Японские авиакомпании начали указывать места с маленькими детьми при онлайн-регистрации Статьи редакции

Специальный значок будет появляться при регистрации детей на рейс через сайт авиакомпании.

Японская авикомпания Japan Airlines начала указывать места в самолётах, которые займут пассажиры с маленькими детьми. На это обратил внимание один из пассажиров Рахат Ахмед в своём аккаунте в Twitter.

Thank you, @JAL_Official_jp for warnings me about where babies plan to scream and yell during a 13 hour trip. This really ought to be mandatory across the board.

Please take note, @qatarairways: I had 3 screaming babies next to me on my JFK-DOH flight two weeks ago.

В Japan Airlines уточнили, что соответствующий значок появляется на месте, где будет сидеть ребёнок в возрасте до двух лет, пишет Japan Times. По данным издания, такая же функция есть ещё у одной японской авиакомпании — All Nippon Airways. Когда появилась функция, не сообщается.

The Guardian отмечает, что значок не будет отображаться, если пассажиры с детьми забронировали свой рейс через третьих лиц, были частью туристической группы или им поменяли самолёт в последний момент. Japan Airlines и All Nippon Airways — одни из крупнейших авиакомпаний Японии.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Μихаил Αвдеев

Стоишь на регистрации у кого орет ребёнок, молишь, чтобы сидеть от него подальше, а потом понимаешь, что орет твой)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Или берёшь билет подальше от детей и понимаешь что от своего не убежишь :)

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда