я пожаловался. Получил промокод. А водятла заманили.

Ответить
0

...смотрят как на идиота - типа чо, приложухи в смартфоне нет, вызвать не можешь?

А нах мне вызывать, если мне всего по прямой километр проехать надо?

Ответить
2

думаю, в таком случае произойдет резкий дефицит свободных авто, и вместо ожидания в 5 мин, оно будет 30 мин, например. Да и ценник взлетит. А раз так, то имеет смысл пользоваться тарифами комфорт+ или бизнес, не так ли? Сколько ездил на этих тарифах, всегда было все хорошо. А вот эконом - да, действительно, беда.

Ответить
1

Тут гос-во по сути пытается дураков защитить от себя же, мыслящие же ездят на комфорт+ или бизнес, за чуть большие деньги

Ответить
1

Я также мыслила: закажу комфорт или бизнес, чтобы точно приехал адекватный водитель. Ничего подобного, лотерея как на экономе. Эконом иногда и дороже выходит (яндекс.такси, Ярославль).

Ответить
0

в 90% случае было все ОК, по крайней мере, у меня. А вот эконом,  это да, через косяки =)

Ответить
2

Интересно, почему иммигрант это по умолчанию плохо? И почему он должен пропасть из такси?

Ответить
1

Потому что, на данный момент, у нас нет адекватного миграционного законодательства

Ответить
0

А какое оно должно быть?

Ответить
0

Достаточно посмотреть на иммиграционное законодательство Израиля, Китая, США, Англии и др. развитых стран

Ответить
2

Проблема в том, что у первых трёх никогда не было колоний, а последняя - остров :)
Относительно России нам ближе всего Франция, куда едет франкоязычое население из бывших колоний, так и в РФ едет русскоязычное из бывших колоний советской империи.

Ответить
1

Вы хотите сказать, что США с 10-20 млн. нелегальных латиносов это - пример для подражания?

Ответить
0

Начнем с того, что США и Канада сами являлись колониями Англии и Франции)

Ответить
0

Когда население было маленьким во всем мире, ага. Я беру период до второй мировой, когда там было взрощено уже несколько поколений франкоязычных семей, естественно при любой удобной ситуации Франция всегда открыта для них, также и с СССР, сколько русскоязычных проживает рядом с Россией думаю не стоит напоминать.

Ответить
–32

Ответ правительству: вы своих детей можете записывать/ заносить в базу и так далее!!! Здесь такого не нужно , не людям не стране, учитывая, что мы отстаём в развитии в принципе....

Ответить
22

Вот когда неизвестный ара-водила изнасилует и зарежет твою жену в машине поздно вечером ты вспомнишь свой бестолковый коммент

Ответить
18

Спасибо мэрии, теперь не изнасилует

Ответить
7

 вы своих детей можете записывать/ заносить в базу и так далее!!! Здесь такого не нужно , не людям не стране

Володя, ты думаешь, ты ни в каких базах не значишься?

Ответить
5

Уже минимум в базу комментариев на VC попал) Причем добровольно)

Ответить
3

А еще в FB(а это та еще помойка) и, скорее всего, в вк. Т.е. правительство о нем знает практически всё)

Ответить
2

И симка у него наверное есть. Хуже того - даже паспорт)

Ответить
2

И водительское, а так как мы знаем, что уже началось тестирование биометрии в Мск, то и лицо, и походка)

Ответить
0

Кстати, есть же еще ИНН и СНИЛС, а также банковские карты и история в БКИ

Ответить
0

Да что-то сомневаюсь я, что он с такими посылами официально трудоустроен, да еще и деньгу на карточку получает :-)

Ответить
1

Не выкупаю, а какая связь между отставанием в развитии и ужесточением контроля побора таксистов?

Ответить
4

Нужно всем всё разрешить, тогда и развитие попрёт, ну что вы как маленький.

Ответить
2

Вот мнение куратора: "Куратор рабочей группы «Связь и ИТ» экспертного совета при правительстве Ирина Левова отмечает, что требовать точность чужих данных от агрегаторов странно и эта информация никак не влияет на безопасность."

А вот смертельные случай человека без прав, который убил пассажиров Яндекс.Такси

https://www.fontanka.ru/2019/07/23/039/

Вообще погуглите смертельные аварии Яндекс.Такси - страшная статистика. Они пускают за руль вообще всех, с кого можно содрать 20%

Ответить
22

О, знакомая муйня. Как-то ехали из клуба к другу во времена универа(всего 3 года назад), вызвали 2 машины(нас было много) я.такси, поехали в одной машине нормальный паренек, лет 25-27, в другой иммигрант. Тормозят гайцы, подходят к нам(пассажирам) и говорят, вызывайте другое, у водителя права липовые. К слову, гайцы оказались крайне положительными персонажами в данной истории, т.к. мы были в пригороде и было 3 часа ночи один остался с водителем, второй предложил и отвез нас(оставалось ехать пару км), от денег отказался) С тех пор я верю в то, что есть и хорошие сотрудники)

Ответить
1

Я семь лет за рулём, и мне встречались только хорошие сотрудники ГИБДД :) тьфу три раза через левое плечо.

Ответить
2

А мне в Нск встречались люди-говно. Один пытался ключ из замка зажигания мота выдернуть(чтобы не сбежал) пока я доставал документы, другой выписал штраф за грязный номер, когда я захотел написать заявление на бабу(с видео), которая пиздела по телефону и ехала на красный, чуть не сбив меня. Мне штраф, её отпустил

Ответить
2

Да уж. Не хотелось бы в такие истории попадать.

А по теме топика, реально водилы с Я.Такси часто неадекватные на дороге.

Ответить
6

И не только на дороге, я недавно предложил я.таксисту съебаться с тротуара(занял все пространство, с колясками девушкам по газону приходилось идти), он предложил мне "по ебалу дать" и вылез из машины, в итоге перцем получил и отъехал

Ответить
–4

Подобное притягивает подобное 🤷‍♂️

Ответить
0

Ничего подобного.

Ответить
5

Требовать просто данных водителей бессмысленно, какая разница как зовут водителя, какое у него водительское и есть ли ОСАГО и т.д.? Как это вообще на безопасность влияет? Гораздо важнее потребовать от агрегаторов:

1. Регулярного медосмотра водителя, скажем раз в полгода. Отказ в подключении агрегатору тех кто не проходит по состоянию здоровья.

2. Контроль времени проведенного за рулем. Те кто по 20+ часов в сутки бомбят подвергают опасности всех вокруг, а не только тех кто внутри авто.

3. Регулярная проверка водителя на знание ПДД, раз в полгода-год. Подтверждение квалификации, так сказать.

Ответить
5

Я думаю это перерастет в контроль времени активности, т.к. имеется:

1) Данные водителя

2) Данные перемещения автомобиля

И тогда протолкнут законопроект и начнут штрафовать агрегаторы на крупные суммы. В итоге все в выигрыше, пассажиры в безопасности, агрегаторам не нужно тратить деньги на мониторинг, гос-во получает штрафы от агрегаторов. А дальше агрегаторы начинают мониторить и гос-во получает налоги с закупки оборудования и дополнительных рабочих мест, а агрегаторы не платят штрафы

Ответить
1

одно НО: закручивание гаек уменьшит кол-во водителей, что увеличит стоимость поездки

Ответить
6

Лучше платить больше, чем намотаться на столб. В плане автомобильного законодательства нужно закручивать гайки как можно жестче, какого хуя я могу ехать по городу 179 и заплатить 2.5к рублей? Какого хуя пешеходы, перебегая 4-6 полосную дорогу не получают штрафы, если даже получают платят 250р. Какого хуя велосипедисты нарушают правил по-крупному(налево из правого ряда, движение по правому краю правого ряда, когда этот ряд идет направо) и никак не наказываются

Ответить
4

ну камон, эти истории про скорость закончились в москве еще несколько лет назад

на кутузе еще гоняют на брабусах и ламборгини, но их штрафами не испугаешь

в москве две реальных проблемы на дорогах - парковки и бешеные водилы каршеринга

Ответить
3

Так Россия != Москва онли. Приедь в СПб и посмотри как тут ездят. Я согласен, что в Мск очень круто зарегулировали ДД, сам частенько там бываю, а еще бываю в Нск, в НУРе, каждое лето по другим городам России на машине катаюсь и живу в СПб. ДД в Мск не идет ни в какое сравнение с другими городами(хотя в Нск мало нарушающих, там на принципах взаимоуважения практически все двигаются). Т.е. нужно для "закоренелых" регулировать, а подросткам прививать культуру вождения, со сменой поколений можно будет смягчать наказания

Ответить
0

С неадекватными водителями каршеринга можно писать в поддержку соответствующего сервиса. Фиксируешь неадекватное поведение, и товарищу закрывают доступ в сервис. Кто-то скажет - стукачество. А я скажу - нефиг было дрифтовать по парковке торгового центра на каршеринговой машине.

Ответить
1

еду я в потоке 70-80 км/ч

мне еще кого-то фиксировать? 

Ответить
0

Видеорегистратор уже изобрели.

Ответить
0

не пользуюсь

Ответить
1

Какого хуя велосипедисты нарушают правил по-крупному(налево из правого ряда, движение по правому краю правого ряда, когда этот ряд идет направо) и никак не наказываются

В последнем примере имелся ввиду, скорее всего, левый край. А так ещё забыли добавить проезд на красный свет.

Самого всё вышеописанное бесит. А ещё бесит, когда паркуют свои пепелацы на велополосе или проезжают почти впритирку (причём, последнее стал замечать только в этом году, раньше такого агрессивного поведения было меньше).

Ответить
1

Не, именно правый ряд. Только не дописал, они проезжают прямо из ряда, с которого движение только направо)

Ответить
1

Не пойму, что народ лайкает. Ничего путного не написали.  Первый пункт: раз в полгода мало (чтобы не усложнять, ограничиться выборочной проверкой  и профилактическими мотивирующими курсами онлайн). 

Второй пункт: Агрегатов щас контролируют время работы, и им выгодно, чтобы дольше и больше работал. Имхо убрать путевые листы, ограничение с 8 увеличить до 12, но контролировать тахографом на машине ( чтобы не было, как в новостях, когда остановили таксиста, а он работает сварщиком днём, ещё по вечерам и выходным работает водителем).

Третий пункт: особового смысла нету регулярно проверять знания ПДД. Имхо ограничиться сдачей экзамена при получение разрешения на деятельность и проходить раз в год курсы повышения квалификации бдд( упрощённом варианте с выделением изменений в правилах, деятельности и напоминание основных рисков и штрафов).

Ответить
0

А с пунктом 3 сейчас хотят ввести вроде кат. B(проф.) и B(люб.), если работаешь водителем\таксистом и т.д. нужны проф. права и там раз в год или два(не помню точно) нужно подтверждать, а люб. - текущие права

Ответить
0

Все это правильно и многое давно работает на общественном транспорте. И медосвидетельствование перед рейсом, и регулярная проверка знаний и расписание для каждого водителя. Такси - тоже общественный транспорт.

Ответить
0

Только не проверяют водителей на знание ПДД и не штрафуют их. Хотя при мне автобусы каждый день из крайне-правого ряда в крайне-левый щимятся поперек 4х-полосной дороги на глазах у гайцов

Ответить
2

На Яндекс такси в моем регионе просто тьма бомбил, машины в ужасном техническом состоянии, стиль вождения не безопасный у половины водителей. Но власти моего региона и думать не думают чего-то там ужесточать в отношении таксистов! 

Ответить
0

А вы продолжаете пользоваться услугами такого такси? Ну земля вам пухом: еще один сидит и ждет, когда придет добрый дядя в лице государства и сделает ему хорошо. Рублем голосовать не пробовали?

Ответить
2

какой бы не был яндекс-такси - он на порядок лучше альтернатив

Ответить
0

А почему Вы не ставите таким неадекватам отрицательные отзывы? Чем больше будет таких отзывов, тем меньше заказов он получит.

Ответить
0

Что, простите? Вы откуда информацию взяли, ставлю я или нет?

Ответить
1

Вы написали, что голосуете рублем и перестаете пользоваться услугами такого такси. А я предпочитаю с помощью отзывов чистить от неадекватов это.

Ответить
2

Блажен кто верует, тепло ему на свете...

На досуге поинтересуйтесь, как выстроена работа с водителями, что такое отключение от системы и как его обходят с помощью "подключашки".

Но я вас понимаю - оставить отзыв лучше, чем не делать ничего.

Ответить
2

А почему только в москве? В других городах не пробовали?

Ответить
0

Предположу, что обычно на мск обкатывают, потом у всех делают или зависит от региональных властей

Ответить
2

Несколько вопросов: 1) почему тема такси часто собирает много коментов? У всех есть "своя" история? 2) почему до сих пор страхуется по ОСАГО машина, а не водитель? вот этот вопрос имеет прямое отношение к безопасности дорожного движения. 3) почему мэрией не собирается информация на представителей других профессий, производящих массовые услуги, например, общепит?

Ответить
1

Круто. Очень скоро мы сможем просто писать в ГИБДД время, адрес и видео нарушения, даже если номер не виден найти по базе на изиче

Ответить
1

Данные пережали, а принадлежность задницы реального водителя документам такси они не проверят.

Ответить
0

ПереДали.

Ответить
0

ОСАГО на такси стоит в несколько раз дороже, чем на свою машину. Всем, кто попадет в эту базу, придется купить "таксишное" ОСАГО. Плюс проверят право на работу в РФ и правильность удержания налогов.

Ответить
0

А знаешь почему таксишное осаго дороже? потому что от такси нагрузка на дорожную инфраструктуру в разы больше чем от частной машины + такси это средство получения дохода, в отличие от обычной машины.

Ответить
2

Нет. Оно дороже потому, что машина в такси используется гораздо больше времени и имеет гораздо бОльший годовой пробег, чем обычное частное авто. Соответственно, повышается вероятность попадания в аварию.

Ответить
0

Хм, не работаю в такси, но пробег из-за жизни за городом близок к ним. Скажите, может я чего не доплачиваю? 

Ответить
0

ОСАГО и городская инфраструктура как-то связаны между собой? Второе - дорожный налог, но никак не ОСАГО. 

Ответить
–2

Вроде кто то в прошлых веках уже сортировал людей на хороших и плохих обосновывая это также чистотой своих рядов. 

За качество услуг должен голосовать потребитель своим рублем, а с безопасностью должен заниматься МВД.

Иначе скоро потребуют составить реестр всех продавцов, а то мало ли кто там вам в шаурму какого мяса добавил...

Ответить
0

Как я могу голосовать рублем? Я могу не платить за поездку, если её качество не отвечает заявленному? Или я должен кроме испорченной поездки заниматься ещё разборками с агрегатором, чтоб сняли водителя?

Ответить
–1

Вам оказали некачественную услугу - идите в суд, так как это делают в остальных случаях. Такси ничем не отличается от продавца обуви в магазине или химчистки. Требуйте возврата средств в соответствии с Защите ПП

Вы можете выбрать другого перевозчика, в Яндекс такси приложении есть черный список парков.

Вы можете выбрать вообще другого агрегатора.

Ответить
1

Хорошее сравнение с обувью. Там сейчас вводится обязательная маркировка каждой пары. Марка клеится на заводе-производителе, учитывается при любом перемещении, чтобы отслеживалось перемещение каждой пары обуви. Во избежание контрафакта. То есть уменьшают нагрузку на покупателя для решения этого вопроса.

Вы же клиентоориентированно отгружаете проблему такси на пассажиров

Ответить

Комментарий удален

0

Потом введут как и дальнобоев отчисления по километражу

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }