Каршеринг «Яндекс.Драйв» запустил аренду электромобилей без поминутной оплаты Статьи редакции
Компания предложила пользователям 30 Nissan Leaf в Москве.
«Яндекс.Драйв» добавил в свой московский автопарк 30 электромобилей Nissan Leaf. Их можно арендовать только на определённое время или по тарифу «Фикс» с указанием места направления, рассказали vc.ru представители сервиса.
«Драйв» отслеживает состояние машины — например, если заряда может не хватить на аренду в течение полутора часов, сервис отключит это предложение. Также не получится установить точку назначения по тарифу «Фикс», если на предполагаемую дорогу не хватит заряда.
Ездить на Leaf можно по всей Москве и области, а вернуть машину нужно в пределах Садового кольца. Электрокары проезжают без подзарядки до 270 км.
Доступ к Leaf могут получить пользователи не моложе 26 лет со стажем вождения от шести лет. Также сервис учтёт дополнительные факторы — например, наличие у водителя штрафов и нарушений.
В «Драйве» отметили, что добавили электромобили в качестве эксперимента. «Но нам, конечно, конечно хочется, чтобы в каршеринге становилось больше электромобилей», — сказали в компании.
Рекламно-иммиджевая история.
Скорее, это про ваш комментарий можно сказать)
А ребята дело делают и более того — хорошо делают.
https://newizv.ru/article/general/24-09-2019/ekspert-karshering-ne-tolko-ubytochen-no-i-opasen
Вот данные за 2018 год:
Яндекс.Драйв. Выручка сервиса составила 1,129 млрд руб. При этом чистый убыток – 550,6 млн руб.
Хорошо делают, да? "Нормально, Григорий! Отлично, Константин!"
Тут еще скоро подойдут срок, когда ушатанные авто надо будет куда-то девать, убытки чувствую удвоятся.
Почему от ушатанных авто, которые они продадут, удвоятся убытки?
Может быть потому, что их надо будет чем-то заменять? А стоимость этих авто немного изменилась?
Ничего не изменится, они продолжат выплачивать лизинговые платежи, только за новые автомобили.
Эммм, а ничего что новые авто на замену будут стоить сильно дороже и эти платежы будут больше? Я вот о чем. А если вспомнить, в каких годах покупалась первая партия машин - то сильно больше.
Они покупаются постоянно. Нагрузка от лизинговых платежей не повлияет кардинально на расходы. Не будет такого момента, что Яндекс хуяк, и закупил стопицот тыщ новых автомобилей и прям сразу расходы увеличились.
Один отправляет статью, в которой пишут про низкий процент использования и то что часть машин тупо не используется, другой добавляет - убытки будут еще выше, потомучто ушатанные. Вы уж определитесь, убыточны или ушатаны.
В шеринге машины не жалеют, там 1 км пробега за 10 идет.
Потому, что машины из под такси и шеринга берут за копейки, а не по стандатной уценки машины из-за возраста.
Комментарий недоступен
Становитесь перекупом, это целая отрасль.
Комментарий недоступен
Я же вам говорю, становитесь перекупом или автосалоном, через них обычно таксопарки оптом машины сбывают, а те уже им марафет наводят и скручивают пробег.
Мониторить, мониторить, мониторить...
Да пусть они их хоть утилизируют сразу. Убытки-то почему удвоятся?
Параметры амортизации изменятся.
Ой, в амортизации я ваще не шарю. Поясните подробнее.
Да не... шаманятся маленько, да и продаются: в такси не работала.
Так а зачем продавать за копейки, если машины не убиты? И зачем покупать новые взамен?
Свои машины тоже часто не жалеют. Таких гонщиков пол Москвы. А такси за копейки, потомучто за год пробегают по много десятков км. Половину времени пустые ездят - к пассажиру или бомбят. И возят нон- стоп, опять же если верить статье. Естественно через пару тройку лет с 200 -300 т.км стоят дешево.
Это уже проблемы лизингодателя, которые, думаю, заложены в цену лизинга с самого начала.
Например, можно после восстановительного ремонта сплавить авто в каршеринги в регионы...
Лизингодатель в убыток работать не будет, как только пойдут цифры, платежи скорректируют.
Думаю, в Major не дураки сидят, опыт каршеринга изучали и заложили повышенную убитость авто с самого начала.
Это же не только наша история.
Откуда тогда берутся банкротства компаний, в том числе больших и старых? Ведь не дураки же сидят...
Всего учесть нельзя, но вряд ли вы полезете на новый для себя рынок, не изучив аналогичный опыт в других странах.
Бизнес это всегда риск. Опыт других стран ничего не даст, так как модель использования каршеринга разная, люди разные, дороги разные. Тут один чел в комментах живет в Канаде, удивляется, зачем нам каршеринг в городе, говорит у них он для поездок за город используется, а в городе исключительно ОТ.
Большой бизнес риски компенсирует работой в различных отраслях, т.е. просто не кладет яйца в одну корзину.