Мэрия Москвы обязала агрегаторы передавать властям личные данные водителей Статьи редакции

Это дополнение к информации о перемещениях машин, которую уже получает мэрия.

  • Все службы заказа такси, включая онлайн-агрегаторы, должны передавать в единую региональную навигационно-информационную систему Центра организации дорожного движения (ЦОДД) личные данные водителей, пишет «Коммерсантъ». Среди них — номера полисов ОСАГО, ФИО водителя и номер водительского удостоверения.
  • Один из источников издания говорит, что новое требование ввели без обсуждений с отраслью, а его исполнение потребует от агрегаторов вложиться в изменение своего ПО. Что делать с водителем, который не согласится на обработку персональных данных, неизвестно, а номера ОСАГО компаниям придётся проверять вручную, говорит он.
  • С 2017 года службы такси и агрегаторы должны передавать властям Москвы информацию о местоположении такси и номера разрешений на перевозки. В мэрии не раскрыли причины изменений.
  • Руководитель центра компетенций Международного евразийского форума такси Станислав Швагерус считает, что изменения позволят минимизировать нелегальные перевозки, а стоимость поездок не вырастет несмотря на расходы на привлечение верифицированных водителей. Куратор рабочей группы «Связь и ИТ» экспертного совета при правительстве Ирина Левова отмечает, что требовать точность чужих данных от агрегаторов странно и эта информация никак не влияет на безопасность.
  • По данным мэрии, на которые ссылается «Коммерсантъ», в Москве 68,1% рынка агрегаторов приходится на «Яндекс.Такси» и Uber, у «Ситимобила» — 19,1%, у Gett — 5,7%. Средний чек в апреле-июне 2019 года составлял 464 рублей.
0
90 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Сергеев

Давно пора ужесточить и бюрократию и правила подбора таксистов, ввести какое-то лицензирование таксистов, может в таком случае в такси пропадут низкоквалифицированные "водилы" и иммигранты

Пару лет назад еще радовался, что вот вроде с приходом агрегаторов пропадает культура бомбил, но нет, те просто перекочевали в агрегаторы, захватив с собой все прелести

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

про ужесточение подбора - плюсую.

про исчезновение бомбил - спорно. Ты можешь вызвать агрегатор, а водила намерено стоит на месте, или едет в иную сторону, чтобы клиент сам отказался от заказа. Такое не часто, но бывает. А уж про приложение indriver - словно под бомбил специально делалось

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Popov

Последний раз когда водитель такое исполнил, яндекс дал промокод на 500 рублей. Понятно что тратится личное время из за таких, но приятнее получить хоть что то, чем просто стоять обо.ранным, как было бы в случае с бомбилой)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

А от ЦУГАЭТ вы промо код на 22 рубля получили?

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Тут не такси виновато, а климат Новосибирска

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Орлов

Потому что брать заказ с которого нет заработка нет смысла... 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лис

Потому что ты приносишь свой труд компании в которой работаешь, а он сразу деньги)

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Как-то в -40 на кого-то надеяться довольно странно

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда