{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Каршеринг «Яндекс.Драйв» запустил аренду электромобилей без поминутной оплаты Статьи редакции

Компания предложила пользователям 30 Nissan Leaf в Москве.

«Яндекс.Драйв» добавил в свой московский автопарк 30 электромобилей Nissan Leaf. Их можно арендовать только на определённое время или по тарифу «Фикс» с указанием места направления, рассказали vc.ru представители сервиса.

«Драйв» отслеживает состояние машины — например, если заряда может не хватить на аренду в течение полутора часов, сервис отключит это предложение. Также не получится установить точку назначения по тарифу «Фикс», если на предполагаемую дорогу не хватит заряда.

Ездить на Leaf можно по всей Москве и области, а вернуть машину нужно в пределах Садового кольца. Электрокары проезжают без подзарядки до 270 км.

Доступ к Leaf могут получить пользователи не моложе 26 лет со стажем вождения от шести лет. Также сервис учтёт дополнительные факторы — например, наличие у водителя штрафов и нарушений.

В «Драйве» отметили, что добавили электромобили в качестве эксперимента. «Но нам, конечно, конечно хочется, чтобы в каршеринге становилось больше электромобилей», — сказали в компании.

0
189 комментариев
Написать комментарий...
Денис Демидов

Рекламно-иммиджевая история.

Ответить
Развернуть ветку
Zaur Giyasov

Скорее, это про ваш комментарий можно сказать)

А ребята дело делают и более того — хорошо делают.

Ответить
Развернуть ветку
Αртем Αксенов

https://newizv.ru/article/general/24-09-2019/ekspert-karshering-ne-tolko-ubytochen-no-i-opasen

Вот данные за 2018 год:

Яндекс.Драйв. Выручка сервиса составила 1,129 млрд руб. При этом чистый убыток – 550,6 млн руб.

Хорошо делают, да? "Нормально, Григорий! Отлично, Константин!"

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Тут еще скоро подойдут срок, когда ушатанные авто надо будет куда-то девать, убытки чувствую удвоятся.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Лизинг дороже обычного кредита, его используют, чтобы уменьшить кредитное бремя, т.е. снизить риски, так как от лизинга легко отказаться, в отличии от кредита.

Сам по себе лизинг не отменяет того, что машины из под шеринга будут стоить копейки, т.е. следующие машины в лизинг станут еще дороже.

PS Не все компании используют лизинг, а те что используют, не на весь парк, там все по разному, даже займы у физ. лиц используют.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

С чего вы решили, что включена? Лизинговые компании это тоже компании, которые рискуют, которые не могут знать конечную себестоимость, так как тема каршеринга очень молодая, когда они столкнутся с реальными затратами, лизинг может крепко подорожать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Молодость рынка определяется просто, если большинство компаний на рынке (сейчас все) убыточны, то рынок молодой, издержки еще подсчитываются.

В 2015 машин у каршеринга было кот наплакал, нормально они только год-два работают.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Что узнать у зарубежных коллег, как все будет в России с ее дорогами?

PS Лизинг не получил распространение в такси, не интересна эта отрасль лизинговым компаниям, там больше обычный кредит в ходу.

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда