Мэрия Москвы обязала агрегаторы передавать властям личные данные водителей Статьи редакции
Это дополнение к информации о перемещениях машин, которую уже получает мэрия.
- Все службы заказа такси, включая онлайн-агрегаторы, должны передавать в единую региональную навигационно-информационную систему Центра организации дорожного движения (ЦОДД) личные данные водителей, пишет «Коммерсантъ». Среди них — номера полисов ОСАГО, ФИО водителя и номер водительского удостоверения.
- Один из источников издания говорит, что новое требование ввели без обсуждений с отраслью, а его исполнение потребует от агрегаторов вложиться в изменение своего ПО. Что делать с водителем, который не согласится на обработку персональных данных, неизвестно, а номера ОСАГО компаниям придётся проверять вручную, говорит он.
- С 2017 года службы такси и агрегаторы должны передавать властям Москвы информацию о местоположении такси и номера разрешений на перевозки. В мэрии не раскрыли причины изменений.
- Руководитель центра компетенций Международного евразийского форума такси Станислав Швагерус считает, что изменения позволят минимизировать нелегальные перевозки, а стоимость поездок не вырастет несмотря на расходы на привлечение верифицированных водителей. Куратор рабочей группы «Связь и ИТ» экспертного совета при правительстве Ирина Левова отмечает, что требовать точность чужих данных от агрегаторов странно и эта информация никак не влияет на безопасность.
- По данным мэрии, на которые ссылается «Коммерсантъ», в Москве 68,1% рынка агрегаторов приходится на «Яндекс.Такси» и Uber, у «Ситимобила» — 19,1%, у Gett — 5,7%. Средний чек в апреле-июне 2019 года составлял 464 рублей.
1
показ
8K
открытий
Требовать просто данных водителей бессмысленно, какая разница как зовут водителя, какое у него водительское и есть ли ОСАГО и т.д.? Как это вообще на безопасность влияет? Гораздо важнее потребовать от агрегаторов:
1. Регулярного медосмотра водителя, скажем раз в полгода. Отказ в подключении агрегатору тех кто не проходит по состоянию здоровья.
2. Контроль времени проведенного за рулем. Те кто по 20+ часов в сутки бомбят подвергают опасности всех вокруг, а не только тех кто внутри авто.
3. Регулярная проверка водителя на знание ПДД, раз в полгода-год. Подтверждение квалификации, так сказать.
Комментарий недоступен
одно НО: закручивание гаек уменьшит кол-во водителей, что увеличит стоимость поездки
Комментарий недоступен
ну камон, эти истории про скорость закончились в москве еще несколько лет назад
на кутузе еще гоняют на брабусах и ламборгини, но их штрафами не испугаешь
в москве две реальных проблемы на дорогах - парковки и бешеные водилы каршеринга
Комментарий недоступен
С неадекватными водителями каршеринга можно писать в поддержку соответствующего сервиса. Фиксируешь неадекватное поведение, и товарищу закрывают доступ в сервис. Кто-то скажет - стукачество. А я скажу - нефиг было дрифтовать по парковке торгового центра на каршеринговой машине.
еду я в потоке 70-80 км/ч
мне еще кого-то фиксировать?
Видеорегистратор уже изобрели.
не пользуюсь
В последнем примере имелся ввиду, скорее всего, левый край. А так ещё забыли добавить проезд на красный свет.
Самого всё вышеописанное бесит. А ещё бесит, когда паркуют свои пепелацы на велополосе или проезжают почти впритирку (причём, последнее стал замечать только в этом году, раньше такого агрессивного поведения было меньше).
Комментарий недоступен