Мэрия Москвы обязала агрегаторы передавать властям личные данные водителей Статьи редакции

Это дополнение к информации о перемещениях машин, которую уже получает мэрия.

  • Все службы заказа такси, включая онлайн-агрегаторы, должны передавать в единую региональную навигационно-информационную систему Центра организации дорожного движения (ЦОДД) личные данные водителей, пишет «Коммерсантъ». Среди них — номера полисов ОСАГО, ФИО водителя и номер водительского удостоверения.
  • Один из источников издания говорит, что новое требование ввели без обсуждений с отраслью, а его исполнение потребует от агрегаторов вложиться в изменение своего ПО. Что делать с водителем, который не согласится на обработку персональных данных, неизвестно, а номера ОСАГО компаниям придётся проверять вручную, говорит он.
  • С 2017 года службы такси и агрегаторы должны передавать властям Москвы информацию о местоположении такси и номера разрешений на перевозки. В мэрии не раскрыли причины изменений.
  • Руководитель центра компетенций Международного евразийского форума такси Станислав Швагерус считает, что изменения позволят минимизировать нелегальные перевозки, а стоимость поездок не вырастет несмотря на расходы на привлечение верифицированных водителей. Куратор рабочей группы «Связь и ИТ» экспертного совета при правительстве Ирина Левова отмечает, что требовать точность чужих данных от агрегаторов странно и эта информация никак не влияет на безопасность.
  • По данным мэрии, на которые ссылается «Коммерсантъ», в Москве 68,1% рынка агрегаторов приходится на «Яндекс.Такси» и Uber, у «Ситимобила» — 19,1%, у Gett — 5,7%. Средний чек в апреле-июне 2019 года составлял 464 рублей.
0
90 комментариев
Написать комментарий...
Mkha Stas

Требовать просто данных водителей бессмысленно, какая разница как зовут водителя, какое у него водительское и есть ли ОСАГО и т.д.? Как это вообще на безопасность влияет? Гораздо важнее потребовать от агрегаторов:

1. Регулярного медосмотра водителя, скажем раз в полгода. Отказ в подключении агрегатору тех кто не проходит по состоянию здоровья.

2. Контроль времени проведенного за рулем. Те кто по 20+ часов в сутки бомбят подвергают опасности всех вокруг, а не только тех кто внутри авто.

3. Регулярная проверка водителя на знание ПДД, раз в полгода-год. Подтверждение квалификации, так сказать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

одно НО: закручивание гаек уменьшит кол-во водителей, что увеличит стоимость поездки

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

ну камон, эти истории про скорость закончились в москве еще несколько лет назад

на кутузе еще гоняют на брабусах и ламборгини, но их штрафами не испугаешь

в москве две реальных проблемы на дорогах - парковки и бешеные водилы каршеринга

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mkha Stas

С неадекватными водителями каршеринга можно писать в поддержку соответствующего сервиса. Фиксируешь неадекватное поведение, и товарищу закрывают доступ в сервис. Кто-то скажет - стукачество. А я скажу - нефиг было дрифтовать по парковке торгового центра на каршеринговой машине.

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

еду я в потоке 70-80 км/ч

мне еще кого-то фиксировать? 

Ответить
Развернуть ветку
Mkha Stas

Видеорегистратор уже изобрели.

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

не пользуюсь

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov
Какого хуя велосипедисты нарушают правил по-крупному(налево из правого ряда, движение по правому краю правого ряда, когда этот ряд идет направо) и никак не наказываются

В последнем примере имелся ввиду, скорее всего, левый край. А так ещё забыли добавить проезд на красный свет.

Самого всё вышеописанное бесит. А ещё бесит, когда паркуют свои пепелацы на велополосе или проезжают почти впритирку (причём, последнее стал замечать только в этом году, раньше такого агрессивного поведения было меньше).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда