Каршеринг «Яндекс.Драйв» запустил аренду электромобилей без поминутной оплаты Статьи редакции

Компания предложила пользователям 30 Nissan Leaf в Москве.

«Яндекс.Драйв» добавил в свой московский автопарк 30 электромобилей Nissan Leaf. Их можно арендовать только на определённое время или по тарифу «Фикс» с указанием места направления, рассказали vc.ru представители сервиса.

«Драйв» отслеживает состояние машины — например, если заряда может не хватить на аренду в течение полутора часов, сервис отключит это предложение. Также не получится установить точку назначения по тарифу «Фикс», если на предполагаемую дорогу не хватит заряда.

Ездить на Leaf можно по всей Москве и области, а вернуть машину нужно в пределах Садового кольца. Электрокары проезжают без подзарядки до 270 км.

Доступ к Leaf могут получить пользователи не моложе 26 лет со стажем вождения от шести лет. Также сервис учтёт дополнительные факторы — например, наличие у водителя штрафов и нарушений.

В «Драйве» отметили, что добавили электромобили в качестве эксперимента. «Но нам, конечно, конечно хочется, чтобы в каршеринге становилось больше электромобилей», — сказали в компании.

0
189 комментариев
Написать комментарий...
Тина Мак

Блин, как же круто жить в наши дни!! Я в восторге)

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Простите, Ваш комментарий как-то относится к статье или Вы о своем, о женском?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вероятно, она радуется переносу выхлопа из городов на окраины, где электричество производят, но в целом, электромобили пока более токсичны получаются, если вкруг считать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А сколько требуется трансформаторных станций, сколько на них и на ЛЭП потерь? Уже считали много раз, пока электромобиль грязнее современной бензинки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это все и к электричеству прибавится, ведь большая ее часть вырабатывается именно за счет полезных ископаемых.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну не все. электричество, даже если оно добывается за счет горючих ископаемых, требует крупных доставок в определенные логистические хабы. грубо говоря сразу поезд угля раз в день напрямую с месторождения в электростанцию (обычно их стараются совмещать так чтобы доставка была прямой, не всегда конечно).

в случае с газовой там еще проще - труба раз построена и качает в нее газ.

а доставка бензина потребителям требует по всему миру круглосуточной работы сотен тысяч бензовозов, крупных и мелких трубопроводов (и миллионов заправок с отоплением, кондиционированием, освещением, круглосуточно), а где то и грузовиками доразвозят канистры типа как в африке в глубинке. думаете кто-то всерьез это считал?

а между тем это большой очень фактор затрат и энергетических (выбросы) и экономических.

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда