{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Каршеринг «Яндекс.Драйв» запустил аренду электромобилей без поминутной оплаты Статьи редакции

Компания предложила пользователям 30 Nissan Leaf в Москве.

«Яндекс.Драйв» добавил в свой московский автопарк 30 электромобилей Nissan Leaf. Их можно арендовать только на определённое время или по тарифу «Фикс» с указанием места направления, рассказали vc.ru представители сервиса.

«Драйв» отслеживает состояние машины — например, если заряда может не хватить на аренду в течение полутора часов, сервис отключит это предложение. Также не получится установить точку назначения по тарифу «Фикс», если на предполагаемую дорогу не хватит заряда.

Ездить на Leaf можно по всей Москве и области, а вернуть машину нужно в пределах Садового кольца. Электрокары проезжают без подзарядки до 270 км.

Доступ к Leaf могут получить пользователи не моложе 26 лет со стажем вождения от шести лет. Также сервис учтёт дополнительные факторы — например, наличие у водителя штрафов и нарушений.

В «Драйве» отметили, что добавили электромобили в качестве эксперимента. «Но нам, конечно, конечно хочется, чтобы в каршеринге становилось больше электромобилей», — сказали в компании.

0
189 комментариев
Написать комментарий...
Денис Демидов

Рекламно-иммиджевая история.

Ответить
Развернуть ветку
Zaur Giyasov

Скорее, это про ваш комментарий можно сказать)

А ребята дело делают и более того — хорошо делают.

Ответить
Развернуть ветку
Αртем Αксенов

https://newizv.ru/article/general/24-09-2019/ekspert-karshering-ne-tolko-ubytochen-no-i-opasen

Вот данные за 2018 год:

Яндекс.Драйв. Выручка сервиса составила 1,129 млрд руб. При этом чистый убыток – 550,6 млн руб.

Хорошо делают, да? "Нормально, Григорий! Отлично, Константин!"

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Тут еще скоро подойдут срок, когда ушатанные авто надо будет куда-то девать, убытки чувствую удвоятся.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Почему от ушатанных авто, которые они продадут, удвоятся убытки?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Может быть потому, что их надо будет чем-то заменять? А стоимость этих авто немного изменилась?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Ничего не изменится, они продолжат выплачивать лизинговые платежи, только за новые автомобили.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Эммм, а ничего что новые авто на замену будут стоить сильно дороже и эти платежы будут больше? Я вот о чем. А если вспомнить, в каких годах покупалась первая партия машин - то сильно больше.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Они покупаются постоянно. Нагрузка от лизинговых платежей не повлияет кардинально на расходы. Не будет такого момента, что Яндекс хуяк, и закупил стопицот тыщ новых автомобилей и прям сразу расходы увеличились.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Один отправляет статью, в которой пишут про низкий процент использования и то что часть машин тупо не используется, другой добавляет - убытки будут еще выше, потомучто ушатанные. Вы уж определитесь, убыточны или ушатаны. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В шеринге машины не жалеют, там 1 км пробега за 10 идет.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Потому, что машины из под такси и шеринга берут за копейки, а не по стандатной уценки машины из-за возраста.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Становитесь перекупом, это целая отрасль.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я же вам говорю, становитесь перекупом или автосалоном, через них обычно таксопарки оптом машины сбывают, а те уже им марафет наводят и скручивают пробег.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Мониторить, мониторить, мониторить...

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Да пусть они их хоть утилизируют сразу. Убытки-то почему удвоятся?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Параметры амортизации изменятся.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Ой, в амортизации я ваще не шарю. Поясните подробнее.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Да не... шаманятся маленько, да и продаются: в такси не работала.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Так а зачем продавать за копейки, если машины не убиты? И зачем покупать новые взамен?

Свои машины тоже часто не жалеют. Таких гонщиков пол Москвы.  А такси за копейки, потомучто за год пробегают по много десятков км. Половину времени пустые ездят - к пассажиру или бомбят.  И возят нон- стоп, опять же если верить статье.  Естественно через пару тройку лет с 200 -300 т.км стоят дешево. 

Ответить
Развернуть ветку
Семён Бочкарёв

Это уже проблемы лизингодателя, которые, думаю, заложены в цену лизинга с самого начала.

Например, можно после восстановительного ремонта сплавить авто в каршеринги в регионы...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Лизингодатель в убыток работать не будет, как только пойдут цифры, платежи скорректируют.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Бочкарёв

Думаю, в Major не дураки сидят, опыт каршеринга изучали и заложили повышенную убитость авто с самого начала.

Это же не только наша история.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Откуда тогда берутся банкротства компаний, в том числе больших и старых? Ведь не дураки же сидят...

Ответить
Развернуть ветку
Семён Бочкарёв

Всего учесть нельзя, но вряд ли вы полезете на новый для себя рынок, не изучив аналогичный опыт в других странах.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Бизнес это всегда риск. Опыт других стран ничего не даст, так как модель использования каршеринга разная, люди разные, дороги разные. Тут один чел в комментах живет в Канаде, удивляется, зачем нам каршеринг в городе, говорит у них он для поездок за город используется, а в городе исключительно ОТ.

Большой бизнес риски компенсирует работой в различных отраслях, т.е. просто не кладет яйца в одну корзину.

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда