Сколько человек едет в среднем в одном автомобиле?

Сколько человек едет в среднем в одном автомобиле?

Всегда было много вопросов вокруг этой темы. Но зачем спорить, если можно взять и посчитать?

Результат от Probok.net представлен в виде инфографики:

Представьте, насколько свободнее стали бы дороги, если бы только часть этих людей воспользовалась общественным транспортом или велосипедом.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Kirill Zuykov

Я прям таки вспомнил, как до получения прав ездил на общественном, и в раннее время я с трудом мог впихнуться не то что в вагон метро и ждал следующего, но и в вагон электрички. какой резон пересаживаться на не продуманную систему общественного транспорта? дороги узкие, везде сделаны по принципу "вот тут мы расширим, что бы увеличить транспортный поток вливанием сторонних дорог в основной, для того что бы потом дорогу сузить". л - логика. и так во всем, везде все в нашей стране увеличивают, что бы потом задушить, сжать, сузить.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Трудик

Ну так может это стимул работать над общественным транспортом, чтобы в него не нужно было впихиваться? 

Ведь автомобильный спрос насытить невозможно. На любую новую дорогу бывшие пользователи ОТ тут же купят новых машин в кредит - и здравствуй новая пробка.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Zuykov

ну о том и речь. что бы пропагандировать ОТ, надо его "дать" людям. а унас все как раньше. смотрите, у нас электрические автобусы, смотрите, у нас выделенка, смотрите, новое метро и тд. но это не делает условия лучше, да, я согласен, хуже тоже не становится и транспорт развивается. но мое мнение в том, что не стоит агитировать переходить на недопродукт, только потому что другой, готовый продукт, сложнее в использовании.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Трудик

Это все лирика. Реальный ответ прост: это не ваша зона комфорта. Вы не чувствуете город своим, вам неважно как он будет реально функционировать. Для вас город фрагментирован - вот жилище, вот работа вот места досуга, а вот капсула для перемещения по враждебному пространству между ними. 

Лично я никого не агитирую. Я ратую за создание условий для комфортного перемещения: общественного транспорта по выделенным линиям, велопешеходных маршрутов и т.д. А дальше каждый сделает рациональный выбор - стоять на месте или двигаться. 

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Zuykov

Я сам велосипедист и 3 года ездил иногда на велосипеде на работу, включая электричку, на минуточку по 40км в день.я не против нововведений, только за, я против полумер.

Ответить
Развернуть ветку
NotFop

Хочу опередить чиновников: -"надо запретить половину машин" ! За-пре-ти-ть.
Все будет хорошо. Как в Гонконге или где-то там ещё четные и не четные номера.
Не благодарите!
PS. Ой, Москва близко к кремлю.. нет не надо запретить. Что же делать?!🤔

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Какая причина должна заставить людей поменять комфорт своего автомобиля на общественный транспорт? Давайте проанализируем.

Своя машина: стоит рядом с местом отправления, доезжает до места назначения, содержит место для значительного количества багажа, приспособлена для перевозки детей, в дороге обеспечивает комфорт: изолированное место, климат, музыку. Стоит денег: первоначально (цена машины, цена парковки в доме), ежегодно (страховки, налоги), регулярно (техобслуживание,, заправка), эпизодически (парковка, ремонт).

Аналогичные факторы можно проанализировать в отношении к разным вариациям на тему общественного транспорта, включая такси, каршеринг, аренду авто, подписку на авто и тп.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Трудик

Ок, продолжим анализ. Для города автомобиль - это 45 квадратов на человека: 15 возле дома (по госту) 15 возле работы, 15 на дороге. Также автомобиль дает городу экологическое, шумовое и пылевое загрязнение. Это источник множество заболеваний и повышенного уровня стресса. Кстати о стрессе. Личные автомобили парализуют логистику города - это прямая потеря денег, связанности города, экономические потери. Далее потери по городской среде, отток высококвалифицированных кадров в более комфортные города...

А так да, комфортненько, музычка... И целый букет заболеваний для каждого. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Квадраты возле дома и работы оплачиваются самим автомобилистом. За квадраты на дороге тоже берут денюжку акцизами в топливе и транспортным налогом. 

А насчет стресса, шума, и прочих перечисленных вами факторов - даже если все правда, они с трудом поддаются регулированию! Давайте будем реалистами - почему ради потенциальных заболеваний неких людей вполне конкретный автомобилист должен отказаться от автомобиля? Что его заставит? Я пока не вижу иных реально работающих стимулов кроме финансов

Ответить
Развернуть ветку
Константин Трудик

Едем дальше по стереотипам. Парковка (если не в аренде и не в собственности), а также все дороги оплачиваются из федерального бюджета, за счет всех налогоплательщиков. Причем доля налогов частных лиц там дайбох 30% Остальное платят большегрузы и остальные налогоплательщики. Именно поэтому парковки в городе в принципе не должны быть бесплатными. 

Насчет реалистов. Откройте для себя развитые страны. В которых люди борются и улучшают экологию в своих городах. Пример: Лондон поставил себе цель - 80% передвижений в городе должны быть пешком, на велосипедах или общественном транспорте, и потратит на это 2,3 миллиарда фунтов.

Почему ТАМ люди считают, что имеют право на чистый воздух, а у нас продолжают искать причины оставаться в говне?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Начнём с того, что в Лондоне тупо немного теплее. И продолжим - что единственным городом в России с достаточным бюджетом можно считать Москву!

В остальных городах денег еле еле (совсем не) хватает на латание дыр в дорогах. О комфортном общественном транспорте говорить даже смешно))

Поэтому в теории ваши тезисы и интересны, но на практике - это очень настолько оторвано от реалий России

Ответить
Развернуть ветку
Константин Трудик

Я много примеров привести могу - Финляндия, Норвегия, Канада. Большие и маленькие города. 

Могу назвать решения регулирования транспортных проблем, которые стоят примерно нихера: Vision Zero, выделенные полосы ОТ, велосипедные дорожки. По сравнению с тем, сколько денег выкидывается на бесполезные развязки в городах - это просто копейки.

Вопрос только в политической воле и перераспределении бюджета. 

Но главный вопрос в одном: почему вы так хотите жить в говне? Почему вы ищите доводы против, а не доводы за? 

В чем ваша выгода?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Вы очень смешной)) Вы приводите в пример одни из самых состоятельных стран в мире! Давайте посмотрим на российские города. Воронеж. Новокузнецк. Иркутск. Не?

Очень круто решили бы транспортные проблемы велосипедные дорожки в Новосибирске! Особенно трогательно смотрятся велосипедисты зимой, в минус 20. Про полосы общественного транспорта: где можно - выделено. На бесполезные развязки у нас в Новосибирске не выделяют примерно ничего: денег не хватает даже на ремонт дорог. Я вам поведаю главную тайну России: она не ограничивается Москвой. И чтобы вы в Москве могли страдать от ваших проблем, пришлось ограбить почти всю остальную Россию.

Теперь про нежелание жить хорошо и здорово: очень демагогично. Вам говорят об отсутствии реальной мотивации и причин, а вы вместо решения проблемы начинаете залезать на трибуну, сыпете абстрактными примерами совсем других стран, и ничего реального не предлагаете для решения проблемы. Оч забавно

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

То есть вы предлагаете некоторым автомобилистам пересесть на общественный транспорт или велосипед, чтобы другим автомобилистам стало комфортнее?

Л - логика.

Ответить
Развернуть ветку
SL Potapenko

кончится арендой проезжей части не только, когда авто на парковке, но и когда машина в движении. Тем более, что сделать это не так сложно: камера на въезде, камера на выезде.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда