{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Каршеринг «Яндекс.Драйв» запустил аренду электромобилей без поминутной оплаты Статьи редакции

Компания предложила пользователям 30 Nissan Leaf в Москве.

«Яндекс.Драйв» добавил в свой московский автопарк 30 электромобилей Nissan Leaf. Их можно арендовать только на определённое время или по тарифу «Фикс» с указанием места направления, рассказали vc.ru представители сервиса.

«Драйв» отслеживает состояние машины — например, если заряда может не хватить на аренду в течение полутора часов, сервис отключит это предложение. Также не получится установить точку назначения по тарифу «Фикс», если на предполагаемую дорогу не хватит заряда.

Ездить на Leaf можно по всей Москве и области, а вернуть машину нужно в пределах Садового кольца. Электрокары проезжают без подзарядки до 270 км.

Доступ к Leaf могут получить пользователи не моложе 26 лет со стажем вождения от шести лет. Также сервис учтёт дополнительные факторы — например, наличие у водителя штрафов и нарушений.

В «Драйве» отметили, что добавили электромобили в качестве эксперимента. «Но нам, конечно, конечно хочется, чтобы в каршеринге становилось больше электромобилей», — сказали в компании.

0
189 комментариев
Написать комментарий...
Денис Демидов

Рекламно-иммиджевая история.

Ответить
Развернуть ветку
Zaur Giyasov

Скорее, это про ваш комментарий можно сказать)

А ребята дело делают и более того — хорошо делают.

Ответить
Развернуть ветку
Αртем Αксенов

https://newizv.ru/article/general/24-09-2019/ekspert-karshering-ne-tolko-ubytochen-no-i-opasen

Вот данные за 2018 год:

Яндекс.Драйв. Выручка сервиса составила 1,129 млрд руб. При этом чистый убыток – 550,6 млн руб.

Хорошо делают, да? "Нормально, Григорий! Отлично, Константин!"

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Тут еще скоро подойдут срок, когда ушатанные авто надо будет куда-то девать, убытки чувствую удвоятся.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Почему от ушатанных авто, которые они продадут, удвоятся убытки?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Потому, что машины из под такси и шеринга берут за копейки, а не по стандатной уценки машины из-за возраста.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Бочкарёв

Это уже проблемы лизингодателя, которые, думаю, заложены в цену лизинга с самого начала.

Например, можно после восстановительного ремонта сплавить авто в каршеринги в регионы...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Лизингодатель в убыток работать не будет, как только пойдут цифры, платежи скорректируют.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Бочкарёв

Думаю, в Major не дураки сидят, опыт каршеринга изучали и заложили повышенную убитость авто с самого начала.

Это же не только наша история.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Откуда тогда берутся банкротства компаний, в том числе больших и старых? Ведь не дураки же сидят...

Ответить
Развернуть ветку
Семён Бочкарёв

Всего учесть нельзя, но вряд ли вы полезете на новый для себя рынок, не изучив аналогичный опыт в других странах.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Бизнес это всегда риск. Опыт других стран ничего не даст, так как модель использования каршеринга разная, люди разные, дороги разные. Тут один чел в комментах живет в Канаде, удивляется, зачем нам каршеринг в городе, говорит у них он для поездок за город используется, а в городе исключительно ОТ.

Большой бизнес риски компенсирует работой в различных отраслях, т.е. просто не кладет яйца в одну корзину.

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда