Мэрия Москвы обязала агрегаторы передавать властям личные данные водителей Статьи редакции

Это дополнение к информации о перемещениях машин, которую уже получает мэрия.

  • Все службы заказа такси, включая онлайн-агрегаторы, должны передавать в единую региональную навигационно-информационную систему Центра организации дорожного движения (ЦОДД) личные данные водителей, пишет «Коммерсантъ». Среди них — номера полисов ОСАГО, ФИО водителя и номер водительского удостоверения.
  • Один из источников издания говорит, что новое требование ввели без обсуждений с отраслью, а его исполнение потребует от агрегаторов вложиться в изменение своего ПО. Что делать с водителем, который не согласится на обработку персональных данных, неизвестно, а номера ОСАГО компаниям придётся проверять вручную, говорит он.
  • С 2017 года службы такси и агрегаторы должны передавать властям Москвы информацию о местоположении такси и номера разрешений на перевозки. В мэрии не раскрыли причины изменений.
  • Руководитель центра компетенций Международного евразийского форума такси Станислав Швагерус считает, что изменения позволят минимизировать нелегальные перевозки, а стоимость поездок не вырастет несмотря на расходы на привлечение верифицированных водителей. Куратор рабочей группы «Связь и ИТ» экспертного совета при правительстве Ирина Левова отмечает, что требовать точность чужих данных от агрегаторов странно и эта информация никак не влияет на безопасность.
  • По данным мэрии, на которые ссылается «Коммерсантъ», в Москве 68,1% рынка агрегаторов приходится на «Яндекс.Такси» и Uber, у «Ситимобила» — 19,1%, у Gett — 5,7%. Средний чек в апреле-июне 2019 года составлял 464 рублей.
0
90 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Сергеев

Давно пора ужесточить и бюрократию и правила подбора таксистов, ввести какое-то лицензирование таксистов, может в таком случае в такси пропадут низкоквалифицированные "водилы" и иммигранты

Пару лет назад еще радовался, что вот вроде с приходом агрегаторов пропадает культура бомбил, но нет, те просто перекочевали в агрегаторы, захватив с собой все прелести

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Интересно, почему иммигрант это по умолчанию плохо? И почему он должен пропасть из такси?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

А какое оно должно быть?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Проблема в том, что у первых трёх никогда не было колоний, а последняя - остров :)
Относительно России нам ближе всего Франция, куда едет франкоязычое население из бывших колоний, так и в РФ едет русскоязычное из бывших колоний советской империи.

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Вы хотите сказать, что США с 10-20 млн. нелегальных латиносов это - пример для подражания?

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда