{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Каршеринг «Яндекс.Драйв» запустил аренду электромобилей без поминутной оплаты Статьи редакции

Компания предложила пользователям 30 Nissan Leaf в Москве.

«Яндекс.Драйв» добавил в свой московский автопарк 30 электромобилей Nissan Leaf. Их можно арендовать только на определённое время или по тарифу «Фикс» с указанием места направления, рассказали vc.ru представители сервиса.

«Драйв» отслеживает состояние машины — например, если заряда может не хватить на аренду в течение полутора часов, сервис отключит это предложение. Также не получится установить точку назначения по тарифу «Фикс», если на предполагаемую дорогу не хватит заряда.

Ездить на Leaf можно по всей Москве и области, а вернуть машину нужно в пределах Садового кольца. Электрокары проезжают без подзарядки до 270 км.

Доступ к Leaf могут получить пользователи не моложе 26 лет со стажем вождения от шести лет. Также сервис учтёт дополнительные факторы — например, наличие у водителя штрафов и нарушений.

В «Драйве» отметили, что добавили электромобили в качестве эксперимента. «Но нам, конечно, конечно хочется, чтобы в каршеринге становилось больше электромобилей», — сказали в компании.

0
189 комментариев
Написать комментарий...
Вася Пражкин

Неплохо, Яндекс, когда Теслу можно будет взять? Желательно, на полном приводе.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Зачем вам это? Если вы купить теслу не можете? А если можете, то нафиг вам её в драйве?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Каршеринг - для тех, кому тачка нужна лишь изредка и таких сейчас все больше. Зачем покупать, если можно брать, когда надо? Л - логика.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Если машина нужна вам изредка, то у вас теряются водительские навыки, вам проще на такси тогда, целее будете.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

У меня противоположное наблюдение.

Раньше, со своей машиной, на ней ездил 2–3 раза в неделю, по выходным — всё равно по будням никуда не уедешь.

Теперь, с каршером, к этому прибавилось 2–3 поездки в день по будням.

И я думаю, таких много — у 60% пользователей каршера есть свой автомобиль.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Каршеринг держится на поддержке властей, в частности почти бесплатная стоянка там, где частник разорится, если это убрать, то смысла в нем будет мало.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Ну вроде идея в том, что каршеринг снижает общее количество машин на дорогах, затраты на строительство парковок, количество аварий и загрязнение воздуха.

Не со всем согласен — насчёт аварий не уверен — но это не я придумал, это канадский Victoria Transport Policy Institute:

https://www.vtpi.org/carshare.pdf

(у меня ссылка почему-то заблокирована Роскомнадзором или кем-то ещё, без VPN не открывается).

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Там все вилами по воде, примерные данные, кто-то говорит наоборот, каршеринг все ухудшает

https://newizv.ru/article/general/24-09-2019/ekspert-karshering-ne-tolko-ubytochen-no-i-opasen

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Евсина знаю, мужик толковый.

Да, там тонкой настройкой пора действовать — вводить рейтинги водителей и блокировать левые аккаунты. Яндекс уже начал.

Льготы каршеру отменить сложно — если правда более миллиона человек пользуется, лишний повод для недовольства не нужен.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Просто хочется прокатиться - да, представляю.  И что? Я задал вопрос - зачем она вам в драйве? Вы же не будете её использовать постоянно. 

И да, начал пользоваться каршерингом почти с самого его появления.  Насчёт преимущества перед личным - здесь от модели использования зависит. 

Но я завидую современным студентам и молодёжи, у них порог вхождения в автомобилисты очень снизился. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Брал порше один раз, когда они были. Тоже из любопытства. Если появится Тесла, обязательно прокачусь.

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда