Доставки автомобилей Tesla превысили 100 тысяч в третьем квартале 2019 года

По данным Elektrek, это новый рекорд Tesla по поставкам автомобилей в квартал, при этом количество заказов превысило 110 тысяч.

В прошлом квартале Tesla отчиталась о поставке 95 тысяч автомобилей. На данной новости акции компании выросли более чем на 6%.

По словам Илона Маска, текущий тренд свидетельствует о сильном спросе, больше, чем компания может произвести.

Немногим ранее в этом месяце Tesla начала предлагать скидки и два года бесплатной зарядки Super Charger для Tesla 3, чтобы стимулировать спрос.

Так и хочется спросить, как тебе такое, Илья Максимов?

0
43 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
Автор

Жаль. А кто ж теперь будет хейтить Маска? 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Маск победил?! O_o

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А за что хейтить Маска? Чувак дело делает. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

теперь Тесле точно конец, без Максимова продажи машин Тесла среди аудитории виси упадут и тогда банкротство.

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

В статье уже вместо Илон Маск читаю Илья Максимов😭
Да уж, ушла эпоха

Ответить
Развернуть ветку
Александр Саввинов

на него надо подать в суд за бесплатные зарядные станции, это же нечестная игра монополизм, нужно всем разрешить заряжаться в зарядных станциях теслы

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Шутим?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Максим раскаялся и перешёл на работу в теслу) 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

то есть мы его еще увидим:)

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов
 На данной новости акции компании выросли более чем на 6%.

Ради этого и создаются такие "новости".

Но переломить тенденцию на падение цены не получается, т.к. компания уже чрезвычайно переоценена.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

да непонятно, переоценена она или нет. это же как раз и есть бизнес риск. у Теслы грубо говоря есть два варианта либо она обанкротится либо войдет в топ крупнейших автопроизводителей с продажами в несколько млн машин в год. самая мякотка как раз. чего у теслы точно не будет, так это стагнации на определенном уровне в течение десятков лет - как у других производителей, которые свои ниши держат с семидесятых годов без особых прям уж изменений.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Новости создают журналисты, Tesla же пишет отчёты. И да, компания наоборот, очень недооценена. Но это и хорошо - пока конкуренты не чухаются, у Tesla есть время на занятие рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов
 Новости создают журналисты, Tesla же пишет отчёты.

Отчёт — это и есть новость. Журналисты только пишут статьи.

 И да, компания наоборот, очень недооценена.

Уже прикупили себе акций?:)

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

в том и дело, основное конкурентное преимущество теслы в том что конкуренты боятся этого рынка и не хотят на него. очень не хотят. упираются руками и ногами. тормозят процесс как могут. и смотрят за Теслой, может она обанкротится и можно будет свернуть электропрограммы нафиг. и Етрон этот не продающийся, и фольксваген, не успевший с конвеера сойти.

Маск знатно их потроллил в свое время сказав что Тесла приветствует всех конкурентов кто хочет развивать электромобили.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

недавно пришлось поездить на электромобиле: в городе, если в день менее 100 км надо - очень неплохо, но далеко на нем не уедешь и все время надо думать: вдруг еще куда-то надо будет,а  машина скоро встанет и зарядить негде(

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вы часто в день больше 100км проезжаете? 

У Теслы больше 300 км запас хода кстати. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

люди очень остро реагируют на отсутствие потенциальной возможности.
а еще намного более остро на потерю такой возможности. 

грубо говоря если я не могу что-то сделать - я переживаю, даже если никогда этого не делал. если я вчера мог что то сделать а сегодня уже не могу - я переживаю еще сильнее (даже если не делал и не собираюсь это делать) - и не важно что это.

аргумент "а вдруг мне срочно надо будет проехать 500 км а потом очень быстро надо заправиться и проехать еще 500 км" нельзя никак опровергнуть, несмотря на то что большинству людей просто тупо некуда ехать на 500км. поэтому рационализация в мозге работает четко - может ли в теории быть такое что надо ехать. - может. вдруг метеорит будет падать например и надо будет эвакуироваться срочно за 500км. аргументов против - нет. все, ответ готов.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Через год-два это уже будет не актуально. Запас хода будет равен запасу двс машин. Это уже так для Теслы. Тоже самое касается скорости зарядки. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

не будет т.к. это для более дорогих электромобилей справедливо. может быть когда то и будет, но например самая быстрая зарядка не будет доступна в дешевых типа ниссан лиф.

да и дешевизна это относительное понятие. у старой бензиновой машины рейнж не меняется от возраста, а у старой электро - меняется. то есть бензиновую можно купить старую и у нее будет рейнж те же 500, а у электро - нет.

так что вопрос это сложный и правильный ответ тут - ни в какие ближайшие годы электро по заправке и рейнжу не сравнятся с бензиновыми (в понимании термина "сравнение" как равенство).

определенные модели новых электромобилей сравнятся. но не старые, не дешевые модели и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Для любых автомобилей. Половина разработок идёт на снижение цены. Так что с каждым годом батареи будут дешевле. Почему Тесла Максвелл купила, да потому что они придумали как производить батареи дешевле и быстрее. Так же была недавно новость что профессор который на Теслу работает (и который один из изобретателей литиевых батарей) смог увеличить ёмкость батарей на 30% причём без всяких редких металов и т.д. Ходят слухи что именно поэтому Тесла тянет с началом производства новых моделей. У других производителей (ЛЖ Шем и Китайцы) тоже продвижения есть, может не на 30%, но на 10-15% и по ёмкости и по цене. Рынок вырос за последние пару лет, значит и инвестиции в разработки, ну и результаты соответственно тоже будут.  
У старой бензиновой тоже запас хода падает. Сужу по своей Камри.
У Теслы запас хода падает не значительно. В пределах 5% за 8-10 лет. У бензиновой наверно и больше. Любая бензиновая через 8-10 лет будет потреблять намного больше бензина чем когда новая.
Скорость зарядки больше зависит от батареи (нужно активно охлаждать), у старого лифа её нет.  На всех новых она есть. 125 квт уже стандарт. Если учитывать что дешёвых машинах маленькие батареи, то на такой мощности они будут заряжаться за те же пол часа. Да и вообще, быстрые зарядки это скорее исключение. Больше половины электокаров никогда не заряжались на быстрой зарядке.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

много фактических ошибок у вас типа "машина с ДВС через 8-10 лет будет потреблять намного больше бензина" (тут вам надо спросить какого нибудь владельца машин с ДВС, прикол в том что расход заметно никак не меняется на таком сроке у современных машин) или там нестыковок типа вы сначала говорите что зарядка сравняется по скорости с заправкой бензином а потом говорите что быстрая зарядка это вообще исключение и половина машин ей не заряжается.

но это в рамках дискуссии мелочи. главный вопрос тут фантазии и обещания. Тесла обещала 500 тыс в год производить на фабрике, а в реальности до 300 дотянуть не может. обещали автопилот пятого уровня в конце этого года который может ездить везде где хочет. я все ищу кто бы 1000 долларов поставил на это, чтобы я мог пари выиграть - но никто не ставит, никто не верит.

тоже самое все обещания батареек по 30%, по 50%, по миллиону миль и прочей фигне. я предлагаю из мира фантазий выйти в реальность и посмотреть реальные машины на рынке, их дальность хода. увидеть раз и навсегда что дальность, хоть сколько нибудь сравнимая (на самом деле не сравнимая все равно) с бензиновой - только у самых дорогих моделей и их модификаций.

и закрыть на этом тему. если вы будете верить во все обещания всех стартапов силикон вэлли будете выглядеть смешно.

улучшения есть, но до паритета с бензиновыми машинами там вообще как до луны пешком. это вообще обман пользователя, т.к. реальный паритет в плане зарядки и дальности достигнут не будет НИКОГДА. напирайте на то что дальность не нужна т.к. никто далеко не ездит. и тогда будет счастье.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Никаких нестыковок нет. Люди дома заряжают машину, зачем им специально ехать на быструю зарядку? Те кто поехали в другой город те будут использовать быструю зарядку на трассе. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну вы там про паритет говорили а когда я сказал что он нереален то сказали что он и не нужен.

я с этим не спорю. паритета не будет, электромобили не смогут сравниться с бензиновыми. хотя бы потому что бензиновые могут легко сделать себе 1000 км пробега, а электро уже точно нет.
электро - другие.
у них другой профиль, другие фишки. и на это надо делать упор, что зарядка медленная но если она есть дома, то вам не надо ездить на заправку и тд.

а зачем говорить заведомо то что невозможно - паритет по дальности хода. в бензине в литре около 15 киловатт часов энергии(45-50 Мдж). с этим никакая текущая химия батарей не сравнится даже на километр. 

можно говорить о том что дальность хода электромобилей в принципе норм и в каком-то приближении сравнима.

а уж зарядка вообще не сравнится - вы если разберетесь в том как работает быстрая зарядка то увидите что она быстрая только на очень небольшом отрезке state of charge. а потом она уже медленная. то есть в бензиновой машине зарядка с нуля до 100% занимает всегда одинаково - пару минут. а в электро там с кучей нюансов и зарядить именно до 100% ее не получится даже за 30 минут с нуля. т.к. она замедлится на 50% потом на 80%.

нет там паритета и не предвидится даже, поэтому я и призываю к фактической честности формулировок. а то вранье оно для домохозяек норм, а если люди отличают джоуль от ватта то у них какая реакция должна быть на вас?? как на brainless Musk fanboy???

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun
бензиновые могут легко сделать себе 1000 км пробега

Но не делают потому что нет нужды. 
Про квт в бензине нет смысла говорить,  у двс эффективность в разы меньше. Большая часть энергии превращается в тепло и ядовитые вещества. 
Зарядка не равномерная но сейчас почти все новые электрические машины заражаются до 80% за пол часа. Что при запасе хода в 500км даёт 400км. А этого уже достаточно на 4 часа езды. 
Я не разу не соврал так что не надо про домохозяек,  я в этой теме неплохо разбираюсь. 
Двс уже проиграли по разгону, стоимости энергии и стоимости обслуживания. Пока их единственное преимущество это запас хода и цена. Но и этим преимуществам осталось не долго,  пару-тройку лет. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

вы сказали про паритет в зарядке и пробеге. я же призываю оперировать фактами. 
паритет - по русски - это равенство. равенства там нет и не предвидится. по пробегу оно достижимо, а по скорости зарядки - нет. т.к. есть нюансы - зарядка быстрая не от 0 до 100 а в определенных пределах. да и когда она быстрая она все равно медленнее.

поэтому и говорю - слово паритет тут суть ЛОЖЬ. человек какой нибудь вам поверит а потом полезет fine print который надо было читать. и то что машины не надо заряжать до 100% и то что суперчарджер супер только в определенных пределах. и что он вам скажет - поздравляю соврамши.

предлагаю оперировать фактами.
так и говорить честно что зарядка там не будет по времени в паритете, но типа она достаточно быстрая чтобы нормально ездить. и пробег на заряде не будет до конца такой же (т.к. например по горам хуже или если часто разгоняться) но в целом норм.

вот это факты. а паритет - ложь.

также вот например спорный момент - стоимость обслуживания. у дешевых машин стоимость обслуживания меньше просто в силу того что электромобили по ценовой категории выше чем дешевые машины, и несмотря на то что обслуживания у них меньше - оно в целом дороже. сколько вот стоит двигатель на лиф? легенда типа что он никогда не ломается, но это же легенда. а дешевый двс можно починить за неск сот долларов.

с разгоном тоже спорный момент. один раз норм, а если много раз подряд то непонятно насколько хватит батареи пока она не перегреется или не сядет. 

все это надо учитывать и аккуратно бросаться словом "паритет".
вот ровно к этому призываю.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Согласен. На  данный момент паритета по скорости зарядки нет. Чисто теоретически его можно достичь. Разделите батарею на шесть секций,  поставьте шестижильный кабель на зарядке и заряжайте шесть батарей параллельно.  Просто это будет дорого и неудобно. Вообще я слышал про гибрид конденсатора и батареи,  там счёт на секунды. Но это пока прототипы. 
Проблема с частыми разгонами достаточно фиктивная. Что бы перегреть батарею Теслы нужно ехать на гоночную трассу либо подряд включать специальный режим разгона. К простому использованию это никак не относится. 
Специально для гонщиков Тесла выпустила Модель 3 перформанс у которой такой проблемы нет даже на гоночной трассе. У Порше Тайкан тоже этой проблемы нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

там вопрос не столько в перегреве, хотя и он важен, сколько в том что энерговооруженность электромобиля меньше (тупо меньше энергии) и поэтому цифра спокойного пробега в 500км при активной езде превратится в 250 км. пробег сильно зависит от расхода и от наличия рекуперации. при активной езде а ля рус, рекуперации особо не будет, будет чисто дисковое торможение. а для бензиновых машин разница есть но не такая заметная.

но я не спорю с тем что электромобили сейчас по всем реально необходимым параметрам вполне себе норм.
те кейсы в которых они отстают от бензиновых уже не критичны так, как это было ранее.

я только спорил с тем что некорректно говорить о достижении полного равенства по всем параметрам. слишком разные девайсы. айфон же не догнал нокию 3310 по параметрам работы без подзарядки и параметрам "падение на бетонный пол 10 раз подряд без ущерба для внешнего вида". и не обгонит никогда. но он на рынке продается а нокия 3310 ... хотя она конечно тоже опять уже продается но вы мысль поняли. 
не всегда у новой технологии все параметры превышают старую, какие то остаются у старой лучше, но они сами становятся не нужны и новая побеждает.
поэтому для победы электромобилей им не надо победить двс по всем параметрам - хотя если бы так то было бы прикольно. разгон со светофора все равно важнее пробега на порядки. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

оно знаете еще по паритету, зарядке и прочему какая есть аналогия - вытекает из моего предыдущего коммента. вот когда появились айфоны и андроиды - многие не особо увлеченные техникой люди говорили - это фигня, держат батарейку 1 день, хрупкие, царапаются и прочее, вот у меня телефон неделю держит и не царапается. понятно что техногики изначально были на новом. но лет через 5 почти все "обычные люди" переселились на андроиды с айфонами - хотя, заметим, по времени работы от батареи смартфоны не сравнялись со старыми сотовыми. ни разу. они в целом доживают от утра до вечера если повезет а так вообще все с пауэрбанками ходят и не пищат. причем это те же люди которые говорили что смартфон часто заряжать это плохо и не будем.

то есть это пример как люди добровольно отказались от фичи старой технологии хотя изначально говорили что не откажутся и мамой клялись. в моем кругу общения таких полно, я их потом жырно троллил этим долго.

также с электромобилями. понятно что обычному человеку не нужно 500 километров на самом деле и заправка за 2 минуты. но он сейчас орет что нужно. а через 5 лет будет ездить на фольксвагене айди и жужжать даже не будет. хотя через 5 лет электромобили не станут заряжаться за 2 минуты, и наверное никогда не станут. 

это обычная психология - стадии принятия, гнева, торга и так далее. пример с айфонами это доказывает, если сейчас любого человека спросить - достает ли его заряжать телефон каждый день он даже не поймет о чем вы. т.к. это естественный процесс - носишь пауэрбанк, заряжаешь каждый день - это как зубы чистить. с электромобилями будет точно также.

все эти текущие аргументы " а вдруг мне ночью пожар и надо ехать за 1500 километров за водой а тут батарейка села " будут забыты очень быстро, потом даже и комментаторов этих висишных не найдешь чтобы их троллить. Максимов Илья уже походу это понял, решил что не стоит ждать пока его начнут тыкать лицом в аргументы:)

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

просто интересно, как у вашей камри изменился расход и за сколько лет. я ни разу не видел у исправной старой (до 10 лет) машины изменения расхода. с более старыми не имел большого опыта.
у вас надеюсь расход не в майлс пер гэллн считают, а то эти цифры всегда непонятны русскому человеку.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я уверен что моя камри легко на литр-два больше кушает. Это нормально. Кольца,  клапаны,  подшипники и так далее,  всё вырабатывается. Грязь и нагар как внутри так и снаружи тоже прибавляет расход. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

нифига не нормально, пробег до 200 тыс км хотя бы ?
я просто к тому что сроки 8-10 это норм для современной машины а тем более камри - тойота.
достаточно точно замеряли в плане помните какой был и какой стал?

даже лада российская на пробеге 200ткм имеет расход как с завода, ну при условии что она не сломана.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun
даже лада российская на пробеге 200ткм имеет расход как с завода

Очень сомневаюсь, катализатор не вечен,  свечи теряют эффективность,  нагар и т.д. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

катализатор не влияет на расход, проверено в россии много раз т.к. тут в основном катализатор вообще удаляют. что вы имеете ввиду, что при поломанном катализаторе расход растет или если его выломать вообще?
свечи регулярно меняются  на любой машине есть регламентный срок службы.

я же говорю - речь про исправную машину. если свечи пригорели то это неисправная машина, ей нужен ремонт тогда. 

поэтому и удивился. но если не делать текущее обслуживание то машина конечно перестанет быть исправной и тогда у нее может быть что угодно.

я ни разу не видел повышенного расхода у исправной старой машины. ну если речь идет о 8-10 лет а не 15-20 тут не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Катализатор со временем забивается. Расход растёт. Если его вырезать то расход топлива уменьшится. Но на новых машинах может не прокатить. Электроника следит за выхлопными газами и может даже не завести двигатель. Обычно ставят обманки.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну да я и имею ввиду что вырезают и ставят обманку. без нее как минимум check engine будет всегда гореть. в России большинство старых машины такие т.к. катализатор дорогой очень, я не слышал еще прецедентов его замены на новый у офиц дилера) 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вот погуглил 

Время эксплуатации автомобиля, иными словами его возраст, тоже весьма существенный фактор, который влияет на аппетит железного коня. Чем больше пробег, тем больше расход. Рекомендуют на каждые 100 тысяч пробега плюсовать 5-7 % к заявленному производителем расходу. Связано это с износом деталей двигателя, кривошипно-шатунного механизма, поршневых колец.

https://znanieavto.ru/nuzhno-znat/rasxod-topliva-avtomobilej-tablica.html

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

я такую легенду слышал тоже но в реальности не видел такого, хотя прямо скажем 5% можно легко не заметить на расходе 6л (это будет 0.3 литра что ли).
по ссылке сказано что "время эксплуатации влияет" а потом пишут "пробег". непонятно время или пробег.
тем более что для современного двигателя 100ткм это не пробег, непонятно для каких двигателей это писали.
возможно для современных машин этот эффект растянут так что не на 100ткм растет на 5% а на 200ткм.
в общем эмпирически не наблюдается, на исправных машинах.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

То что компрессия с годами падает это не легенда. Лично с этим сталкивался. Меньше компрессия - меньше мощность. Мне кажется тут больше вопрос на сколько процентов расход будет больше на 2%, 5% или больше. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

я не спорю с тем что расход в итоге будет больше, я привязался к цифрам в 8-10 лет и 100 ткм. я в России живу тут сложно найти машину моложе и с ними большой опыт. утрирую конечно но даже по офиц статистике половина машин старше 10 лет. вот не наблюдается "руками" этот эффект на таких цифрах. даже вот сколько я ездил на джипах с расходом 20л (больше 100ткм пробега) и то не видно разницы.

 если будет 300 ткм и 15 лет то я бы и не спорил.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Тут у людей срабатывает привычка (привыкли, что полного бака на 500 км. хватает) и жадность (запас хода лишним не бывает). 

Для электричек же слишком большой запас хода убивает эффективность на корню, потому что резко растёт вес машины и куча энергии расходуется просто на перевозку батареи.

Поэтому самые лучшие электромобили — это троллейбус и электро-самокат!:)

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

а что за модель?
а то вы так написали "недавно пришлось поездить на электромобиле" как будто это ходовой товар как пряник или шоколадка сникерс. электромобилей пока довольно мало моделей и все они сильно разные, поэтому фраза "покатался на электромобиле" вообще информации не дает.

судя по вашему описанию это какая то машина с радиусом 100км - ниссан лиф наверное? а с такой дальностью у нее скорее всего и зарядки быстрой нету (у лифа нет).

конечно разница между такой машиной и Теслой это как небо и земля, к сожалению. 

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Раскрывать всегда