Каршеринг «Яндекс.Драйв» запустил аренду электромобилей без поминутной оплаты Статьи редакции
Компания предложила пользователям 30 Nissan Leaf в Москве.
«Яндекс.Драйв» добавил в свой московский автопарк 30 электромобилей Nissan Leaf. Их можно арендовать только на определённое время или по тарифу «Фикс» с указанием места направления, рассказали vc.ru представители сервиса.
«Драйв» отслеживает состояние машины — например, если заряда может не хватить на аренду в течение полутора часов, сервис отключит это предложение. Также не получится установить точку назначения по тарифу «Фикс», если на предполагаемую дорогу не хватит заряда.
Ездить на Leaf можно по всей Москве и области, а вернуть машину нужно в пределах Садового кольца. Электрокары проезжают без подзарядки до 270 км.
Доступ к Leaf могут получить пользователи не моложе 26 лет со стажем вождения от шести лет. Также сервис учтёт дополнительные факторы — например, наличие у водителя штрафов и нарушений.
В «Драйве» отметили, что добавили электромобили в качестве эксперимента. «Но нам, конечно, конечно хочется, чтобы в каршеринге становилось больше электромобилей», — сказали в компании.
Рекламно-иммиджевая история.
Скорее, это про ваш комментарий можно сказать)
А ребята дело делают и более того — хорошо делают.
https://newizv.ru/article/general/24-09-2019/ekspert-karshering-ne-tolko-ubytochen-no-i-opasen
Вот данные за 2018 год:
Яндекс.Драйв. Выручка сервиса составила 1,129 млрд руб. При этом чистый убыток – 550,6 млн руб.
Хорошо делают, да? "Нормально, Григорий! Отлично, Константин!"
Тут еще скоро подойдут срок, когда ушатанные авто надо будет куда-то девать, убытки чувствую удвоятся.
Почему от ушатанных авто, которые они продадут, удвоятся убытки?
Потому, что машины из под такси и шеринга берут за копейки, а не по стандатной уценки машины из-за возраста.
Да пусть они их хоть утилизируют сразу. Убытки-то почему удвоятся?
Параметры амортизации изменятся.
Ой, в амортизации я ваще не шарю. Поясните подробнее.