Каршеринг «Яндекс.Драйв» запустил аренду электромобилей без поминутной оплаты Статьи редакции
Компания предложила пользователям 30 Nissan Leaf в Москве.
«Яндекс.Драйв» добавил в свой московский автопарк 30 электромобилей Nissan Leaf. Их можно арендовать только на определённое время или по тарифу «Фикс» с указанием места направления, рассказали vc.ru представители сервиса.
«Драйв» отслеживает состояние машины — например, если заряда может не хватить на аренду в течение полутора часов, сервис отключит это предложение. Также не получится установить точку назначения по тарифу «Фикс», если на предполагаемую дорогу не хватит заряда.
Ездить на Leaf можно по всей Москве и области, а вернуть машину нужно в пределах Садового кольца. Электрокары проезжают без подзарядки до 270 км.
Доступ к Leaf могут получить пользователи не моложе 26 лет со стажем вождения от шести лет. Также сервис учтёт дополнительные факторы — например, наличие у водителя штрафов и нарушений.
В «Драйве» отметили, что добавили электромобили в качестве эксперимента. «Но нам, конечно, конечно хочется, чтобы в каршеринге становилось больше электромобилей», — сказали в компании.
Рекламно-иммиджевая история.
Скорее, это про ваш комментарий можно сказать)
А ребята дело делают и более того — хорошо делают.
https://newizv.ru/article/general/24-09-2019/ekspert-karshering-ne-tolko-ubytochen-no-i-opasen
Вот данные за 2018 год:
Яндекс.Драйв. Выручка сервиса составила 1,129 млрд руб. При этом чистый убыток – 550,6 млн руб.
Хорошо делают, да? "Нормально, Григорий! Отлично, Константин!"
Тут еще скоро подойдут срок, когда ушатанные авто надо будет куда-то девать, убытки чувствую удвоятся.
Комментарий недоступен
Лизинг дороже обычного кредита, его используют, чтобы уменьшить кредитное бремя, т.е. снизить риски, так как от лизинга легко отказаться, в отличии от кредита.
Сам по себе лизинг не отменяет того, что машины из под шеринга будут стоить копейки, т.е. следующие машины в лизинг станут еще дороже.
PS Не все компании используют лизинг, а те что используют, не на весь парк, там все по разному, даже займы у физ. лиц используют.
Комментарий недоступен
С чего вы решили, что включена? Лизинговые компании это тоже компании, которые рискуют, которые не могут знать конечную себестоимость, так как тема каршеринга очень молодая, когда они столкнутся с реальными затратами, лизинг может крепко подорожать.
Комментарий недоступен
Молодость рынка определяется просто, если большинство компаний на рынке (сейчас все) убыточны, то рынок молодой, издержки еще подсчитываются.
В 2015 машин у каршеринга было кот наплакал, нормально они только год-два работают.
Комментарий недоступен
Что узнать у зарубежных коллег, как все будет в России с ее дорогами?
PS Лизинг не получил распространение в такси, не интересна эта отрасль лизинговым компаниям, там больше обычный кредит в ходу.