{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Каршеринг «Яндекс.Драйв» запустил аренду электромобилей без поминутной оплаты Статьи редакции

Компания предложила пользователям 30 Nissan Leaf в Москве.

«Яндекс.Драйв» добавил в свой московский автопарк 30 электромобилей Nissan Leaf. Их можно арендовать только на определённое время или по тарифу «Фикс» с указанием места направления, рассказали vc.ru представители сервиса.

«Драйв» отслеживает состояние машины — например, если заряда может не хватить на аренду в течение полутора часов, сервис отключит это предложение. Также не получится установить точку назначения по тарифу «Фикс», если на предполагаемую дорогу не хватит заряда.

Ездить на Leaf можно по всей Москве и области, а вернуть машину нужно в пределах Садового кольца. Электрокары проезжают без подзарядки до 270 км.

Доступ к Leaf могут получить пользователи не моложе 26 лет со стажем вождения от шести лет. Также сервис учтёт дополнительные факторы — например, наличие у водителя штрафов и нарушений.

В «Драйве» отметили, что добавили электромобили в качестве эксперимента. «Но нам, конечно, конечно хочется, чтобы в каршеринге становилось больше электромобилей», — сказали в компании.

0
189 комментариев
Написать комментарий...
Тина Мак

Блин, как же круто жить в наши дни!! Я в восторге)

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Простите, Ваш комментарий как-то относится к статье или Вы о своем, о женском?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вероятно, она радуется переносу выхлопа из городов на окраины, где электричество производят, но в целом, электромобили пока более токсичны получаются, если вкруг считать.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

А выработка электроэнергии разве всегда создаёт выхлопы?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

поправка : реалии в некоторых странах, 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В целом по миру, с учетом того, что атмосфера движется, не так важно, если в какой-то стране доля зеленой экологии выше чем в среднем.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Развитые страны постепенно переходят на зелёную энергетику, а отсталые так и будут жечь нефть, пока не начнут против них санкции вводить. 

Ответить
Развернуть ветку
Ян Зовём

Мне кажется Вы бы эти санкции одобрили? 

А Вас не смущает, что вот этот природный катаклизм, который мы якобы сейчас наблюдаем, это последствия действия "развитых стран". Они свели свои леса, сожгли свой уголь и нефть, и именно благодаря этому стали развитыми. А теперь другим будут говорить - низя. 

Ну как то так выглядит. Очередной изврат колониализма.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Конечно поддержу. Иначе они всю планету засрут. Развитые страны придумали пластиковые бутылки и практически сразу начали их перерабатывать. А отсталые до сих пор их на свалку выкидывают. 

Ответить
Развернуть ветку
Ян Зовём

Развитые перерабатывают ~ 30% пластикового мусора. И как только азиатские страны  прекратили принимать мусоровозы, сразу в Европе возникли проблемы. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Romatron

Так "развитые страны" теперь у нас ресурсы качают, свои либо кончились, либо оставили на всякий случай)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это "постепенно" сильно медленнее, чем общее увеличение потребности в электроэнергии. Вся Европа наращивает потребление газа, в том числе американского.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну газ не уголь и не нефть.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ну и не ветряк

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда